{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

«МаксимаТелеком» разрешила отключать рекламу пользователям Wi-Fi в метро Петербурга Статьи редакции

Оператор бесплатного Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» запустила в метро Санкт-Петербурга услугу платного отключения авторизации и показа рекламы при подключении к сети. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Начиная с 22 августа пользователи Wi-Fi в петербургском метро смогут подключить услугу «Как дома» за 129 рублей в месяц, в рамках которой они смогут подключаться к сети в бесшовном режиме — без авторизации и рекламы на экране входа.

Оплатить подписку можно с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона или через платёжную систему PayPal. Для пользователей, которые оплачивают использование опции банковской картой и впервые активируют премиум-пакет сети MT_FREE, первый месяц услуги будет стоить 50 рублей.

«Даже при пересадках с линии на линию пользователям высокоскоростного Wi-Fi не придётся заново проходить авторизацию и смотреть рекламу — можно сразу пользоваться сетью», — заявил директор по развитию продуктов компании «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко.

Подключить услугу можно с помощью мобильного приложения MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Пользователи, которые уже прошли авторизацию в сети, могут активировать опцию через домашний или рабочий компьютер.

«МаксимаТелеком» развивает Wi-Fi в петербургском метро с мая 2017 года, сейчас сеть доступна на трёх линиях: четвёртой (оранжевой), пятой (фиолетовой) и третьей (зелёной), которая была подключена 17 августа. Запустить Wi-Fi на оставшихся двух линиях «МаксимаТелеком» планирует до конца 2017 года.

Абсолютные показатели аудитории сети в компании не раскрывают, но говорят что с момента запуска в конце мая в петербургском метро было совершено почти 2 млн поездок с подключением к Wi-Fi.

С мая 2015 года услуга платного отключения рекламы доступна пользователям Wi-Fi в общественном транспорте Москвы — на момент её запуска аудитория сети «МаксимаТелеком» в столичном метро составляла 1,1 млн уникальных пользователей ежедневно.

Сейчас, по собственным данным компании, к сети «МаксимаТелеком» в московском метро подключается до 1,5 млн уникальных пользователей в день. Пакеты на отключение рекламы и авторизации покупают около 150 тысяч пользователей.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Страшно представить их ценник при большем охвате станций...

3

Езжу каждое утро с пересадкой. На оранжевой ветке есть, на красной - нет. Долго-долго выдается IP для подключения. Если еще и рекламу смотреть, то такой вай-фай нахрен не нужен. Проблему решает автоподключение через приложение. Ни рекламы, ни логинов. ИМХО, такое приложение должно быть официальным, и платным. Один раз скачал, зарегился, оплатил, дальше оно регистрирует тебя самостоятельно. Вся эта реклама за как-бы бесплатный вай-фай - это форма бытового терроризма.

1

Антон, на красной ветке еще нет wi-fi. К концу года будут все ветки.

0

Есть способ проще отключить рекламу в метро - http://cbunga.ru/scient/2017/08/18/blokirovka-reklamy-v-metro-brauzer-bez-reklamy.html

0

У нас есть wi fi в метро? Прям везде?!)

0

wifi на самом деле хороший, быстрый, но только в поездах, на станциях нет.

0

читаем внимательно " сейчас сеть доступна на трёх линиях: четвёртой (оранжевой), пятой (фиолетовой) и третьей (зелёной), которая была подключена 17 августа"

0

Написал коммент раньше. А так спасибо)

0

Интересно - там тоже бесконечные стельки показывают ?

0

Сейчас интернет не только в метро есть, но и в некоторы автобусах https://3gstar.com.ua/wifibus/ Даже я успела уже опробовать - хорошая услуга получилась, думаю, будет пользоваться спросом.

0
Читать все 10 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null