В «Киви банке» РБК рассказали, что не согласны с обвинением регулятора и планируют отстаивать свою позицию на слушании.
По словам представителя банка, информация, на которую указывает УФАС, продублирована в конце рекламы отдельным кадром, этот блок показывается на экранах более двух секунд — это около 10% рекламного ролика. Кроме того, информация внизу экрана напечатана «крупнее общепринятого и контрастнее», считают в банке.
Они еще обзванивают тех, у кого есть киви кошелек с текстом:
Добрый день, Вы являетесь нашим клиентом, как вас зовут? Мы хотим Вам предложить карточку "Совесть".
Ага. Мне так и позвонили. Потом после ответов на вопросы анкеты мне пообещали большой лимит 200-300 т.р.. После выпуска карты, нужно было проходить анкетирование заново более подробно. После этого условия оказались вообще смешные. Лимит 5 т.р. Зря время потерял и личные данные сливал. Если такое начало, то скорее всего при пользовании есть ещё какие-то подвохи. Точно не стоит пользоваться банком, который обманывает хоть в чём-то.
Комментарий недоступен
Забавно. Компанию, которая выстроила маркетинг вокруг "крупного текста", пытаются нагнуть за то, что текст недостаточно крупный)
Хочу сказать лишь одно, я пользуюсь их картой с самого начала и меня все устраивает.
Держи в курсе