«Сбербанк» запустил облачный сервис для управления малым бизнесом «Моя торговля»

«Сбербанк» запустил облачный сервис для малых компаний и интернет-магазинов. Об этом vc.ru сообщили в банке.

В закладки

«Моя торговля» позволяет контролировать остаток товаров в торговых точках и на складах, контролировать работу продавцов и оформлять продажи. После того, как в системе накопится определенное количество данных, сервис позволит оценить эффективность торговли.

Подключить сервис можно на сайте проекта. Владельцы интернет-магазинов смогут интегрировать в «Мою торговлю» собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Банк также выпустил мобильные приложения для iOS и Android.

Первые три месяца использования сервиса бесплатны для клиентов банка. Предпринимателям доступны три тарифа, стоимость которых зависит от числа подключенных сотрудников и точек продаж, объема памяти для хранения информации и наличия шаблонов и управляемых полей. Стоимость тарифов составляет от 1000 до 4000 рублей в месяц.

Оператором облачного сервиса «Сбербанка» стал разработчик облачных решений для торговли «Мой склад».

В июне 2016 года «Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко запустили проект по созданию «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг «Эвотор». Онлайн-кассы позволяют предпринимателям принимать платежи, вести учет, отслеживать движение товаров и отправлять данные в ЕГАИС.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26479, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Sep 2017 13:58:37 +0300" }
{ "id": 26479, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26479\/get","add":"\/comments\/26479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Это Мой Склад с зелёным фоном?

Ответить
0

Ага, он самый ) даже тарифы очень похожи!

Ответить
0

Для развития небанковских сервисов была выбрана партнерская модель. Банк вместе с лучшими представителями b2b saas сервисов запускает совместные white label продукты. Как правило с лучшей ценой и интеграцией с банковским ПО.

Ответить
0

Вёрстка поплыла?

Ответить
0

Ага. Но уже поправили, молодцы.

Ответить
2

Вёрстка на таблицах, лол кек.

Ответить
2

Я занимаюсь сервисом Моя торговля в Сбербанке. Для нас важна скорость в тестировании гипотез о востребованности сервисов для разных сегментов клиентов, поэтому мы не разрабатываем их с нуля, а запускаем в партнерстве с ведущими игроками рынка. В этом случае мы выбрали МойСклад.
Сейчас мы запустили уже более 10 сервисов от облачной бухгалтерии до конструктора сайтов, все они доступны нашим клиентам в новой версии Сбербанк Бизнес Онлайн.
http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs
Если мы видим, что сервис востребован у пользователей, начинаем встраивать его в бизнес-процессы Банка и интегрируем с нашими системами с помощью специально созданого Fintech API
Подробнее про API можно почитать тут: https://developer.sberbank.ru

Ответить
1

Стало очень интересно, нашёл сайт сервиса, но обнаружил МойСклад с зелёным фоном. Даже дашборд один в один, терминал кассира, всё под чистую содрали...

Такое можно было ожидать от юных кустарщиков, но от Сбера было неожиданно :)

Ответить
0

Поставщик решения никогда скрывается. Он указан в подвале лендинга.

Вместе с партнером создается совместный white label продукт, который интегрируется с интернет Банком для Бизнеса (Моя Торговля пока не интегрирована), а также пользователя сервиса предоставляется лучшая цена

Ответить
1

Нашёл приписку, что оператором сервиса является МойСклад. Ясно-понятно.

Ответить
0

А почему не doc?

Ответить
0

...и самое главное — название теперь соответствует продукту! (Есть такая проблема у МоегоСклада.)

Ответить
0

Есть ещё Бизнес Аналитика - финансовый сервис, клон seeneco. Но в отличии от оригинала, он бесплатный.

P.s. кстати рекомендую - лучше экселя:)

Ответить
0

Seeneco и Бизнес Аналитика - это одна платформа. Только Бизнес Аналитика - специально для клиентов Сбербанка. Как в случае с Моим Складом. Такая трехстороняя win-win история ;)

Ответить
–1

Не клон :) А совместный продукт. В сервисе Бизнес Аналитика (www.sbbfm.ru) реализована Single Sign On авторизация - пользователи используют учетку СББОЛ (интернет банк для корпоративных клиентов), т.е. им не надо вводить реквизиты организации для регистрации или повторно вводить логин пароль для авторизации в сервисе, также в сервисе реализован фукнкционал автоматического получения выписок.

Ответить
0

неправильно выразился. Прайвит лэйбел как собственно и зеленый твой склад :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }