Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 247

МТС отчиталась о резком росте продаж дорогих смартфонов в кредит во втором квартале 2017 года

Во втором квартале 2017 года больше половины смартфонов высокого ценового сегмента в розничной сети МТС были куплены в кредит, рассказал vc.ru представитель компании Дмитрий Солодовников.

В закладки

За год доля смартфонов дороже 40 тысяч рублей, проданных в кредит, выросла вдвое — с 32% во втором квартале 2016 года до 60% во втором квартале 2017 года. В целом продажи смартфонов этого ценового сегмента за год увеличились на 49,5% в денежном и на 48,5% в количественном выражении.

На фоне роста кредитных смартфонов в общей доле продаж средняя цена устройств, проданных в кредит, выросла на 22% и составила 18,5 тысяч рублей. Средняя цена смартфонов, проданных через розничную сеть МТС, увеличилась только на 8%, до 10,5 тысяч рублей, рассказал Солодовников.

Рост продаж смартфонов в кредит зафиксировали также в «Связном». Продажи смартфонов стоимостью более 40 тысяч рублей с привлечением заёмных средств выросли в 2,5 раза год к году, рассказал представитель ритейлера Сергей Тихонов.

Увеличение доли кредитных смартфонов представитель МТС объясняет изменением потребительского поведения, вызванного экономической нестабильностью. По данным Росстата и Объединённого кредитного бюро, в первом полугодии 2017 года реальные доходы россиян упали на 1,4%, доля потребительского кредитования при этом выросла на 24%.

Объём потребительских кредитов, выданных в России в первом полугодии, вырос на 38,4% и составил 986,2 млрд рублей, сообщало в июле Национальное бюро кредитных историй. В первом полугодии 2016 года этот показатель находился на отметке 712,4 млрд рублей.

Среди других причин роста продаж смартфонов в кредит Солодовников называет наличие выгодных условий рассрочки и запуск онлайн-кредитования в интернет-магазине МТС. В «Связном» популярность кредитных продуктов объясняют желанием покупателей распределить затраты на длительный период и ростом количества банков-партнёров, предоставляющих рассрочку.

По словам Солодовникова, подход клиентов к покупке нового смартфона в таких условиях стал более прагматичным — за год показатель среднего периода пользования смартфонов увеличился с полутора до двух лет. Пользователи стали активнее покупать устройства брендов Samsung, Apple и Huawei, которые стали якорными в рознице МТС, сказал представитель компании.

Samsung по-прежнему остаётся самым популярным брендом на российском рынке смартфонов, утверждает Солодовников. По оценке МТС, доля корейского производителя составляет 26% в количественном выражении (годовой рост 5,5 процентных пунктов) и 32,4% — в денежном (годовой рост 5 процентных пунктов). На увеличение доли, по словам представителя МТС, повлиял успешный старт продаж Galaxy S8 — благодаря этой модели Samsung в мае и июне опередила по выручке своего ближайшего конкурента Apple, сказал Солодовников.

На продажи iPhone во втором квартале 2017 года пришлось 12% рынка в натуральном выражении (прирост 1 процентный пункт) и 32,1% в денежном (снижение на 0,3 процентных пункта), подсчитали в МТС. Доля Huawei, который занимает третье место по продажам в России, выросла по результатам второго квартала 2017 года на 6 процентных пунктов и достигла 8,4% в штуках.

Всего за второй квартал 2017 года в России было продано 6,2 млн смартфонов, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, подсчитали в МТС. В денежном выражении продажи смартфонов увеличились на 16%, до 79,9 млрд рублей. Аналогичные данные приводят в «Связном».

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 73, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26002, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Aug 2017 17:52:28 +0300" }
{ "id": 26002, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26002\/get","add":"\/comments\/26002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Мне одному кажется, что рост объема потребительских кредитов на 38,4% это как-то дофига?

Ответить
1

А я то думаю, почему как не спустишься в метро, то у всех вокруг айфоны 7 и гэлакси новые. И люди при этом ездят на метро. Вот оно чо, Михалыч.

Ответить
5

Типа на метро успешные не ездят?

Ответить
0

Ездит, но не много. и это дискомфортно.
В метро 2/3 получается успешный успех, раз могут 60 тысяч отдать за телефон.
Кому-то важно быть быстрее, но мне комфорт важнее. Да и просто мне так больше нравится. И к удивлению, на машине я успеваю больше, чем на ОТ+убер+каршеринг в любых конфигурациях. Что бы там не говорил Варламов про велосипеды и ОТ.

Ответить
–2

Связка метро+такси решает все проблемы.

Ответить
0

Айфон на пару лет - 55 тысяч, машина в год не меньше сотни тысяч при хорошем раскладе.

Ответить
2

Кирилл, я скорее про рациональность трат. Есть китайцы до 10 тыс рублей которые для вк-фб-инст подойдут не хуже, чем S8 за 60. Демонстративное потребление-это странно в 2017 то году уже. Пытаться кого-то удивить телефоном, который тебе не по карману. А кому телефон за 60 по средствам, тому и машина по карману, и сотня в год на бенз не вызовет удивления:)

Ответить
4

Ну то есть тачка, стоимость которой уменьшается на 25% при выезде из салона + каско, расходники, бензин, паркова (стоимость и поиск мест) это рациональные траты?

Вы готовы переплатить за комфортное перемещение, другие за функциональность/ быстродействие/ престиж.

Ответить
6

Я вот тоже не понимаю, как раз таки тачка в 2017 непонятная трата, а смартфон, наоборот - необходимая.

Ответить
3

как раз таки тачка в 2017 непонятная трата

Не все живут в Москве ребята.

Ответить
–1

А причем здесь Москва? В регионах такси еще дешевле и потребностей в тачке меньше.

Ответить
1

В регионах нет такого совершенного метро как в МСК. Бесплатная парковка в центре города. Выводы сам сделаешь?

Ответить
0

Если ты совершаешь 2-3 перемещеия в день то может быть.

Ответить
1

2-3 перемещения, а иногда и меньше)) Естественно, если работа связана с постоянным движением по городу или области, тачка просто необходима.

Ответить
0

Мало того, что работа. перед работой старшего ребенка в детсад, через пару лет младшего ребенка в детсад, страшего в школу. Вечером забрать, на загятия или на досуг какой. На выхоых за город или по городу куда с детским скарбом(колсяки велосипеды и тд).
Тут не то, что машина, тут себе большую покупать буду, а свою жене отдавать.
Это не читая того, что в коллективно-сеейно собственности всякие газельки, пикапы, фугоны для крупных грузов есть.

Ответить
3

Сколько было машин-не было такого падения цен.
Каско никто не заставляет делать, а считать стоимость бензина-это как считать сколько электричесва тратит телефон на зарядку.
И я написал выше. Мне так удобно. Плюсов у машины гораздо больше, чем у минусов, если остро не стоит вопрос средств. На такси отдадите больше денег, если ездить куда-то помимо работа-офис.

Престиж? Серьёзно? Какая-то звонилка-это престиж? Смешно. Это работает только в пределах одной группы, если общаться с гопотой в падике и у всех древние НТС, а ты один с айфоном. Но среди адекватных людей такого нет и всем пофигу. Какая у тебя машина, какой телефон и прочее. Только бух баланс и выписка со счёта служит подтверждением состоятельности.
Функционал у айфона и мейзу идентичны. Никакие сканеры радужных оболочек глаза не нужны 99%.
Но видимо, вам пытаться, что-то объяснить смысла нет. Вы, может, из тех, у кого айфон, эпл вотч и самокат сяоми?)
На этом, пожалуй и закончим ;)

Ответить
–2

Я вас призывал оставить людям право самим принимать решение ради чего они готовы на переплату.

И да, такси это как минимум столько же по деньгам. Как-будто на поездки кроме работа-дом бензин бесплатный.

Ответить
1

И да, такси это как минимум столько же по деньгам.

Я за последние три недели проехал 5200километров. Интересно сколько такси бы обошлось.

Ответить
–2

А я за последний месяц из дома не выходил.

Я про общую картину для среднего жителя мегаполиса.

Ответить
1

Если ты живешь где то в центре мегаполиса то скорее всего тебе действительно выгодней и удобней ОТ каршеринг и прочее метро.
Только не все живут в мегаполисах

Ответить
–2

Так я и призвал не решать за всех. Я пользуюсь айфоном потому что не хочу ломали голову с выбором ведра. Кто-то потому что "круто же". Ну и хорошо, лишь бы не крали.

Ответить
0

лишь бы не крали

Как говорил классик: "Воруй, убивай, еби гусей"

Ответить
0

"А я за последний месяц из дома не выходил."
В Доту играем и продукты мама покупает?

Если вы не ходите на спорт, нет встреч и прочих дел-хобби, или просто нет денег на нормальную машину, то не надо искать оправдание или самообманом заниматься.
Я сказал-мне так удобно и не важно сколько я трачу.
Вы могли сказать, что а) у меня нет лишних денег и я не столько езжу б) машина мне нафиг не нужна.
Выбор каждого и я не за что не агитирую.

Ответить
0

Месье не может в сарказм. Конечно же я не сижу дома, но странно по себе судить о других.

Машина для меня это не дорого, это для меня не зачем. И машина была бы дороже такси для меня.

Так вот, если человек ездит с кредитным айфоном в метро, это не значит, что понты, это значит, что он готов к переплате по совершенно разным причинам. Как вы готовы к переплате за машину относительно меня.

Ответить
0

Максим, твоя мотивация (не)потребления сводится к тому, что она тебе не нужна и для твоей логистики хватает ОТ+такси или ещё что-то.
Вот и всё.
Но если как товарищ выше написал, что ездит по области и 5200км в накатал меньше чем за месяц или просто охота ездить одному со своей музыкой и т.д., то всё тоже ясно.
И это не переплата, а стоимость владения. Она есть у любой вещи. Если пользоваться активно, то это удобнее аренды (такси, каршеринга и пр)
Поэтому у нас разные потребности и мотивы потребления, соответственно, тоже.

Ответить
–2

Я об этом твержу пять комментариев подряд.

Ответить
–2

Ты меня веселишь, конечно.

Водители не едят по-твоему?)

Ответить
0

Никакие сканеры радужных оболочек глаза не нужны 99%.

Я сканером пальца то не пользуюсь.

Ответить
0

Я тоже. Но люди упорно не хотят читать то, что я написал, что "мне так нравится. мне так удобно" про машины.
А демонстративное потребление в любом виде-глупость.
Но людей берущих Ауди, когда денег на Киа всё же меньше, чем тех, кто берёт телефон ценой в 2 зарплаты.

Ответить
0

берущих Ауди, когда денег на Киа

Кредит с остаточным платежом увеличивает количество этих людей.

Ответить
0

Ещё можно взять х6м за 9млн в лизинг чтобы ндс платить поменьше и выглядеть в глазах окружающих более успешным;)

Ответить
0

Ну в лизинг ты возьмешь только если на юрлицо.
Ну и на самом деле взять в лизинг сэкономив потом на ндсе выходит выгодней чем просто автокредит.

Ответить
0

Естественно, ю/л
И учитывая наши налоги под 60%, то, разумеется, разуменее покупать на компанию, чем выводить и брать кредит.

Ответить
0

И не лень вам каждый раз вводить пароли? Банк аккаунт итд...

Ответить
0

Эээ. Какие ужасные временные затраты.

Ответить
0

Все по разному используют смартфон.

Ответить
0

Бесспорно. Именно это я и имел ввиду

Ответить
0

Не 25%, а максимум 10%. Обычно автомобили за 75% от начальной стоимости - это 1-2 годовалые.

Ответить
–2

Даже если так. Остаётся каско, парковки, бензин, ремонт, риск помять и потерять в цене.

Ответить
0

Почему в 2017 странно? Типа до этого несколько тысячелетий не странно было?

Что такого произошло за этот год, что люди должны были резко поумнеть?

Ответить
0

Лет 10 назад было интересно ещё-8800 арте, айфон 2г и этим кого-то можно было удивить. Глупо как-то платить 2г кредит за звонилку, которая не по карману, поэтому их страхуют, пихают в чехлы и под бронестекло, а когда разбивают стекло-нытьё на тему сколько стоит экран. Но личное дело каждого.

Ответить
0

"Пытаться кого-то удивить телефоном, который тебе не по карману"

Смартфоны вроде айфонов давно покупают не для понтов, а просто потому, что "у всех есть". Для многих это стало чем-то вроде обязанности перед обществом.

Ответить
0

"Для многих это стало чем-то вроде обязанности перед обществом."
аааа
ахахахах
мне жаль таких людей
У всех есть и мне надо. И пофигу, что не по карману, возьму кредит.

Ответить
0

Совершенно согласен с Вашим мнением.
Более того, выскажу непопулярную на этом эплодрочерском ресурсе мнение - айфон в кредит покупают лишь дурачки и совсем безмозглые.

Ответить
0

Оно и понятно.
Айфон в кредит, съёмная однушка...и нытьё, что всё в стране плохо, а бизнес открыть-нужен стартовый капитал и у нас власть, санкции и тд)

Ответить
1

Я еще понимаю квартиру купить в кредит, машину... но телефон!

"Увеличение доли кредитных смартфонов представитель МТС объясняет изменением потребительского поведения, вызванного экономической нестабильностью."

Т.е. стабильности экономической нет, но нужно еще больше набрать кредитов. Это дно какое-то... :(

Ответить
1

купить квартиру в кредит - огромный риск, несравнимый с кредитным телефоном. странно что люди позиционируют свой кошелек на окружающих и недоумевают о том, что люди хотят нормальный телефон, хоть и в рассрочку.
такая же история про шувалова и квартиру в 21 квадрат.

Ответить
0

Вы в курсе какие зарплаты в регионах России? Вы не поверите, но в регионах России все еще актуальны кредиты на чайники, пылесосы и т.д. А с учетом средней зарплаты в 20тыс руб и оставшимся нулем после оплаты квартиры,ЖКХ,еды,проезда россияне должны ходить с кнопочными Alcatel. Да?

Ответить
1

Нет конечно! Сразу покупать телефоны за 60 тыс. ценой в 3 зарплаты! А через 1,5 года еще один, ведь понт дороже денег, правда?

Ответить
0

Так кто вам сказал что за 60тыс покупают? S7 и старый S6 это 20-30тыс.

Ответить
0

в заметке пишут "средняя цена устройств, проданных в кредит, выросла на 22% и составила 18,5 тысяч рублей" , больше похоже на позапрошлогодние айфоны или средние самсунги

Ответить
0

"А с учетом средней зарплаты в 20тыс руб"

В России 560 тысяч семей имеют доход в 7 млн рублей в год. https://rg.ru/2016/04/05/srednij-godovoj-dohod-samyh-bogatyh-semej-rf-snizilsia-na-7-procentov.html
560 тысяч семей(!) - это немало. Да и средняя з/п давно уже перевалила за 50 тысяч в городах-миллионниках и за 35 тысяч в небольших городах.

Ответить
0

У нас город-миллионник и средняя зарплата меньше 30, если без бонусов. С бонусами ~32, если память не изменяет. Сказки рассказывать не надо.

Ответить
0

Посмотрите вокруг, почти у каждого человека автомобили от 1 млн рублей + сейчас многие на биткойне и прочих темах неплохо зарабатывают.

Если средняя зарплата меньше 30, кто тогда ездит на Мерсах, Бэхах, Ауди? Да даже крузаках?

Ответить
0

Вы это сейчас серьезно? ))))

Если средняя зарплата меньше 30, кто тогда ездит на Мерсах, Бэхах, Ауди? Да даже крузаках?

Те у кого не средняя зарплата )))

Ответить
0

Ну, возможно, я немного перепутал среднюю зарплату и средний доход. Если взять именно средний доход, он в стране будет около 100 тысяч рублей или даже выше.

Ответить
0

Если взять именно средний доход, он в стране будет около 100 тысяч рублей или даже выше.

Мсье вы несколько оторваны от реальности.
По стране он даже близко к 100 тысячам не будет.
На большей части нашей многострадальной зарплата в 20 тысяч рублей - это считай повезло.

Ответить
0

На самом деле, все не так печально. Откуда 20 тысяч? Если даже в макдаке 30К+, а это наиболее "презираемое всеми" место работы. Я был и в городах с населением в 100-120 тыс жителей, там многие получают з/п в 50 тысяч и выше. 20 тысяч зарабатывают лишь люди без ВО, работающие на наиболее низкоквалифицированных работах.

P.S. Оглянитесь вокруг - на каждом шагу чей-то бизнес. Рестораны, гостиницы, аптеки, кафе, торговые сети и т.д. И владельцы всего этого зарабатывают немало. Также, полно фрилансеров, зарабатывающих на веб-дизайне или программировании от 100К руб в месяц.

Ответить
0

20 тысяч зарабатывают лишь люди без ВО, работающие на наиболее низкоквалифицированных работах.

И вы считаете, что их меньшинство? )))
Алекандр у вас какие то розовые очки.
Н каждого владельца бизнеса придется тысячи людей которые на прожиточный минимум живут.

Ответить
0

Средняя зарплата не учитывает серую и черную. Так, что плохой пример.

Ответить
0

Я еще понимаю квартиру купить в кредит, машину... но телефон!

Эх помню свой первый кредит.
Диван, холодильник и стиральная машина.

Ответить
0

Ну да... если это реально необходимые и срочные вещи, то согласен полностью... )) Но телефон за 40 к.

Ответить
0

Конечно необходимые.
С будущей женой съехались и заселились в пустую квартиру )))

Ответить
0

За ипотеку люди переплачивают более 200% обычно. И в абсолютном выражении - это миллионы рублей, а за телефон - несколько тысяч. Хотя по мне - и то, и другое - глупость и экономически невыгодное действие.

Ответить
0

При продаже квартиры во время или после ипотека в цене не теряешь в отличии от телефона)

Ответить

Комментарий удален

1

А если погасить рассрочку раньше срока (например, сразу), то можно сэкономить сразу несколько тысяч.

Я так в 2012 году на машне 30к сэкономил.

Ответить

Комментарий удален

0

Забавно, что айфон, который премиум-сегмент, продаётся всего в два раза хуже, чем Самсунг, у которого есть девайсы и за 5к :)

То же самое и с ноутбуками - у лидера (хп вроде) 24%, у делла 15%, у эппла 10%.

Ответить
0

айфоны очень массово покупаются позапрошлогодние и refurbished "как новый", т.е как раз в сегменте очень среднего самсунга и китайских брендов

Ответить
0

Так у Эппла ноутбуки брать даже выгоднее, чем Айфоны. Вообще, это удивительно, что новый Air можно взять по цене iPhone 7 128 GB, хотя ПК - гораздо более полезен в сравнении со смартфоном.

Ответить
0

Август еще не закончился! Народная чуйка может не подводит перед бурей?

Ответить
0

А я iOS разработчик и девайс мне нужен для работы :р

Ответить
0

Люди, вы - безумцы!

Ответить
0

Уважаемый господин / госпожа,

Ellis Financial Investment Limited предлагает правильное решение для ваших финансовых потребностей. Мы отличаемся от других кредиторов, потому что мы верим в обслуживание клиентов, и мы останемся с вами, пока вы не получите результаты.

В целом мы предлагаем ипотечные кредиты, займы инвесторов, займы консолидации задолженности, второй кредит, бизнес-кредит, личный кредит, международный кредит и т. Д. При более низкой процентной ставке в 2%. Свяжитесь с нами по электронной почте:
ellisfinancialinvestment@yahoo.com
ellisfinancialinvestment@gmail.com.

  Ниже приводится подробная информация:

Ваше полное имя: ________________________
Страна; _________________________
Состояние: ________________________
Адрес дома: _______________________
Оккупация: _________________________
Возраст: _________________________________
Цель займа: ___________________________
Необходимое количество: __________________________
Продолжительность кредита: _________________________
Пол: __________________________

С уважением,
Ellis Benson

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления