Рассмотрим ситуацию, когда пользователь хочет отменить заполнение чекбокса. Чтобы это действие было обратимым, система не может по-настоящему удалить элемент. Но в своей базе данных она отмечает его как «незаполненный», чтобы пользователь мог отменить своё действие.
Найти решение для сценария, когда пользователь решает отменить заполнение чекбокса, сложно, но возможно. Тем более все затраты на реализацию часто окупаются улучшением пользовательского опыта.
Таким образом посетителям сайта больше не нужно подтверждать свои действия (несколькими кликами, свайпами, нажатием с удержанием и так далее) или расплачиваться за свои ошибки, как это бывает в рамках первой рассмотренной стратегии. Вместо этого им достаточно просто «кликнуть». Если нажатие оказалось случайным или пользователь просто передумал, действие можно быстро обратить.