«Сбербанк» запустил облачный сервис для управления малым бизнесом «Моя торговля»

«Сбербанк» запустил облачный сервис для малых компаний и интернет-магазинов. Об этом vc.ru сообщили в банке.

«Моя торговля» позволяет контролировать остаток товаров в торговых точках и на складах, контролировать работу продавцов и оформлять продажи. После того, как в системе накопится определенное количество данных, сервис позволит оценить эффективность торговли.

Подключить сервис можно на сайте проекта. Владельцы интернет-магазинов смогут интегрировать в «Мою торговлю» собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Банк также выпустил мобильные приложения для iOS и Android.

Первые три месяца использования сервиса бесплатны для клиентов банка. Предпринимателям доступны три тарифа, стоимость которых зависит от числа подключенных сотрудников и точек продаж, объема памяти для хранения информации и наличия шаблонов и управляемых полей. Стоимость тарифов составляет от 1000 до 4000 рублей в месяц.

Оператором облачного сервиса «Сбербанка» стал разработчик облачных решений для торговли «Мой склад».

В июне 2016 года «Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко запустили проект по созданию «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг «Эвотор». Онлайн-кассы позволяют предпринимателям принимать платежи, вести учет, отслеживать движение товаров и отправлять данные в ЕГАИС.

44
19 комментариев

Это Мой Склад с зелёным фоном?

11
Ответить

Ага, он самый ) даже тарифы очень похожи!

Ответить
7
Ответить

Вёрстка поплыла?

Ответить

Вёрстка на таблицах, лол кек.

2
Ответить

Я занимаюсь сервисом Моя торговля в Сбербанке. Для нас важна скорость в тестировании гипотез о востребованности сервисов для разных сегментов клиентов, поэтому мы не разрабатываем их с нуля, а запускаем в партнерстве с ведущими игроками рынка. В этом случае мы выбрали МойСклад.
Сейчас мы запустили уже более 10 сервисов от облачной бухгалтерии до конструктора сайтов, все они доступны нашим клиентам в новой версии Сбербанк Бизнес Онлайн.
http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs
Если мы видим, что сервис востребован у пользователей, начинаем встраивать его в бизнес-процессы Банка и интегрируем с нашими системами с помощью специально созданого Fintech API
Подробнее про API можно почитать тут: https://developer.sberbank.ru

2
Ответить

Стало очень интересно, нашёл сайт сервиса, но обнаружил МойСклад с зелёным фоном. Даже дашборд один в один, терминал кассира, всё под чистую содрали...


Такое можно было ожидать от юных кустарщиков, но от Сбера было неожиданно :)

1
Ответить