Кейс сервиса для путешествий UFS.Travel: увеличение количества продаж за счёт редизайна

Команда UFS.Travel и digital-агентство «Далее» о том, какие обновления на сайте поспособствовали повышению конверсии на 16%.

Роман Шугалей, директор онлайн-сервиса для путешествий UFS.Travel
3.3K3.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

React можно рендерить на сервере (на node.js), правда, обычно это делают только для поисковиков, а не для обычных пользователей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сайт классный, но +15% к стоимости билетов (РЖД) сводит все фишки на нет. По крайней мере, для десктоп-пользователей, где функционал покупки практически тот же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все что надо знать об UFS - они добавляют от 10% к цене билета и делают все возможное, чтобы вы этого не заметили.

Ответить

Вы ещё не видились бонусную программу РазДваТрипа. Там ещё веселей.

Ответить

Не те ли это ребята, которые нагло воруют 10% себе на лапу и афилированы с РЖД?

Ответить

15%

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

KFC

Ответить

"Добавив кнопку, мы увеличили конверсию на 3-5%" - это как? Мы не знаем, насколько увеличили, но предполагаем, что от 3-х до 5%?

А юзабилити-тестирования - действительно очень полезны для увеличения конверсии. Обычно все, кто проводит на своих сайтах, выходят на совершенно новый уровень понимания своей ЦА. Только интерпретировать нужно правильно, нельзя тупо делать все, что говорят пользователи.

Ответить

Нет совсем очевидный текст, какое тотемтирование проводилось? Или вы просто вырубили старый сайт и смотрели на результаты нового? (Сезонность как бы)

Плюс сайт все равно не дал тех результатов, каких ожидалось вначале статьи. Если он увеличился на 16% от 4%. Не так и много) (опять же сезонность)

Распишите пожалуйста более подробно о самом тесте.

Спасибо

Ответить

Разумеется, никто расписывать подробно не будет:) Потому что тогда "красивый кейс" не получится. Как правило, такие кейсы возникают в результате непонимания людьми (причем, как клиентами, так и самими подрядчиками) математической статистики. А/Б-тестирование? Определение размера выборки? Чистота теста? Статистическая значимость? Статистическая мощность? Не, не слышали. Поменяли цвет кнопки с зеленого на красный, глядим в Гугл.Аналитикс - о! Конверсия выросла! Получился супер-кейс :)

Ответить

Сраный т9!

Ответить

А бывает и так, что подрядчики просто пользуются технической неподкованностью клиентов в своих корыстных целях https://habrahabr.ru/company/retailrocket/blog/330012/

Ответить

Пользуюсь UFS'ом для покупки ЖД-билетов давно и, честно говоря, настолько к этому привык, что даже когда РЖД запустили онлайн-продажу, не стал переходить на их сайт (особенно смущало то, что поначалу к сайту РЖД было много претензий). Да, наверное комиссия сверху для многих проблема, но мне как-то не жалко.

Ответить

Для пущего улучшения конверсии можно встроить звук "стучащих колес": "ту-дух-дудух-ту-дух-дудух"

Ответить

Осталось сделать легче для пользователя.

Ответить

Не заметил анимированные бэки и крутые снимки. Снимки может быть и крутые, но на 15'' как-то не айс кадрированы и сжаты. В общем, "ах" не вызывает.

Ответить

Может сайт и стал лучше (старого не видел), но утверждение, что "слова «Купить», «Приобрести» ни о чём не говорят", выглядит очень странно.
Если ваши "рекламщики" решили использовать «Поехали» и «Полетели» - пожалуйста, но смысл утверждать ерунду?

И не стоит утверждать: "яркий дизайн и интересная подача"; "Получилось ярко и аккуратно, поскольку CTA интегрированы в текст" - все ведь могут зайти и посмотреть. И что тогда?

То, что фото мутноватые не страшно, но ведь текст на фотографиях должен им соответствовать)

Ну а текст на главной?
То, что корректор его и в глаза не видел полбеды, но показывать свою экспертность и ставить текст на главную уровня "фриланса" за 100 руб/1к знаков...

Ну и последние строчки статьи: "Сервис стал ДАРИТЬ нужное НАСТРОЕНИЕ и ПОДТАЛКИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ к планированию ПУТЕШЕСТВИЯ и совершению СПОНТАННЫХ поездок — в лучших традициях эмоционального дизайна".

Перевожу это послание: "Сервис стал визуально вводить в заблуждение и подталкивать "покупателя" к планированию путешествий и ненужных поездок".
- Может нужно было как-то поаккуратнее)

И почему "покупателя"? Ведь ваши "рекламщики" разбираются в словах? Не за колбасой ведь народ пришёл.

Если вам интересно - получилось не так, как вам об этом рассказали (дальше главной страницы не ходил).

П.С. я это написал не для того чтобы принизить ваш сайт и т.п., просто грустно смотреть, как "рекламщики" вводят в заблуждение доверчивых заказчиков.
Удачи!

Ответить