Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 764

Исследование Data Insight: более половины российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight, поступившие в редакцию vc.ru.

В закладки

В ходе исследования аналитики Data Insight изучили данные 300 крупнейших российских интернет-магазинов, учитывая базовые варианты CMS, даже если они подвергались кастомизации.

CMS собственной разработки используют 53%, или 159 из 300 изученных интернет-магазинов. Треть (28,7%) использует разработки «1С-Битрикс». На других разработчиков CMS-решений приходятся доли по 3% и ниже.

#новость #CMS #data_insight

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","data_insight","cms"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25808, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Aug 2017 14:37:40 +0300" }
{ "id": 25808, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25808\/get","add":"\/comments\/25808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Выводы "Более половины интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS)." не правильные. Половина из топ 300 самопис - может быть, 28% битрикс, аналогично, а всё что ниже - это штучные установки. Вне топ 300 будет совершенно иная картина.

Ответить
2

Очевидно, что тратить десятки миллионов никто не может.

Ответить

Комментарий удален

9

Для топ300 не решить их задачи шаблонными решениями. Тут как раз ни чего удивительного.

Ответить
2

Они не могут это сделать из-за имиджа.

Ответить
3

Имидж тут явно не на первом месте. Скорее безопасность, функциональность, специфичные бизнес-процессы.

Ответить
–3

Все это можно решить допилом, на первом месте как раз имидж. Зачмырят юлмарт, или вконтакте, делай они на движках свои сайты.

Ответить
10

давайте так: вы видите 5% функциональности магазина, а делаете выводы как будто знаете все 100.
Речь идет о допилке серийных движков магазинов, хотя у всех крупных игроков - это не магазин, а своя огромнейшая CRM, в которой работают тысячи человек над тысячами задач.

Ответить
1

Какие тысячи? Максимум сотни.

Ответить
0

Не CRM даже, а вся инфраструктура от ERP до интеграций в офлайн, на рекламные площадки, учёта часов, складских мест, лысого чёрта и отпусков.

Ответить
4

Эти допилы до первого апдейта движка, а дальше заново допиливать допиленное придётся. Это кратно удорожает разработку. Ну или использовать битрикс, для которого - это хлеб. Не даром у них 100500 интеграторов.

Ответить
4

Все "самописные" движки пишутся не с нуля, а на основе движков и фреймворков. Они, строго говоря, собираются из готовых решений, но написание модулей на готовом скелете действительно приходится заказывать.

С нуля ничего никто не пишет давно.

Ответить
0

Ну даже зачмырят, и что? Если у Юлмарта от шаблонного решения EBITDA будет выше, никакой имидж вообще ничего не решит в пользу самописа. Рядовой пользователь вообще не знает, что такое CMS — на его решение о покупке это никак не скажется.
Да и если бы только имидж, то было бы выгодно допиливать и маскировать шаблонные решения — но так никто не делает.

Ответить
1

Речь о крупных магазинах, типа юлмарта.

Ответить
0

А зачем пиджак на заказ шить? Готовых и дешевых же много. Я думаю, ты теперь таких вопросов не будешь задавать.

Ответить
2

Правильный заголовок: более 1/2 от 1/100 всех магазинов по количеству и 1/2 магазинов по обороту имеют собственные Cms.

Собранные по методическим рекомендациям из готовых модулей

Ответить
1

При этом, работающие на основе Микрософта решения жрут на треть больше денег на железо.

Ответить
0

Более реальная статистика на 20 17. У Crative Minds почитайте исследования. А статейка про битрикс ничего не отображает, просто вброс. Тем не менее в РФ битрикс-CMS весьма популярна у предпринимателей из-за маркетинга. Большая часть проектов на битриксе, то же самопись - по сути битрикс и несет никакой ценности для большого проекта.

Ответить
1

Чем эта статистика более реальна, если там нет сегментации по странам (по крайне мере в бесплатной версии сервиса)? А в статье описаны именно российская выборка.

Ответить
1

WooComerce в этой статье отвели очень маленький процент, что наталкивает на мысль, что показаны не реальные цифры, а маркетинговые.

Ответить
1

WooCommercе это екомерс надстройка над WordPress. Уверен, что среди топ-300 интернет-магазинов действительно мало настолько недалёких руководителей, которые бы рискнули использовать WooCommerce для своего проекта :)

Ответить
0

А еще он быстрее Битрикса, поэтому это не риск :)

Ответить
0

быстрее битрикса (ну так себе достижение) и типа бесплатный, не отменяет дырявости и проблем самого wp
строить на этом чет серьезное, сомнительная затея, это уже не риск, а самоубийство)

Ответить
0

Битрикс все допиливают напильников Так что обновления битриксе крашат всю работу магазина )))

Ответить
0

а Sap сразу из коробки встает? ))
на самом деле последние 2-3 года основное требование заказчиков - обновляемость битрикса, и почти все проекты новые (на новой платформе D7) обновляются. так что у вас данные просто устаревшие )

Ответить
0

интересно каким образом можно обеспечить обновляемость битрикса если не знаешь какой новый костыль они придумают?

Ответить
0

Джумла на пятом месте, неплохо. Сразу вспомнил один магазинчик который собирал на ней в 2014 году - до сих пор успешно работает :) http://www.tyre-expert.ru/

Ответить
0

Абсолютное отсутствие того же сторленда в рейтинге ставит под дичайшее сомнение заголовок.

Ответить
0

Впервые слышу )

Ответить
0

Пользуясь случаем, есть смысл переехать с одного нонейм конструктора, обновы для которого перестали выпускаться в году эдак 2014 на shopscript допустим? Почекал функционал, выглядит бодренько

Ответить
0

Опечатался - на readyscript

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления