В iOS-приложении Profi.ru кнопка «Заказать» в «Избранном» не подходит по смыслу. При нажатии на неё открывается форма для отправки сообщения специалистам. Заказ при этом не оформляется.
Открывается форма для отправки сообщения - это утверждение не совсем верно. Открывается то, что в e-commerce называется корзиной: пользователю перед заказом нужно обозреть, что он собрался заказать. Сразу следом - подтверждение заказа.
Так что мы вас понимаем, но пример не самый удачный. ;-)
Когда рассматривается удобство интерфейса, то общих принципов достаточно не всегда. Что если метрики сильно падают от смены текста на кнопке? Что делать? Мы тексты на СТА - тестируем АБ-тестами регулярно. Результаты часто контринтуитивные (детали сказать не можем). :)
Правильные решения находятся в точке баланса метрик и создания верных ожиданий у пользователя.
Примеры в материале подобраны так, чтобы ими было легко пользоваться для воспроизведения конкретной ситуации. И в этом контексте множество пользователей сочтет такое название кнопки странным.
результаты АБ-тестов часто контринтуитивныеВ этом и проблема - разработчики пытаются подобрать наиболее правильный вариант с точки зрения логики, но бывает так, что для максимальной конверсии нужен не он.
Круто было бы почитать побольше про AB-тесты в приложении PROFI.RU.
Во многих приложениях переворот тупо лочат в один вариант. Причины 1. Дизайн и отладка под переворот - это дополнительный кусок расходов. 2. Дизайн оптимален только под одной ориентацией, в другой он будет костылен. 3. Дизайн и есть суть приложения - именно по этой причине практически все игры лочат намертво ориентацию.
Мне кажется всю статью нужно заменить на один совет:
Проверьте, что вы наняли квалифицированного специалиста по тестированию
В iOS-приложении Profi.ru кнопка «Заказать» в «Избранном» не подходит по смыслу. При нажатии на неё открывается форма для отправки сообщения специалистам. Заказ при этом не оформляется.
Открывается форма для отправки сообщения - это утверждение не совсем верно. Открывается то, что в e-commerce называется корзиной: пользователю перед заказом нужно обозреть, что он собрался заказать. Сразу следом - подтверждение заказа.
Так что мы вас понимаем, но пример не самый удачный. ;-)
Когда рассматривается удобство интерфейса, то общих принципов достаточно не всегда. Что если метрики сильно падают от смены текста на кнопке? Что делать?
Мы тексты на СТА - тестируем АБ-тестами регулярно. Результаты часто контринтуитивные (детали сказать не можем). :)
Правильные решения находятся в точке баланса метрик и создания верных ожиданий у пользователя.
Анастасия, спасибо за пояснение.
Примеры в материале подобраны так, чтобы ими было легко пользоваться для воспроизведения конкретной ситуации. И в этом контексте множество пользователей сочтет такое название кнопки странным.
результаты АБ-тестов часто контринтуитивныеВ этом и проблема - разработчики пытаются подобрать наиболее правильный вариант с точки зрения логики, но бывает так, что для максимальной конверсии нужен не он.
Круто было бы почитать побольше про AB-тесты в приложении PROFI.RU.
Комментарий недоступен
Во многих приложениях переворот тупо лочат в один вариант. Причины
1. Дизайн и отладка под переворот - это дополнительный кусок расходов.
2. Дизайн оптимален только под одной ориентацией, в другой он будет костылен.
3. Дизайн и есть суть приложения - именно по этой причине практически все игры лочат намертво ориентацию.
+ Обработку IAP еще в реж. sanbox проверить.