Способность решить проблему клиента, даже если рабочий день уже закончился @Notamedia
найс, у кого-нибудь вообще был опыт, чтобы оплачивали сверхурочные \ часы вне рабочего времени? По крайней мере по собственной инициативе, а не "ценности компании, ну ты че"
у меня было пару раз в 2010 году работая на стартовой позиции в одном из оператором сотовой связи будучи студентом инициатором оплаты был руководитель, узнавший постфактум о переработке своего подчиненного
А в чем проблема то если ищут россиянина говорящего на английском?
Способность решить проблему клиента, даже если рабочий день уже закончился @Notamedia
найс, у кого-нибудь вообще был опыт, чтобы оплачивали сверхурочные \ часы вне рабочего времени? По крайней мере по собственной инициативе, а не "ценности компании, ну ты че"
у меня было пару раз в 2010 году работая на стартовой позиции в одном из оператором сотовой связи будучи студентом
инициатором оплаты был руководитель, узнавший постфактум о переработке своего подчиненного