{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

«МаксимаТелеком» разрешила отключать рекламу пользователям Wi-Fi в метро Петербурга Статьи редакции

Оператор бесплатного Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» запустила в метро Санкт-Петербурга услугу платного отключения авторизации и показа рекламы при подключении к сети. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Начиная с 22 августа пользователи Wi-Fi в петербургском метро смогут подключить услугу «Как дома» за 129 рублей в месяц, в рамках которой они смогут подключаться к сети в бесшовном режиме — без авторизации и рекламы на экране входа.

Оплатить подписку можно с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона или через платёжную систему PayPal. Для пользователей, которые оплачивают использование опции банковской картой и впервые активируют премиум-пакет сети MT_FREE, первый месяц услуги будет стоить 50 рублей.

«Даже при пересадках с линии на линию пользователям высокоскоростного Wi-Fi не придётся заново проходить авторизацию и смотреть рекламу — можно сразу пользоваться сетью», — заявил директор по развитию продуктов компании «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко.

Подключить услугу можно с помощью мобильного приложения MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Пользователи, которые уже прошли авторизацию в сети, могут активировать опцию через домашний или рабочий компьютер.

«МаксимаТелеком» развивает Wi-Fi в петербургском метро с мая 2017 года, сейчас сеть доступна на трёх линиях: четвёртой (оранжевой), пятой (фиолетовой) и третьей (зелёной), которая была подключена 17 августа. Запустить Wi-Fi на оставшихся двух линиях «МаксимаТелеком» планирует до конца 2017 года.

Абсолютные показатели аудитории сети в компании не раскрывают, но говорят что с момента запуска в конце мая в петербургском метро было совершено почти 2 млн поездок с подключением к Wi-Fi.

С мая 2015 года услуга платного отключения рекламы доступна пользователям Wi-Fi в общественном транспорте Москвы — на момент её запуска аудитория сети «МаксимаТелеком» в столичном метро составляла 1,1 млн уникальных пользователей ежедневно.

Сейчас, по собственным данным компании, к сети «МаксимаТелеком» в московском метро подключается до 1,5 млн уникальных пользователей в день. Пакеты на отключение рекламы и авторизации покупают около 150 тысяч пользователей.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Страшно представить их ценник при большем охвате станций...

3

Езжу каждое утро с пересадкой. На оранжевой ветке есть, на красной - нет. Долго-долго выдается IP для подключения. Если еще и рекламу смотреть, то такой вай-фай нахрен не нужен. Проблему решает автоподключение через приложение. Ни рекламы, ни логинов. ИМХО, такое приложение должно быть официальным, и платным. Один раз скачал, зарегился, оплатил, дальше оно регистрирует тебя самостоятельно. Вся эта реклама за как-бы бесплатный вай-фай - это форма бытового терроризма.

1

Антон, на красной ветке еще нет wi-fi. К концу года будут все ветки.

0

Есть способ проще отключить рекламу в метро - http://cbunga.ru/scient/2017/08/18/blokirovka-reklamy-v-metro-brauzer-bez-reklamy.html

0

У нас есть wi fi в метро? Прям везде?!)

0

wifi на самом деле хороший, быстрый, но только в поездах, на станциях нет.

0

читаем внимательно " сейчас сеть доступна на трёх линиях: четвёртой (оранжевой), пятой (фиолетовой) и третьей (зелёной), которая была подключена 17 августа"

0

Написал коммент раньше. А так спасибо)

0

Интересно - там тоже бесконечные стельки показывают ?

0

Сейчас интернет не только в метро есть, но и в некоторы автобусах https://3gstar.com.ua/wifibus/ Даже я успела уже опробовать - хорошая услуга получилась, думаю, будет пользоваться спросом.

0
Читать все 10 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

null