Sports.ru: «Матч ТВ» предложил футбольным клубам платить от 1 млн рублей за участие в эфирах

Телеканал «Матч ТВ» разослал клубам Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) презентацию со стоимостью участия в передачах канала. Об этом сообщает Sports.ru, в распоряжении которого оказалась презентация.

Обновлено в 19:05. Представители «Матч ТВ» назвали публикацию Sports.ru вбросом, направленным на дискредитацию канала.

Участие в передаче «После футбола с Георгием Черданцевым» обойдётся клубу в сумму «от 1 млн рублей в зависимости от хронометража» эпизода, говорится в опубликованных Sports.ru файлах. На шоу «Кто хочет стать легионером» можно попасть за 2 млн рублей.

Представители «Матч ТВ» не смогли оперативно ответить на просьбу vc.ru прокомментировать публикацию Sports.ru. Между изданиями в настоящее время продолжается несколько судебных споров о нарушении интеллектуальных прав. В июне 2017 года «Матч ТВ» выиграл разбирательства по одному из дел, однако Sports.ru обжаловало решение суда.

Телеканал «Матч ТВ» работает с 2015 года, он входит в холдинг «Газпром медиа». 2016 год канал закончил с убытком в размере 1,7 млрд рублей.

Обновлено в 19:05. Представители «Матч ТВ» опровергли сообщения о рассылке клубам РФПЛ презентации с информацией о стоимости участия в передачах канала. По их словам, телеканал никогда не просил у клубов финансирования на производство собственных программ.

«Этот информационный вброс направлен на дискредитацию телеканала и не содержит ни единого правдивого утверждения», — заявили vc.ru в пресс-службе «Матч ТВ».

Появившиеся в ряде СМИ сообщения следует считать нелепыми домыслами, которые ставят целью испортить репутацию не только телеканалу «Матч ТВ», но и запятнать репутацию российских футбольных клубов. Это недопустимо.

Ситуация требует обстоятельного разбора и обязательного наказания нечистых на руку журналистов и пользующихся их услугами недобросовестных представителей СМИ.

пресс-служба «Матч ТВ»

Пресс-служба «Матч ТВ» привела также заявления представителей нескольких футбольных клубов, включая «Зенит», «Спартак», «Локомотив», «Краснодар» и «Динамо», которые утверждают, что никогда не получали от канала подобных предложений.

44
10 комментариев

Тина, отличная монетизация!

7
Ответить

А в чем проблема? Имеют право, нет разве?

Ответить

конечно имеют. Важен факт переключения цели существования канала с "популяризации спорта" на "выживание" или скорее "агония".
Сначала, чтобы существовать, заваливали все деньгами (вместо собственно создания условий для существования в будущем), теперь чтобы существовать берут деньги. Деньги исчезли, а цели если и достигнуты, то со знаком минус. По-русски.

14
Ответить

С интересом наблюдаю за грызней двух мерзких типов - Дудя и Канделаки

1
Ответить

поехавшие

Ответить

Жора-ипотека предложил что ли?

Ответить

Идея Матч.ТВ, как однажды сказал (а потом еще и сделал) Рогозин — это выстрел себе в ногу.

Ответить