Оффтоп Andrey Frolov
12 187

Сервис быстрой доставки еды «Голод» объявил о закрытии

Обновлено. На следующий день после объявления в «Голоде» сказали, что перезапустят проект.

В закладки

Компания «Голод», которая предлагала доставку обедов по центру Москвы в среднем за восемь минут, объявила на своём сайте о приостановке деятельности.

Сервис прекратил работу с 26 сентября 2017 года по «определённым причинам». «Возможно, в будущем, когда будем готовы, мы вернемся к этой идее и сможем ее реализовать уже в полной мере», — говорится в сообщении. Приложения «Голода» удалены из Google Play и App Store.

Основатель сервиса Алексей Овчинников и инвестор проекта Михаил Соколов не ответили на вопросы vc.ru о том, что случилось с компанией.

«Голод» работал с марта 2016 года, сервис доставлял обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. Компания ориентировалась на быструю доставку еды, приготовленной партнёрами.

При запуске создатели проекта вложили в него 2 млн рублей. В апреле 2016 года «Голод» привлёк 3,4 млн рублей посевных инвестиций от неназванного топ-менеджера одной из крупных российских компаний.

В январе 2017 года «Голод» объявил о получении инвестиций в размере более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и двух неназванных инвесторов. Предполагалось, что компания получит деньги в нескольких траншах.

«Уверен, Алексей масштабирует "Голод", а потом выведет в прибыль. Рынок в этом сегменте огромный и Алексей делает правильный упор на мобайл, скорость логистики и простоту», — говорил тогда Соколов, отмечая, что до 2018 года компании не стоит выходить на прибыль и нужно инвестировать в своё развитие.

По данным «Контур.Фокуса», около 46,7% ООО «Голод» контролирует основатель проекта Алексей Овчинников. 16,3% принадлежит Михаилу Соколову, 14,4% — Людмиле Чечериной, 8,5% — Юрию Подорожному. По 3,6% проекта было у Валерии Макаровой, Анны Потаповой и Романа Макарова, 3,4% — у Валентина Столляра.

Обновлено. Р разговоре с vc.ru Овчинников сказал, что заморозка связана с работой над перезапуском проекта. На вопрос, почему работа была остановлена без анонсов заранее, он не ответил.

​Решение со стороны может выглядеть резким, однако оно выверенное. Релиз о технических проблемах был предварительным перед его временной приостановкой. Необходимо пересобрать проект с учетом полученной информацией о рынке, спросе и реальных данных по юнит-экономике. Основная цель перезапуска — формирование продукта с гиперлокальной on-demand доставкой, не ограничиваясь доставкой еды

Сервис будет доставлять обеды, текущее название сохранится, однако новые вертикали могут быть под другими наименованиями.

Алексей Овчинников
основатель «Голода»

28 сентября сообщение на сайте «Голода» изменилось — теперь в нём указано, что сервис вернётся в ближайшие дни.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 102, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26819, "is_wide": false }
{ "id": 26819, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26819\/get","add":"\/comments\/26819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Этот кадр никогда не перестанет быть актуальным

Ответить
1

из какой серии и сезона? пересмотреть надо б)

Ответить
3

Это 18 сезон - 1 серия
Они там поднимали инвестиции на kickstarter )

Ответить
7

очередной унылый сервис с неадекватными целями и непонятными ценностями.
чем скорее закроются все подобные конторы, тем лучше.

Ответить
–1

потребителям. партнерам. тем, в итоге пошел работать в нормальное(тм) место. в конечном счете, экономике.

Ответить
3

крч, кому то лучше, кому то хуже... вам для морального духа может быть....

- потребителям — больше предложений, по-любому есть. кому он удобен (значит лучше)
- у программистов и менеджеров есть работа — а вот тут, друг мой, лучше всем (семьям работников, ПФР, государству (налоги, траты в виде НДС и т.д...), социальная составляющая (люди работают), бизнес платит хостингам и за аренду....
- рынку труда

если закрыть все "такие сервисы", то много как-то детишек будет голодать....

Ответить
–1

вы путаете, мне кажется.
если закрыть неэффективные предприятия, детишки будут голодать (особенно в моногородах и в депрессивных регионах); с ними (с этими убыточными заводами) тоже что-то надо делать, но это тема для отдельной дискуссии. а если естественным образом отомрут неэффективные сервисы, потребитель точно не пострадает, а особого ущерба для экономики не будет. тут возможны те или иные исключения (скажем, саундклауд: он вроде нерентабелен, но сервис, конечно, прекрасный, и смерти его не хотелось бы). но плюс-минус приложение для доставки риса с курицей в пределах садового кольца - не-е, пусть лучше программисты и менеджеры работают в другом месте (собственно, сейчас так и случится) и пусть другие работодатели платят налоги, платят за хостинг и пр.

Ответить
1

мы не говорим про убыточные заводы, мы говорим про:
очередной унылый сервис с неадекватными целями и непонятными ценностями

Ответить
1

ну так я про них и написал: в общем случае неэффективные сервисы - в топку.

Ответить
–1

Это вы среди этих всех людей опрос провели? Или сами решили?

Ответить
0

среди каких "этих"?

Ответить
–1

Перечисленных вами

Ответить
8

ахтунг! лонгрид!

ответ звучит так: нет; сам решил.
однако у меня есть некое (похожее на рациональное(?)) обоснование.
1.потребители.
мое предположение: 8 минут - это утопия. в комментариях ниже люди подтверждают мое предположение.
более того, в комментариях люди также пишут еще и о скудном ассортименте. возникает вопрос: чем могут быть довольны люди, если заявленные временные промежутки не выдерживаются, а меню невелико?
2.партнеры.
я не знаю, с кем и как именно сотрудничал "голод", но, очевидно, что партнеры, потратившие свое время на развитие отношений с "голодом", в конечном счете ничего не получили, кроме [негативного] опыта. я видел, как в один невзлетевший стартап массово набирали людей. на этапе обучения и тестов люди тратили свое время и иные ресурсы (напр., материалы), передавали свои анкетные данные, чтобы не получить в конечном счете ничего.
[разумеется, можно сказать, мол, их никто не тянул, на привязи не держал. но ведь ясно, что далеко не все исполнители или представители той или иной отрасли хорошо разбираются в маркетинге, экономике и пр., и что по факту просто b2b среда стала чуть-чуть негативнее, в ней стало чуть-чуть больше недоверия.]
низкая, тем более нулевая эффективность - это плохо.
3.сотрудники.
в общем-то, все аналогично. люди мало что получили, кроме зарплат и невеселого, хотя, возможно, и ценного опыта в (заведомо?) унылом сервисе. мое мнение: будет гораздо лучше, если будут приобретать опыт в умеренно эффективных компаниях, повышая их эффективность, чем в мертворожденных. опросы не проводил :) просто так кажется.

***

я тут немного почитал про сервис. несколько моментов удивило.
1.создатели пишут, что идея родилась в ходе переработок в офисе на малой ордынке. я немножко представляю тот район и вынужден заметить, что все это несколько натянуто:
а)в климентовском переулке и на пятницкой полно мест с самой разной едой + просто комфортная, красивая городская среда, стало быть, всегда приятно и даже полезно прогуляться; нет никакой проблемы сходить и купить еду; внимание, вопрос: в чем ценность-то предложения (тем паче, что отвлекаться от рабочего процесса все равно надо - хотя бы чтоб встретить курьера)?
б)ок, не всем так повезло с локацией; местами жрален действительно нет; но ведь они прекрасно знают, какие могут пробки на узких замоскворецких улочках и переулочках; внимание, вопрос: откуда эта идея-фикс о 8 минутах? местами есть перекрестки со светофорами по 189 секунд.
2.рбк проводили тесты: вышло 35 минут :)
http://www.rbc.ru/own_business/11/07/2016/577fb1fa9a7947665dedc21c
зачем кому-либо вообще нужен сервис доставки еды из термоконтейнера за 35 минут (или даже за 15), особенно с учетом того, что сколько-нибудь системно работающие офисные сотрудники обычно имеют не только перерыв на обед, но и представление о том, сколько они будут работать и, как следствие, когда им захочется есть. можно спокойно сыграть на упреждение и при чувстве легкого голода(тм) сделать заказ в том же деливери или любом другом месте.
3.с системностью связан еще один момент, вот тут реально неплохо бы провести опрос.
в статье на рбк есть занимательные слова:
Сегодня 70% клиентов сервиса — сотрудники офисов, расположенных в бизнес-центрах класса В или С в возрасте от 25–40. Хотя меню у «Голода» небольшое и обновляется крайне редко, около 70% клиентов — постоянные. (с)
насколько могу судить, сотрудники из одной фирмы всегда ходят в одно, максимум в 2-3 места (при наличии тц с фудкортом или "пятачка" с обилием жрален). ходят стабильно 5 дней в неделю годами. при этом неизбежно завязываются контакты с менеджерами, а то и владельцами заведений. как следствие, возникают отношения вида "можно заказать доставку к себе, даже если официально сервиса доставки нет", "можно поесть в кредит", "можно зайти после закрытия". не могу сказать, насколько это распространено, но если подобные связи действительно широко распространены, то для сюжетов вида "мы задержались в офисе на малой ордынке допоздна" это в той или иной мере угроза :)

Ответить
–3

Я буду короче: вам господь дал право решать за потребителей, партнеров и сотрудников?

Ответить
8

бога нет.
но вы, безусловно, можете для себя его создать и повелеть ему запретить людям высказывать свое мнение.

Ответить
0

Если его нет, то у кого есть право запрещать людям?

Ответить
–1

обычно у других людей.
родители запрещают детям ругаться, охранники запрещают проходить на охраняемую территорию, разработанные юристами и инженерами пдд запрещают вам пересекать // и так далее.

Ответить
0

Дети недееспособны, до совершеннолетия опекуны за них в ответе. Охранники запрещают вход на частную территорию, охранники не могут влезать в частную жизнь. ПДД действуют на общественной территории, а не в моей квартире.
Задам вопрос конкретнее: кто дает право влезать в ЧУЖУЮ ЧАСТНУЮ жизнь?

Ответить
0

ответ звучит так: понятия не имею; в зависимости от системы ценностей и правовой системы это может быть родитель (даже по достижении совершеннолетия), следователь, священник и пр.
а вы к чему все это спрашиваете? негодование по поводу того, что я назвал сервис унылым, никак не пройдет? или иные мотивы?

Ответить
0

Нет, вы имеете полное право назвать сервис унылым, говном, компанию парашей и т.д. Поверьте: если вам будут это запрещать, я так же яростно буду защищать вашу позицию. Но я не принимаю и не понимаю, когда одни люди решают за других, что им полезно, нужно, хорошо или наоборот. Допустим, в Москве сервисом пользовалось 100 человек из 10 млн. 3 инвестора вложили миллион долл. 1. Для 100 человек сервис был нужным, остальных 10 млн это не касается 2. Инвесторы вкладывают свои деньги, сами разберутся как с ними поступить. В конце концов захотят так сожгут в костре- это их собственность.

Ответить
1

Можно уточнить, какой из богов - господь?

Ответить
0

если происхождение чего-то неизвестно, значит это знает только бог, то есть никто.
у каждого он свой наверное.
В данном случае термин Бог применяется как тождественное "никто из людей".

Ответить
1

Не знаю как где, но на улице 1905 года они реально успевали за 8-10 минут.

Ответить
0

вполне допускаю, что в некоторых или даже во многих районах цао они успевали; мне трудно судить - я не пользовался, а лишь читал отзывы. но пробки и заторы в переулках замоскворечья - это объективная реальность.

Ответить
0

Не пользовался, но осуждаю. Норм уровень аргументации.

Ответить
1

вульгарная демагогия.
я понимаю, что вам может быть досадно читать скептические комментарии, но, мб, пора свыкнуться с реальностью? сервис не взлетел, его нет. просто нет. точка.

а насчет замоскворечья мне очень понравилась ваша реплика про далекость от темы :) расскажите что ль тогда, как вы доставите еду за 8 минут на угол мароновского и бабьегородского, если у вас нет машины на бол. якиманке (а у вас нет и быть не может вечно стоящей машины на бол. якиманке)? вот прямо сейчас (без особых пробок) 21 минута пешком, 16 минут на машине (мерил от угла пятницкой и климентовского). я в принципе верю, что велосипедист может доехать (хотя тоже есть некоторые вопросы: там-сям перекопано сейчас, а уж как было перекопано летом - и говорить нечего), но у вас нет (не было) дежурящего у климентовского храма тру-велобайкера с контейнером.

Ответить
2

Отвечу на ваш вопрос - туда мы доставляем даже быстрее 8 минут, ибо отдельный мотокурьер обслуживает эту улицу целиком и полностью, настолько у нас там много клиентов. На соседней полянке стоит автомокурьер, есть еще подстраховка у Добрыненьской и на Малой Ордынке 25.

После 16:00 не доставляем. С 12:00 по 16:00 пробок меньше (раньше мы до 19:00 работали, но поняли, что тогда время получается совсем иным).

Вы от "не читал, но осуждаю" перешли к "сам дурак". Рад буду подискутировать с вами по существу. Сервис есть, был и будет. Мы просто перезапускаемся, вот и все. И произошло это внезапно в силу форс-мажорных обстоятельств, во многом, человеческого фактора.

Как бы вам ни было обидно, но если такая модель выходит за рамки ваших знаний, то это не значит, что другие не способны на это. И толстые передергивания тут вряд ли помогут изменить ситуацию. Вы несколько лет назад так же не могли понять, как можно подать машину за 2 минуты или создать стихотворение на основе запросов в поисковике, хотя представитель Убер или Яндекса с легкостью делают и первое, и второе. Это норма.

Ответить
0

да нет, не доставляете, но кто я такой, чтоб с вами спорить? если вы утверждаете, что доставляете, значит, так оно и есть, тем более у вас есть мощнейший аргумент "вы лично не пользовались".

я не мог понять, как можно подать машину за 2 минуты? или как сочинить стихотворение на основе алгоритмов машинного обучения? а откуда вы знаете, что я могу понять, а чего понять не мог? о__0
разумеется, ни убер, ни яндекс не подают машину за 2 минуты в общем случае, хотя иногда действительно подают.

желаю успехов в перезапуске, но ставить бы на вас я не стал: я вообще не ставлю на унылые сервисы.

Ответить
0

Просто знаю, и все. Смиритесь. Ну вот что я и говорил, то вы не пользовались никогда Убером, то утверждаете, что они не подают за 2 минуты, то в общих случаях. Как только определитесь со своим мнением, пойдем дальше.

Спасибо за пожелания! Ставить на нас не надо - мы самодостаточны. Унылый? Жаль, что не смогли вас взволновать в нужной степени. Мы это исправим после перезапуска обязательно.

Ответить
0

о_0
опять демагогия и неумение (нежелание?) внимательно читать написанное.
вы принципиально не понимаете, что
а)можно лично не пользоваться, но видеть, как пользуются другие,
б)можно не нюхать каждую розу на клумбе, чтоб убедиться, что она благоухает (и не наступать на каждую коричневую кучу на лугу с коровами, чтоб убедиться, что это перспективное органическое удобрение)
или просто пытаетесь язвить?

Ответить
0

Безусловно, можно многое - даже прыгнуть с крыши, особенно когда тот чувак из реанимации утверждает, что это крутое ощущение, и плевать, что говорят остальные. Но только надо тогда говорить "я не пользовался, но по отзывам мне кажется", "я считаю, что не надо нюхать розы", "я уверен, что Земля плоская" и так далее. Местоимения, не бойтесь их использовать.

Ответить
1

У нас курьеры на автомбилях + скутеры как сателлиты. Как раз-таки в Замоскворечье у нас стабильно 8 минут, забавно, что вы упомянули именно этот район. Вы, как далекий от темы человек, не догадываетесь, что в Голоде обширная логистика - там, где много пробок, мы всегда используем вело и мото курьеров, которые эти пробки без проблем объезжают. Наши курьеры - водители с 10-летним опытом езды по Москве. Они лучше любого навигатора знают, как и что объехать. Плюс есть модель распределения заказов и выстраивания маршрута от точки ожидания. Плюс есть человек, который диспетчерит (тоже с опытом езды по Москве). Плюс есть курьеры на подстраховке. Один бэк чего стоит. Глупо считать что-то невозможным только потому, что это выходит за рамки вашей эрудиции/кругозора/знаний.

Ответить
1

1. 8 минут это реальность, а не утопия, и отзывы как раз-таки это подтверждают. Раз вы не пользовались, как вы говорите, то как вы можете что-то утверждать?
2. Когда РБК проводил тест было 1,5 года назад и это был 1 случай на 9000, как и в любом сервисе. В том же Убер вы можете прождать машину как 2 минуты, так и 20.
3. Сотрудники офисов разные. Кому-то, безусловно, неинтересна эта тема, а многим мы полезны и реально выручаем (пруфы ниже).

Ответить
0

вы тут ловко от "все подобные конторы" перешли к "Голоду",
унылый он или нет — очень-очень субъективно

Ответить
2

неэффективный = унылый.
не имеющий большого количества отзывов = унылый (ненужный). вот что выдал гугл по запросу "сервис голод отзывы": https://www.facebook.com/pg/golod.me/reviews/?ref=page_internal
маловато контента, нет?
выпустивший сотрудников с неоднозначными резюме (на хх сейчас одного нашел: он пишет, что сервис-то вывели в прибыль (че, серьезно?), а также пишет, что хочет 110к рублей в месяц) = унылый.

зы.вы о семантических нюансах поговорить хотите? тогда это не ко мне, мой русский чрезвычайно далек от совершенства.

Ответить
1

Так как вы не пользовались сервисом, то вы не в курсе, что у нас в приложении есть собственная форма отзывов - по доставке, по еде. И нет никаких ссылок на соцсети. Люди оставляют отзывы в самом приложении, где их видят только они и мы - этого более чем достаточно для того, чтобы исправить косяки.

Ответить
0

разумеется, в курсе, - узнал об этом из ваших же комментов (то ли на вс, то ли на фб). только причем тут формы связи? речь о том, что о сервисе довольно мало в принципе упоминаний (на том же фб), мало фоточек в инстаграме с этой самой едой, мало отзывов о приложении.
маленьких, локальных историй довольно много. есть малоизвестные сервисы по проведению экскурсий, по настройке сквозной аналитики, по подбору промдизайна и пр. некоторые из них вполне успешны (несмотря на малый размер); ваша - нет. вывод: общественная значимость, "полезность" сервиса, видимо, невелика.

зы.в чем был смысл? смысл, например, в том, что первый же коммент выглядит примерно так:
Решил воспользоваться этим не самым новым сервисом доставки обедов на рынке. До подтверждения заказа примерное время доставки было 15 минут, уже после подтверждения оно выросло почти в 3 раза до 35 минут.
да, далее идут два положительных комментариях. а потом снова - "доставили за 15 мин, претензий по доставке нет. Еда не очень "презентабельно" выглядит, на вкус обычная".
так что давайте называть вещи своими именами: 8 минут - это именно утопия, хотя не сомневаюсь, что 24% или даже 56% заказов действительно успевали доставлять в этот срок. но не 95% же!
кому-то вы, несомненно, полезны. только жизнь показала, что на этой пользе бизнес у вас (лично у вас) построить не получилось; и не факт, что у других на этом же рынке получится, хотя, возможно, действительно получится, в чем лично я сомневаюсь :)
ззы.а в чем смысл ваших реплик с претензиями вида "не читал, но осуждаю", если я ранее уже указал, на какие отзывы и какие статьи опирался?

Ответить
2

Приведу простой пример - зайдите в ФБ Егора Мостовщика, ссылку на которую я скинул ниже. Бывший главред Сноба. В отзывы он пишет, что пользовался сервисом больше года - так вот, это правда. Но в его ФБ нет ни одного упоминания о нас. Нам достаточно было что человек пользуется приложением каждый день, нежели хайпить в соцсетях. По-вашему показатель подписчиков важнее показателя клиентов. Мы придерживаемся другого мнения.

Что касается отзывов. Странная выборка. Почему вы не упоминаете отзывы, где люди пишут, что мы реально привезли за 8 минут и даже 5? С таким же успехом можно взять 1 негативный отзыв о Гугл и, считая его показателем последней инстанции, утверждать, что Гугл = УГ. Передергивание же, камон, давайте подискутируем без этого.

Я скинул ниже пруфы, не поленитесь их найти, на те же 8 минут. Да, были случаи когда привозили за 20, когда за 35. Не без этого, но если даже Убер иногда заставляет ждать по 20-25 минут (особенно ночью и если ты не в ЦАО, а где-нибудь в Измайлово, как я), то что уж говорить о нас? После таких отзывов мы всегда усиливаем зону доставки в конкретном районе, ставим туда вело и мото курьеров и все становится круто. Процент тех, кому за 8 минут и быстрее, всегда был, есть и будет не ниже 80%. Остальные 20% - это 9 минут, 11, 14. И то мы их сводим на нет.

И да. Мы не закрылись, а перезапускаемся. В плане бизнеса все отлично.

Ответить
0

1.зачем мне заходить в чей-то фб? я не сомневаюсь, что у вас есть сотня (или тысяча) постоянных клиентов. я лишь отмечаю, что сервис неизвестен. вы себе представляете сервис, который вроде как массовый, который вроде как крутой, который вроде как повседневный и который - при современном-то развитии соцсетей - неизвестен? я вот не очень. хотя такие, вероятно, есть.
2.что значит не упоминаю? у меня нет цели проводить контент-анализ или заниматься мат. расчетами - я лишь предполагаю, что 8 минут - это не слишком реалистично в общем случае. люди в комментах подтверждают мое предположение. если вы по причине невнимательного чтения не нашли у меня слова "предпол...", то выполните поиск по странице.
3.причем тут один негативный отзыв? я видел отзывы, где люди отмечали, что ожидания не соотв. действительности, и тут, и на фб, и рбк. мало что ль? мне весь рунет прошерстить надо? а зачем?
4.мне нет дела до убера, я им не пользуюсь, причем тут он вообще?
5.80%? я сомневаюсь. но вы вовсе не обязаны развенчивать мои сомнения.

Ответить
1

1. Сервис известен и популярен. Не в той мере, какой мог бы, это да, есть куда расти и что исправлять, но если вы о нас не слышали, то это ни о чем не говорит. Тут в комментах отметилось несколько людей, которые не только слышали о нас, но и пользовались. Это реальный показатель. А ФБ чей-то это пруф, что вы неправы (тут могло быть "всего доброго", но нет).

2. Ну если у вас нет выборки, то утверждения, что мы не привозили за 8 минут или это было редко или еще что-то можно смело считать вбросом.

3. Я тоже видел людей, которые утверждают, что Земля плоская. Значит ли это, что все остальное надо отбросить и отталкиваться от этого тезиса? По-вашему да, но подумайте как следует и поймете, как это глупо и смешно звучит.

4. Есть такой сервис, Убер называется. Подача машины от 2 минут и быстрее. Если вы все еще звоните в таксопарк и потом 40 минут ждете такси, то сообщаю, что есть и более удобные способы доехать до пункта назначения. Не благодарите.

5. Дело не в сомнениях, просто вы начали дискуссию, я поддержал. Не сливайтесь, пожалуйста, мы же не на МДК, чтобы крикнуть "дурак!" и в кусты. Давайте подискутируем. 80%, ага.

Ответить
0

о___0
1.вы собираетесь устраивать битву "пруф с чьей-то стенки фб - пруф с коммента на вс.ру?" ок, устраивайте. вот представитель одной из "воюющих" сторон (см. ниже):
Леонид Айзикович вчера в 18:11
Раза 3 заказывал, среднее время было минут 20-30
2.вы принципиально не желаете читать то, что я пишу, внимательно. дело ваше, конечно, но зачем тогда вообще о чем-то беседовать.
3.можете отталкиваться от этого тезиса, это ваше дело. я-то тут причем? :)
4.да, я все еще звоню и получаю подачу в течение 10-11 минут. разве это плохо или менее удобно, чем убер?
5.с вашей унылой демагогией вида "не сливайтесь" можете сами идти на мдк или куда угодно. если у вас 80%, то неплохо бы пруфы. потому что открытые источники дают все основания предполагать, что 80% нет. разумеется, это можно списать на то, что негативные отзывы люди оставляют чаще, чем позитивные. вполне возможно, что так оно и есть. но пока что я вижу лишь то, что написано на фб и вс, и 80% успеха там не наблюдается. если у вас 80% - ок, поздравляю: один из 3 пунктов унылости вы развенчали.

Ответить
1

Вы скинули ссылку на страницу, где люди говорят, что у нас реально доставка за 8 минут. В чем был смысл?

Ответить

Комментарий удален

1

ч-ч-черт!..

Ответить
1

а ответ выйдет?

Ответить
0

кому лучше?

Ответить
0

лучше то кому?

Ответить
0

мы ждем ответа

Ответить
7

30 минут достаточно для того, чтобы чувствовать удовлетворение от доставки. 8 минут это что-то запредельное, не справились.

Ответить
1

Я как-то читал статью тут на вк о том, что клиентам в принципе пофигу через сколько вы им привезете заказ (кроме исключений, когда мне надо было вчера). Им важнее, чтобы заказ был доставлен вовремя. А тут ребята стали рвать задницу ради 8 минут. Зачем?

Ответить
2

Это не так. В большинстве случаев заказов "просто поесть", а не массового заказа на вечер на компанию время доставки очень важно, так как голод (чувство, а не сервис) - штука крайне импульсивная и возникает именно когда надо уже "вчера".

Ответить
0

ну ладно вам. от голода умирают не в первый день, даже не в первую неделю.
спокойно могу отложить обед до ужина если очень надо.

Ответить
0

Не умирают. Просто тут же выбирают другую альтернативу удовлетворения потребности поесть. Время доставки - архиважный параметр, влияющий на возвратность клиентов.

Ответить
0

что ж закрылись тогда? клиенты должны возвращаться чаще.

Ответить
0

Приостановили работу, а не закрылись.

Ответить
0

Ха, 8 минут. Ждал около 30.

Ответить
0

Чтобы о них бесплатно говорили в сми. И все.

Ответить
7

Деливериклаб, потративший на промоакции несколько полных бюджетов голода и кормивший многих ресторанной едой за надорого почти полгода их-таки добил. Жаль, заказывал у них иногда. Удобно было.

Ответить
0

за 8 мин доставляли?

Ответить
0

Нет, 10-20 минут. В 8 минут уложились пару раз, когда одна из машин рядом проезжала. Если бы нарастили клиентскую базу и, как следствие, число, машин на подхвате, то в 8 минут укладывались бы, их схема рабочая.

Ответить
0

интересно а почему была цель 8 минут, а не 10 минут или 15 или 9.

Ответить
0

Было какое-то интервью, где говорилось, что такое время - то ли среднее время доставки сервиса, то ли какой-то квантиль, не помню уже. Короче, это не цель, это замеры по первым клиентам.

Ответить
2

Это среднее время, которое мы всегда выдерживали. Процент тех, кому довезли за 8 минут и быстрее, всегда составляет от 70%. Небольшой процент тех, кому везли 15 минут и больше, обусловлен высоким спросом. В Убер точно такая же модель.

Ответить
0

Чуваки продавали скорость доступа к еде, которую ДК ни с каким бюджетом не мог бы предоставить, но явно в ущерб выбору. А выбрать один из двух вариантов обеда (а зачастую существенно больше) можно в ближайшей cтоловке.

Ответить
0

До столовой надо идти, а в самом эпицентре нашей Родины их просто нет, только кафе и рестораны. Когда хочется срочно поесть и не хочется возиться с набором заказа, два варианта обеда даже избыточны. То что привозили было съедобно, но понятно, что как вариант на каждый день - не вариант, быстро надоест. Хотя меню они постоянно обновляли.

Ответить

Комментарий удален

0

Еда уровня хорошей столовой, но не ресторанная, понятно.

Ответить
1

Не понимаю, как они вообще могли укладываться в 8 минут? Кто-то может объяснить?

Ответить
15

Просто водитель, пока ехал готовил за рулём.

Ответить
2

Нет, он под футболочкой пузиком грел тефтели.

Ответить
6

У них было всего два вида обедов. Они постоянно были у таксистов в термобоксах, которые работали курьерами. К ним нужно было выходить за едой.

Ответить
7

Такое себе, конечно

Ответить
3

даже вопрос в том, как можно было выходить на рынок с 8 минутами. Вариантов немного - либо искренне в это верили, а значит были никудышными аналитиками, не осознающих реалии городского трафика, либо заведомо врали, либо считали что можно декларировать 8 минут, а на деле приезжать чуть позже, клиент стерпит. И кто в это вкладывался только?

Ответить
0

8 минут было, есть и будет. Вы уже 9000 по счету скептик, который это отрицает. Почитайте тут реальный отзыв о том, как мы постоянно привозили за 8 минут и быстрее. И не 1 раз, а на протяжении больше года: https://www.facebook.com/mostovshikov/posts/1474896682596524

Ответить
0

Во всех публикациях мы всегда писали, что это не служба доставки еды. У нас своя кухня, свои курьеры. У нас 2 обеда, как во многих кафе при БЦ, с супом и без. 0 секунд на выбор, так сказать. Мы заранее знаем, что человек закажет и потому уже стоим с готовой едой рядом с его офисом. Нечто похожее использует тот же МакДональдс - они готовят БигМак до вашего заказа, а не после. Вы приходите и забираете его. Так и тут.

Ответить
0

Это классно, но мне интересно как вы собирались за 8 минут привезти еду в конкретную точку центра города?

Ответить
0

Мы не собирались - мы привозим, привозили и будем привозить за 8 минут и быстрее. И есть тысячи людей, которые убеждаются в этом каждый день. И так уже 2 года. Сейчас я вижу, что надо быть более хайповыми, чтобы не повторяться. В других публикациях на VC я уже писал, что у нас ограниченный выбор, модель похожа на Убер и Макдональдс. Этакий гибрид плюс наши собственные наработки. Вы приходите в МакДак,заказываете бигмак - вам его сразу дают или через несколько секунд. Как так получается? Если вы попросите их приготовить пиццу, то они, может быть и могут технически, но на готовку уйдет время (даже если и станут). У нас тоже самое - как человек приходит в МакДак за бигмаком, а не за роллами или пиццей, так и к нам приходят за комплексным бизнес-ланчем. Мы готовим не на заказ, а заранее. Если вы хотите конкретное блюдо, то мы ничего не сможем сделать, но если вы хотите пообедать быстро и вкусно, то это к нам. У нас кухня работает не постзаказно, а пред. Мы готовим блюдо - на него падает заказ. Курьеру остается только приехать. У нас их много и все они разные - мото, вело, авто, пешие. Например, по адресу Ленинский проспект, 6. Там много компаний, сразу приходит по 10-15 заказов. Курьер приезжает и отдает все, что есть. Если придет еще заказ с этого адреса, то его отвезет курьер, который стоит у Павелецкой, откуда доехать до Ленинского раз плюнуть. На подстраховке еще несколько курьеров. Все эти 1,5 года всегда было и есть 8 минут. И выше есть отзывы, про улицу 1905 года, к примеру.

Ответить
3

Я наверно туповат, но я правда не понимаю, как за 8 минут курьер может успеть забрать готовый обед у вас и привезти его заказчику?
Про 10-15 заказов из разных компаний вообще бомба - они все заранее сговариваются, это 10-15 заказчиков? Или вы ждете пула заказов из одной точки? Но тогда как же 8 минут?
В смысле, мне нужно минут 6-7 чтобы дойти из комнаты до кухни, достать продукты и разогреть их. А вы заявляете доставку за 8 минут. Даже в соседнее от вашей кухни офисное здание вряд ли можно за 8 минут принести.

Ответить
4

Раза 3 заказывал, среднее время было минут 20-30, а это уже территория Уберов, Деливери и прочей вкусной нормальной еды. К тому же - то заказ потеряют, то курьер все напутает, в общем, чехарда.

Ответить
2

Ураааааааа ! Голода больше НЕТ!

Ответить

Комментарий удален

1

За 8 минут, иногда актуально, кстати. Учитывая тот факт, что большая пачка стоит больше, чем обед в голоде!

Ответить
1

Четко по схеме.

Ответить
1

все остались голодными

Ответить
1

Давно пора

Ответить
0

Перезапуститься? Пора было, да. Руки не доходили.

Ответить

Комментарий удален

0

Зато 10 лямов "освоили" :)

Ответить
1

Жаль, что так и не взлетел. :(

Ответить
1

замучал голод?))

Ответить

Комментарий удален

1

неужели находились инвесторы?

Ответить
1

Идея классная была.
У меня был случай, когда водитель "белого соляриса" (В приложении Голода. В реальности – серой убитой нексии) отдавал мне пакет с теплой едой, перебегая в неположенном месте на другую сторону дороги, я чот подумал и нашелся местный вариант на 50р дешевле поесть горячий вкусный ланч в приятном кафе, потом у другого офиса вариант, где за 8 минут можно войти, спокойно поесть и выйти (ну, за 12) и вот умер голод

Ответить

Комментарий удален

0

Успел заказать 2 обеда по 150р (400-250=150р) - ничего необычного и даже вкусно.
Но платить больше 200р за такое не готов, а они хотели 350-400р

Ответить
0

Полезная инфа, спасибо, с кухней всегда есть куда расти. Подскажите, сколько сейчас вы тратите на обед и что туда входит? Средняя цена на бизнес-ланч в Москве от 400 рублей (комплексное, не столовая), так что очень интересно.

Ответить
2

От 400 рублей? Серьезно? Нет, я видел и за 700, конечно, но в том заведении обычно не было людей от слова совсем. Нормальная цена - 250-300, и не "от 250-300"

Ответить
1

м. Курская, Арма
1) Тодасе: Комплекс из 4 блюд+напиток, 300руб, каждый 5 бесплатно = 240руб за обед
2) OMG Cofee: Комплекс из 4 блюд+напиток, 350 руб, каждый 7 бесплатно = 300руб за обед
3) Му-Му: примерно 250 руб с абонементом
4) NoName советская столовая внутри армы: 250 руб, но там не очень
5) просто Столовая в строении 7: 300 руб за средний обед
6) Три хинкальных: ~300 руб примерно везде
7) 5-7 альтернативных фастфудов: лапшичная, шаверма, бургерная, PRIME, французкая пекарня, итд, все с чеком до 300 руб (кроме бургерной)

400+ с учетом всех скидок это прямо совсем хороший средний++ уровень, у нас постоянная группа 3-5 человек(25-28лет) и приемлимо считаем платить 250-330 руб за обед.
В офисе есть кухня, по идее разумно использовать доставку (есть кухня где ее съесть), но стоимость доставки полюбому будет больше чем стоимость столика в общепите с большим трафиком.
У меня 1 сценарий использования ГОЛОДА - когда я был занят и не с кем идти кушать и когда есть бонусные баллы.

Ответить
0

к ланчу за 400 рублей (вижу много мест не дороже 300 за "комплексный обед, не столовая") прилагается местечко, где офисные воротнички могут потусить, поболтать, покурить летом на веранде и погреться внутри зимой.

у Голода за 400 рублей для такой аудитории конкурентных преимуществ не видно. Нет гарантий по доставке (клиенту нужно отвлекаться от работы и подстраиваться под курьера вместо планируемого когда удобно выхода), обед на ходу/рабочем месте (повезло, если есть кухня, но семейные-"пожилые" уже готовят сами дома), еда не горячая (теплая - не горячая).

Ответить
0

Откуда статистика что 400 рублей? ))
Если посерфить Foursquare или деливери клаб, то возможно ценник будет 400 рублей за обед. НО везде есть маленькие "Секретные столовки" куда люди ходят обедать и о которых в сети не пишут их надо просто поискать.

За все время работы в разных местах Москвы, для себя я определил что это секретное место где-то есть, его просто надо найти ))

Народ который ходит обедать в IL Патио ходят чтобы отдохнуть, пообщаться у них не стоит цели сэкономить время.

Обеды за 400 рублей больше походят для людей которые в Прайме кушают, а еда из ГОЛОДА не похожа на еду из прайма.

Ответить
0

Потому что нужно было каждую копейку экономить и искать точки роста

Ответить

Комментарий удален

0

Все у нас вышло, а тех, кто убеждает, что ни у кого ничего не получится, всегда было много.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо. Стоило 2 дня уехать из города, как нас уже почему-то похоронили. Даже обидно как-то )))) Мы просто перезапускаемся после форс-мажора. Еще в пятницу мы все доставляли и составляли меню на понедельник, а в субботу уже все легло. Вот мы и предупредили клиентов, что нужно время на перезапуск и временно приостановили работу (все-таки солидная база, надо было сообщить), а нас как-то странно поняли.

Ответить

Комментарий удален

0

Мы временно приостановили работу, о закрытии речи не идет.

Ответить
0

Вы напрасно отвечаете на всякие глупости, типа унылый сервис и прочее. Вы сделали интересный проект, ключевое слово - сделали. Да, он хромает, надо еще потрудиться, возможно, все вытащите, возможно, нет. Но важно, что вы сделали. А вот ребята, которые пишут про унылость - пусть идут и делают веселые стартапы, которые, безусловно, без проблем станут единорогами за пару месяцев. Вы молодцы и точка.

Ответить
0

Что-то уже долго длится это временное приостановление работы. Ребята, так про вас все забудут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления