Российские пользователи дейтинговых приложений стали тратить в них больше денег на покупки

Mamba и «ЮMoney» подсчитали, что в мае этого года в приложениях для знакомств россияне совершили в 85 раз больше покупок, чем в мае прошлого года, об этом пишет “Коммерсант”.

Пользователи покупают VIP-статусы, чтобы продвигать свои аккаунты, виртуальные подарки для потенциальной второй половины и т.д.

В совместном отчете аналитиков сервиса знакомств Mamba и платформы онлайн-платежей «ЮMoney» (принадлежит Сберу, ранее «Яндекс.Деньги») говорится о 70-кратном увеличении подписчиков, пользующихся платными услугами дейтинговых приложений в мае этого года относительно аналогичного периода 2020 года и 68-кратном относительно мая 2019 года. При этом отмечается рост среднего чека на услуги сервисов на 30%, до 327 руб.

В «ЮMoney» связали увеличение расходов пользователей приложений для online-знакомств, оплачивающих услуги через «ЮKassa», с “возможностью путешествовать, посещать массовые мероприятия, а также назначать личные встречи”. Эксперты, на которых ссылается “Ъ”, называют резко возросший к маю 2021 года интерес к сайтам знакомств «постпандемической эйфорией».

В Mamba увеличение спроса на 16% на платные услуги зафиксировали в феврале 2021 года. Годом раньше, из-за пандемии покупки снизились на 13%, по этой же причине сократилось число ежедневных пользователей — на 6,3%.

Представитель сотового оператора МТС выразил мнение “Ъ”, что в России зачастую "пик интереса" к online-знакомствам связан, как ни странно, с крупными офлайн-событиями.

Пример — чемпионат мира по футболу 2018 года. В период его проведения мобильный интернет-трафик на Tinder (приложение для знакомств с учетом геолокации) в России вырос в 11 раз больше, чем трафик мессенджеров и соцсетей.

Также в МТС отметили, что этим летом ожидают “всплеска интереса” к такого рода приложениям в Санкт-Петербурге, в связи с проведением там чемпионата Европы по футболу.

Еще один оператор — Мегафон сообщил “Ъ” , что с января по май этого года трафик в Tinder вырос на 26% по сравнению с августом-декабрем 2020 г.

А вот по данным “Билайн Аналитики”, число пользователей Badoo (международная социальная сеть знакомств) среди абонентов “Билайна” в мае, наоборот, сократилось на 19% в годовом выражении. Что касается пользователей Tinder, то их стало меньше на 27%, чем в мае 2020 года.

Ежегодно мировой рынок онлайн-дейтинга будет расти на 13–15% и к 2025 году составит $10 млрд, считает собеседник “Ъ” сооснователь венчурного фонда the Untitled Ventures Константин Синюшин. Он также отметил, что 50% гетеросексуальных пар в США познакомились онлайн, а в Китае таким способом познакомилось несколько больше пар — около 60% .

1 комментарий

знаем чьи акции покупать надо теперь) какие там дейтинговые компании торгуются на бирже?

Ответить