Статься выглядит как pre-sale мероприятие: помещения дОбро освоены, ФОТ - относительно небольшой при качественной команде, выручка ого-го (учитывая, что процентов 70-80 генерится в пт и сб), акценты и фичи упомянуты.
Правда, в общепите я совсем не шарю, поэтому прошу прощения, если "загоняюсь".
Тем не менее, именно такой мне видится "предпродажная маркетнинговая подготовка". Моровер, публикация на VC как ареале обитания аудитории, часть которой имеет бабосики и готова променять "это проклятое лупление в моник" на роль Совладельца модного бара, добавляет вистов моей параноидальной версии.
В общем, имхо, если не понимаешь, почему какой-то клевый парень вдруг рассказывает про свой еще более клевый бизнес, мне чудится, что этот парень жаждет выйти в кэш (с премией!) за счет неадекватного энтузиазма несведущего, но платеспособного непрофильного "инвестора".
знаю по работе с баром для "хипстоты", что это реальные цифры. даже в провинции три года назад, когда доллар устроил истерику, мы делали 300 тыс. по пятницам и владелец еще носом воротил, что мол, мало зарабатываем
Насчет стоимости аренды действительно точно подмечено. Если смотреть бизнес в сфере услуг - парикмахерская, торговля, то зачастую прибыль бизнеса сопоставима (либо меньше ) с расходами на аренду. То есть, к примеру, аренда 200 тысяч - чистая прибыль 70-80 тысяч. Причем это стало очень сильно заметно в последние годы. Еще 10 лет назад все было наоборот. Соотношения были в разы. Чистая прибыль 200, аренда 70-80. Когда просматриваешь объявления на продажу бизнеса с такими цифрами начинаешь задумываться о том, что реально сейчас предприниматели со стальными "...".
Неожиданно)
p.s.
25 человек и 1 млн рублей? С налогами? Это вообще как?)
Да, к сумме расходов на фот — огромный вопрос
Статься выглядит как pre-sale мероприятие: помещения дОбро освоены, ФОТ - относительно небольшой при качественной команде, выручка ого-го (учитывая, что процентов 70-80 генерится в пт и сб), акценты и фичи упомянуты.
Правда, в общепите я совсем не шарю, поэтому прошу прощения, если "загоняюсь".
Тем не менее, именно такой мне видится "предпродажная маркетнинговая подготовка". Моровер, публикация на VC как ареале обитания аудитории, часть которой имеет бабосики и готова променять "это проклятое лупление в моник" на роль Совладельца модного бара, добавляет вистов моей параноидальной версии.
В общем, имхо, если не понимаешь, почему какой-то клевый парень вдруг рассказывает про свой еще более клевый бизнес, мне чудится, что этот парень жаждет выйти в кэш (с премией!) за счет неадекватного энтузиазма несведущего, но платеспособного непрофильного "инвестора".
5-6 млн в мес выручка? Это что по 500 000 в дни уикенда чтоли? И категорически НЕ верю что ЭТО окупилось. В операционный ноль - верю.
Видимо делается попытка сие сбагрить как-то... Искренне сочуствую потере 12млн. Не надо было на ночь читать книжки Рея Крока и подобных бренсонов...
сейчас таких баров, ориентированных на как бы "дровосеков", или "парней-хипстеров с бородой" как грязи, чего то уникального в их баре нет
Почему не верите?
знаю по работе с баром для "хипстоты", что это реальные цифры. даже в провинции три года назад, когда доллар устроил истерику, мы делали 300 тыс. по пятницам и владелец еще носом воротил, что мол, мало зарабатываем
Насчет стоимости аренды действительно точно подмечено. Если смотреть бизнес в сфере услуг - парикмахерская, торговля, то зачастую прибыль бизнеса сопоставима (либо меньше ) с расходами на аренду. То есть, к примеру, аренда 200 тысяч - чистая прибыль 70-80 тысяч. Причем это стало очень сильно заметно в последние годы. Еще 10 лет назад все было наоборот. Соотношения были в разы. Чистая прибыль 200, аренда 70-80. Когда просматриваешь объявления на продажу бизнеса с такими цифрами начинаешь задумываться о том, что реально сейчас предприниматели со стальными "...".
Так к слову по теме, список продающихся пивных баров - http://www.biztotal.ru/prodazha_biznesa/pivnoj-bar.html