Ещё столько же компания потратит на создание аккумуляторов.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Может дороги станут чище.
Пытался в своем городе найти дорожный пылесос в аренду. Цех пропылесосить. БезуспешноТак о наболевшем
Какого формата тачка то планируется?
Интересной будет их разработка. Весьма.
Лучшие сушилки! Кондей в новой машине должен быть на высоте, можно в перчаточный ящик AirBlade добавить.
Не знаю насчет остальных качеств, но сосать он будет отменно...
А у нас только Ё-мобиль...(
У них все продукты начинались с мысли "а где бы ещё применить циклонный принцип"? Интересненько, что циклонного они придумали для машины. Ведь если бы не придумали - не вступили бы в гонку. Мож, она на воздушной подушке будет? =)
Пылесос дорогой, но вещь классная. Купил по вип скидке и то дороже любого другого был. Но вещь себя оправдала. Удачи с машиной..
Зажлобился на дайсон и купил kitfort за пятак. Второй год сосет, вроде нормально пока все.
Очень амбициозно
Деньги на ветер
В цифре только ошиблись, не 1млрд, а 2 в исходном сообщении.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Может дороги станут чище.
Пытался в своем городе найти дорожный пылесос в аренду. Цех пропылесосить. Безуспешно
Так о наболевшем
Какого формата тачка то планируется?
Интересной будет их разработка. Весьма.
Лучшие сушилки! Кондей в новой машине должен быть на высоте, можно в перчаточный ящик AirBlade добавить.
Не знаю насчет остальных качеств, но сосать он будет отменно...
А у нас только Ё-мобиль...(
У них все продукты начинались с мысли "а где бы ещё применить циклонный принцип"? Интересненько, что циклонного они придумали для машины. Ведь если бы не придумали - не вступили бы в гонку. Мож, она на воздушной подушке будет? =)
Пылесос дорогой, но вещь классная. Купил по вип скидке и то дороже любого другого был. Но вещь себя оправдала. Удачи с машиной..
Зажлобился на дайсон и купил kitfort за пятак. Второй год сосет, вроде нормально пока все.
Очень амбициозно
Деньги на ветер
В цифре только ошиблись, не 1млрд, а 2 в исходном сообщении.