Google перестала требовать от СМИ открывать доступ к платным материалам для поисковика Статьи редакции

Компания решила отказаться от политики «first click free».

Google отказалась от правила «first click free», которое требовало от изданий открывать доступ к трем платным материалам для пользователей поисковика и Google News. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь СМИ смогут сами определять, какое количество материалов будут доступны пользователям без платной подписки. До отмены этого правила издания, которые не открывали доступ к части текстов, хуже индексировались поисковиком Google и Google News.

В феврале 2017 года Wall Street Journal отказался публиковать материалы бесплатно, это привело к четырехкратному росту платных подписчиков. Однако трафик на сайт издания от Google сократился на 44%, пишет Bloomberg.

В августе 2017 года глава Facebook Марк Цукерберг рассказал о планах компании запустить систему подписки на платные материалы СМИ внутри соцсети. По данным TechCrunch, функция платной подписки в Instant Articles запустится в октябре 2017 года.

0
2 комментария
Jack Stepanyan

Надеемся vc не станет с подписками ))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

а тогда можно не показывать в поисковой выдаче сайты, которые требуют подписки?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда