Исследование Data Insight: более половины российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight, поступившие в редакцию vc.ru.

В ходе исследования аналитики Data Insight изучили данные 300 крупнейших российских интернет-магазинов, учитывая базовые варианты CMS, даже если они подвергались кастомизации.

CMS собственной разработки используют 53%, или 159 из 300 изученных интернет-магазинов. Треть (28,7%) использует разработки «1С-Битрикс». На других разработчиков CMS-решений приходятся доли по 3% и ниже.

Исследование Data Insight: более половины российских интернет-магазинов используют собственные CMS
55
30 комментариев

Выводы "Более половины интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS)." не правильные. Половина из топ 300 самопис - может быть, 28% битрикс, аналогично, а всё что ниже - это штучные установки. Вне топ 300 будет совершенно иная картина.

10
Ответить

Очевидно, что тратить десятки миллионов никто не может.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Для топ300 не решить их задачи шаблонными решениями. Тут как раз ни чего удивительного.

9
Ответить

Речь о крупных магазинах, типа юлмарта.

1
Ответить

А зачем пиджак на заказ шить? Готовых и дешевых же много. Я думаю, ты теперь таких вопросов не будешь задавать.

Ответить

Правильный заголовок: более 1/2 от 1/100 всех магазинов по количеству и 1/2 магазинов по обороту имеют собственные Cms.

Собранные по методическим рекомендациям из готовых модулей

2
Ответить