Австралийская Aristocrat объявила о покупке игровой компании Plarium за $500 млн

Австралийский производитель игровых автоматов Aristocrat Leisure подписал соглашение о покупке международного разработчика игр Plarium. Сумма сделки составит $500 млн, передаёт Reuters.

В результате сделки Aristocrat планирует усилить своё присутствие на рынке цифровых игр. Основатели и руководители компании сохранят свои посты в ней.

Шальэль заявил, что финансирование от Aristocrat позволит Plarium продолжить развитие на рынке игр для соцсетей и мобильных устройств. Стороны намерены закрыть сделку до конца 2017 года, пишет Globes.

Plarium основана в 2009 году в Израиле братьями Ильёй и Хаимом Турпиашвили и Авраамом и Габриэлем Шалел, сейчас в ней работают около 1,2 тысяч человек из Израиля, России, Украины, США и Великобритании. В списке совладельцев Plarium были инвесторы Вячеслав Мирилашвили и Лев Левиев, которые проинвестировали в компанию после продажи своих долей «ВКонтакте».

Компания разрабатывает игры для соцсетей «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и «МойМир» и мобильные проекты. В частности, ей принадлежат такие игры, как «Спарта: Война империй» и «Правила войны», Total Domination и Stormfall.

Aristocrat Leisure основана в 1953 году, она занимается созданием игровых автоматов — в том числе, посвящённых азартным играм, а также The Big Bang Theory, Walking Dead, Game of Thrones и другим известным проектам.

33
11 комментариев

Что-то часто лично я слышу об Австралии с её фондами и крупными сделками. Страна взяла тренд на инновации и международную интеграцию бизнеса, путём диверсификации размещения своих активов?)

Ответить

Австралия сейчас от спроса Китая зависит, больше половины экспорта туда идёт. Фондов у Австралии быть не должно, они все должны на социалку тратить, и ещё в дефиците быть, зависеть от китайских инвестиций.

Социализм уничтожает британское наследие.

1
Ответить

Австралия когда-то проводила изоляционистскую политику в экономике?

Ответить

Судя по данной сделке, решили диверсифицировать активы за счет онлайн проектов. Игровой рынок в онлайне растёт, а вот рынок оффлайн автоматов... не уверен.

Ответить