Особенности разработки приложений для iPhone X

Дизайнер Владимир Клименко опубликовал перевод статьи из блога Niels, основанной на рекомендациях Apple.

1111

Блджад, вот почему не так сделать? Если название папки слишком длинное - переносить, но нафига эти отступы по дефолту?

5
Ответить

Потому, что "теперь у нас на 20% больше вертикального пространства".

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не делайте дизайн приложения как у ПРЕЖНЕГО iPhone 8...который не вышел ещё даже. Сильно конечно.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сейчас модно инновации ради инноваций, а не для удобства.

5
Ответить

пользоваться тачскрином в VW в тысячу раз удобнее, чем миллионом кнопок в Opel'е

1
Ответить

блдаж, раньше хоть масштабированное и кратное изменение разрешений было, теперь вообще все по другому для десятки надо отдельно делать(

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так, теперь получается, что в игре случайно свайпнешь не там где надо, и игра свернется? А если нет, то как быстро свернуть полноэкранную игру?

1
Ответить

А как теперь будет работать функция вернутся в предыдущее приложение? (Название приложения вместо значка сети и название оператора)
Или ее совсем выпилили так как приложения теперь свайпом закрывается?

Ответить

свайпом влево на нижней панели, если я правильно понял

1
Ответить

Я правильно понимаю, что если переопределить системный жест свайпа вверх, то из приложения можно будет выйти только перегрузив телефон? Или я что-то упускаю?

Ответить

Идея интересная. Если они только не предусмотрели это. Например для нижней части экрана в принципе нельзя добавить слой с распознаванием жестов, добавляешь а он выдает ошибку. Типа нельзя

1
Ответить

Какая-то дичь

Ответить