Работать с немцами, с одной стороны, приятно — все они профессиональны, эффективны, пунктуальны и аккуратны. С другой стороны, не хватает душевности: коллеги мало общаются на нерабочие темы, практически ничего не знают о внеофисной жизни друг друга и редко собираются после работы.
Хотя, надо сказать, что в мультикультурных коллективах — например, в моём отделе работают турки, сингапурцы, швейцарцы, эфиопы, вьетнамцы, египтяне, алжирцы и немцы — ситуация обстоит немного лучше.
У тещи в деревне тоже раздельный сбор отходов. Бумага картон в баню на растопку.
Пищевые отходы одной категории на птичий двор.
Пищевые отходы другой категории свиньям.
Третьей категории собакам и кошкам.
Пластик, целофан стекло и тд. В мусорку и на вывоз))))
Комментарий недоступен
Старые банки в Европе очень консервативны. Они редко обновляют свои компьютерные системы и с осторожностью смотрят на новые технологии. Да и сами клиенты этих банков не сильно искушенные и тоже консервативные, и не будут ради фишечек менять банк. Поэтому там банки и не парятся этим, а зря, т.к. может в один момент случиться как с Нокией, которая тоже хотела быть консервативной.
Всё очень просто. В развитых странах очень дорогой человеческий труд. Автоматизация процессов, особенно если она позволяет избавиться от большого количества наемных сотрудников, это очень выгодная инвестиция. СМС-банкинг - это тупо расходы. Подозреваю, что конкуренция небольшая и никто не торопится внедрять такого рода фишечки.
Что вам дают уведомления о транзакциях, что ваша заявка акцептирована? Это, конечно, греет душу, но на скорость поступления денег контр-агенту никак не влияет. Теоретически это как-то должно влиять на безопасность, но если банк изначально страхует действия, то получается, что и этот параметр довольно условен.
У нас оно тоже так умеет, но в нем не видят необходимости. Пассажиров перепугаешь, да и так вроде бы надежнее + интервалы можно меньше держать.