Приложение позволяет вернуть до 50% от стоимости товара в супермаркете и действует только на определённые позиции. Для использования «Совы» нужно отсканировать QR-код на чеке — приложение само найдёт в чеке товары, для которых действует кэшбек. Средства можно вывести на телефон или «Яндекс.Деньги».
Нас ждёт волна историй успеха от киргизских миллионеров, которые приехали работать в "Пятёрочку" и поднялись на сканировании чеков через Едадил?
Миллионеров похоже не будет. Вот скрин из их ЧаВо:
Интересно, а каким это таким образом едадил берет данные из QR чека? ОФД на своих сайтах не пишут, что они предоставляют информацию о покупках третьим лицам.
Если отсканировать qr code на чеке из магазина, вы получите строку вида t=11111111T222222&s=34.5&fn=8888888888888888&i=2222&fp=4444444444&n=1. Я думал будет ссылка на сайт офд, но вот почему-то пока такая строка. Но даже из неё можно получить многое: t - время, s - сумма платежа, fn - номер фискального накопителя, i - порядковый номер фискального документа , fp - фискальный признак документа. По последним трём переменным можно пробежаться по сайтам офд, типа https://cash.kontur.ru/CashReceipt/Search и найти нужный чек, спарсить с него данные.
То есть вместо того, чтобы все покупатели купили любой нужный им товар чуточку дешевле, придумываются хитрые схемы, на которых зарабатывают создатели схемы и те, у кого куча времени и кто долго тренировался искать выгоду в компьютерных играх, выполняя бессмысленные на первый взгляд последовательности действий, чтобы "обмануть систему". Но в итоге эта вся схема ложится в цену других товаров и распределяется на расходы всех покупателей. В будущем нельзя будет просто сходить в магазин за хлебом, надо будет пройти увлекательный тест, чтобы не потерять лишние деньги.
Акции магазина часто выгодны магазину, но при этом производителям приходится для продвижения своего товара и контроля этого продвижения в ритейле прилагать кучу усилий. Например, представители некоторых производителей могут ездить по магазинам и контролировать выкладку или даже сами выкладывать товар.
Если едадил будет работать с производителями, то это просто дополнительный инструмент для производителей. Тут уже сильно лишних денег нет, до тех пор, пока не заменят на электронные ценики, чтобы динамически цену менять при таких вот кешбеках. Но если предложения для кешбека будут еще как-то персонализироваться, то даже электронные ценники не особо помогут ритейлу)