Весной 2016 года, когда каналы только становились более или менее модными, регулярно торговать рекламными записями можно было и с тысячей подписчиков.
Сейчас лимит вырос: стабильно размещать рекламу можно в канале примерно от трёх тысяч подписчиков. Разумеется, этот показатель усредненный — всё зависит от тематики. Но по ощущениям, после трёх тысяч наступает тот момент, когда постукивания в личку с вопросом «А можно рекламу?» становятся ежедневными.
ждем в комментариях перепись телеграм-каналов.
Заебывает когда начинаешь диалог с Привет или Здравствуйте, а в ответ этого не получаешь
Захотелось завести Телеграм-канал.
Пока вы хотите я уже завел) @momsanalyst
Буду пилить по различным инфоповодам комментарии медийных личностей и проводить блиц-опросы. Вот например Павел уже помог мне начать, спасибо ему большое :)
Крутая статья), я думаю более мелкие подписчики покупают у более крупных подписчиков, чтобы стать тоже более крупными и тоже продавать. пирамида) скоро этот хайп утихнет в виду того что у одного человека не может быть много каналов подписано, это просто бессмысленно-все не прочитать, да и с другими людьми из за этого сложно общаться, весь мессенджер засоряется.
Татьяна,
Уже давно есть прекрасное решение для чтения нескольких каналов в telegram - https://t.me/junction_bot
что за "узбекское оформление"?