Sports.ru: «Матч ТВ» предложил футбольным клубам платить от 1 млн рублей за участие в эфирах Материал редакции

Телеканал «Матч ТВ» разослал клубам Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) презентацию со стоимостью участия в передачах канала. Об этом сообщает Sports.ru, в распоряжении которого оказалась презентация.

Обновлено в 19:05. Представители «Матч ТВ» назвали публикацию Sports.ru вбросом, направленным на дискредитацию канала.

В закладки

Участие в передаче «После футбола с Георгием Черданцевым» обойдётся клубу в сумму «от 1 млн рублей в зависимости от хронометража» эпизода, говорится в опубликованных Sports.ru файлах. На шоу «Кто хочет стать легионером» можно попасть за 2 млн рублей.

«Матч ТВ» просит клубы РФПЛ платить за приглашение в эфир и анализ их матчей: https://t.co/c2W5ypbM9k https://t.co/xJzuKud9a3

Представители «Матч ТВ» не смогли оперативно ответить на просьбу vc.ru прокомментировать публикацию Sports.ru. Между изданиями в настоящее время продолжается несколько судебных споров о нарушении интеллектуальных прав. В июне 2017 года «Матч ТВ» выиграл разбирательства по одному из дел, однако Sports.ru обжаловало решение суда.

Телеканал «Матч ТВ» работает с 2015 года, он входит в холдинг «Газпром медиа». 2016 год канал закончил с убытком в размере 1,7 млрд рублей.

Обновлено в 19:05. Представители «Матч ТВ» опровергли сообщения о рассылке клубам РФПЛ презентации с информацией о стоимости участия в передачах канала. По их словам, телеканал никогда не просил у клубов финансирования на производство собственных программ.

«Этот информационный вброс направлен на дискредитацию телеканала и не содержит ни единого правдивого утверждения», — заявили vc.ru в пресс-службе «Матч ТВ».

Появившиеся в ряде СМИ сообщения следует считать нелепыми домыслами, которые ставят целью испортить репутацию не только телеканалу «Матч ТВ», но и запятнать репутацию российских футбольных клубов. Это недопустимо.

Ситуация требует обстоятельного разбора и обязательного наказания нечистых на руку журналистов и пользующихся их услугами недобросовестных представителей СМИ.

пресс-служба «Матч ТВ»

Пресс-служба «Матч ТВ» привела также заявления представителей нескольких футбольных клубов, включая «Зенит», «Спартак», «Локомотив», «Краснодар» и «Динамо», которые утверждают, что никогда не получали от канала подобных предложений.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0447_\u0442\u0432","sports_ru"], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25886, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Aug 2017 16:54:38 +0300", "is_special": false }
Практика по CustDev, CJM, коридорным тестам
16 июня Онлайн 80 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Тина, отличная монетизация!

Ответить
0

А в чем проблема? Имеют право, нет разве?

Ответить
14

конечно имеют. Важен факт переключения цели существования канала с "популяризации спорта" на "выживание" или скорее "агония".
Сначала, чтобы существовать, заваливали все деньгами (вместо собственно создания условий для существования в будущем), теперь чтобы существовать берут деньги. Деньги исчезли, а цели если и достигнуты, то со знаком минус. По-русски.

Ответить

Комментарий удален

2

Опять придется с Керимовым обжиматься по салонам автомобильным(

Ответить
1

Это и понятно. Но говорят, и дурак сможет продать при спросе, а вот создать спрос, чтобы продать...

Ответить
2

Агония, да. Совсем непонятно, что ещё ожидали от обычной ведущей в качестве руководителя...

Ответить
1

С интересом наблюдаю за грызней двух мерзких типов - Дудя и Канделаки

Ответить
0

поехавшие

Ответить
0

Жора-ипотека предложил что ли?

Ответить
0

Идея Матч.ТВ, как однажды сказал (а потом еще и сделал) Рогозин — это выстрел себе в ногу.

Ответить

Прямой эфир