Офтоп Andrey Frolov
11 889

Агрегатор скидок «Едадил» запустил тестирование кэшбэк-сервиса для супермаркетов

Получивший инвестиции от «Яндекса» агрегатор скидок в супермаркетов «Едадил» запустил тестирование сервиса «Сова», с помощью которого пользователи могут получать кэшбек за покупки в супермаркетах. Об этом изданию Roem.ru рассказал глава по продукту компании Михаил Климин.

В закладки

​Приложение позволяет вернуть до 50% от стоимости товара в супермаркете и действует только на определённые позиции. Для использования «Совы» нужно отсканировать QR-код на чеке — приложение само найдёт в чеке товары, для которых действует кэшбек. Средства можно вывести на телефон или «Яндекс.Деньги».

Во время тестирования «Едадил» тратит собственные средства на бонусы для клиентов. Компания рассчитывает, что позже возвращать деньги будут производители продукции.

На момент тестирования приложение «Сова» доступно только пользователям Android, его смогут скачать не больше тысячи человек. Запуск iOS-версии зависит от успеха эксперимента на Android.

Юрлицо проекта «Едадил промо» полностью принадлежит материнской компании «Едадил». Сам агрегатор скидок основан в 2012 году, в 2015 году 10% проекта приобрёл «Яндекс».

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25762, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Aug 2017 09:58:13 +0300" }
{ "id": 25762, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25762\/get","add":"\/comments\/25762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Нас ждёт волна историй успеха от киргизских миллионеров, которые приехали работать в "Пятёрочку" и поднялись на сканировании чеков через Едадил?

Ответить
4

Миллионеров похоже не будет. Вот скрин из их ЧаВо:

Ответить

7

а в чем проблема открыть биржу непогашенных чеков и продавать фотку чека другим пользователям за 10 рублей?)))

Ответить
0

Ну кому не лень заводить раз в N недель новую симку под это дело - проблемы нет. Но с другой стороны - это уже уклонение от уплаты налогов :)

Ответить
0

Если симка на тебя оформлена, то да.

Ответить
0

Кстати, что-то мутно это.
https://journal.tinkoff.ru/ask/nalog-na-cashback/

Ответить
2

Интересно, а каким это таким образом едадил берет данные из QR чека? ОФД на своих сайтах не пишут, что они предоставляют информацию о покупках третьим лицам.

Ответить
1

Если отсканировать qr code на чеке из магазина, вы получите строку вида t=11111111T222222&s=34.5&fn=8888888888888888&i=2222&fp=4444444444&n=1. Я думал будет ссылка на сайт офд, но вот почему-то пока такая строка. Но даже из неё можно получить многое: t - время, s - сумма платежа, fn - номер фискального накопителя, i - порядковый номер фискального документа , fp - фискальный признак документа. По последним трём переменным можно пробежаться по сайтам офд, типа https://cash.kontur.ru/CashReceipt/Search и найти нужный чек, спарсить с него данные.

Ответить
1

Так что, ребзя, выкидывать чеки теперь вообще не секурно, достаточно узнать офд магаза и по чеку пробить когда что и кто покупал.

Ответить
0

По чеку пробьется только набор товаров и сумма, данных о покупателе нет.

Ответить
0

Дмитрий, вы действительно думаете, что приложение Едадила, при сканировании qr-кода пробегается, по сайтам офд, парсит данные, сверяет продукцию с чека с акционной и выдает результат?

Ответить
0

а почему нет? это несложно в техплане. но как выше сказали в данных офд нет данных о покупателя

Ответить

2

То есть вместо того, чтобы все покупатели купили любой нужный им товар чуточку дешевле, придумываются хитрые схемы, на которых зарабатывают создатели схемы и те, у кого куча времени и кто долго тренировался искать выгоду в компьютерных играх, выполняя бессмысленные на первый взгляд последовательности действий, чтобы "обмануть систему". Но в итоге эта вся схема ложится в цену других товаров и распределяется на расходы всех покупателей. В будущем нельзя будет просто сходить в магазин за хлебом, надо будет пройти увлекательный тест, чтобы не потерять лишние деньги.

Ответить
0

Акции магазина часто выгодны магазину, но при этом производителям приходится для продвижения своего товара и контроля этого продвижения в ритейле прилагать кучу усилий. Например, представители некоторых производителей могут ездить по магазинам и контролировать выкладку или даже сами выкладывать товар.
Если едадил будет работать с производителями, то это просто дополнительный инструмент для производителей. Тут уже сильно лишних денег нет, до тех пор, пока не заменят на электронные ценики, чтобы динамически цену менять при таких вот кешбеках. Но если предложения для кешбека будут еще как-то персонализироваться, то даже электронные ценники не особо помогут ритейлу)

Ответить
0

почему-то квест заменился на тест

Ответить
0

Господа, а и вправду - как будут бороться с использованием чужих чеков? Поясните, пожалуйста.

Ответить
3

Путем создания специальных условий отличных от стандартной модели потребления , например, кэшбек будет начисляться за покупку 5 бутылок кваса или 6 упаковок макарон.
Тут есть база для работы, т.к. появляется широкий охват сетей и самое главное, что из цепочки выпадает главный паразит - торговая сеть.

Ответить
0

изящно.

Ответить
0

При такой схеме сервис загнётся через пару недель. А им важно получить массовое использование, чтобы потом иметь деньги с супермаркетов. Так что не вариант ни разу.

Ответить
1

помогу оформиться в Пятерочку кассиром, дорого

Ответить
0

Они уже пытались ввести промо купону на скидку в пятёрочке, но не зашло. Думается мне ритейл не пойдёт на это.

Ответить

0

На производителей будут выходить значит. Тут может и пробьёт. Смотря какие товары будут в приложении

Ответить

0

В пятерочке свою карту ввели накопительную.

Ответить
0

Угу, плюс для пенсионеров у них в определённые часы всегда скидки.

Ответить
0

То есть я выкинул чек - его подберут и получат скидку?

Ответить
0

Кешбек-сервис Дисконто (https://disconto.me) уже успешно существует 2 года. Механика правда несколько отличается.

Ответить
0

Для них это не основная функция, а дополнительная модель монетизации.

Ответить
0

Ну что ж такое... только начал тестировать кэшбэк сервис для своих товаров на АЗС и в гипермаркетах, как ЦП дал анонс конкурентной разработки( Лан, буду надеяться, что ребята, зажатые необходимостью прямой монетизации, не захватят весь ритейл и не смогут интегрироваться с другими промосервисами)

Ответить
0

А если купить товар, получить кэшбек, а потом вернуть товар? Есть же 14 дней на возврат по закону. Макароны вернуть не получится6 конечно, а чеснокодавилку, например, запросто.

Ответить
0

Вряд ли чеснокодавилка будет участвовать в акциях ))

Ответить
0

То автоматом вырастут пейсы и к фамилии в паспорте припишется "-ич" или "-ман" =)

Ответить
0

Я бы предпочёл просто меньше оставлять в супермаркетах.

Ответить
0

Для этого есть основной сервис Едадил.

Ответить
0

Есть ещё иншопер (inshopper.ru), в котором много акций и сканирование qr-кодов тоже есть уже месяца 3.
Хотя в Сове не нужно акции выбирать, но они чек с не очень четким кодом не смогли отсканировать, пришлось также фотографировать и в поддержку писать. Пока не очень понятно смогут ли они конкурировать.

Ответить
0

Вчера прокатился по Неве на катере и заметил, что кэшбэк проникает в области, которые раньше именовались "откат"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }