Маркетинг для b2b-сегмента с ROI в 700%

Медиадиректор Molinos Мария Алифанова об использовании RTB и programmatic для продажи медицинского оборудования Auroramed.

Маркетинг для b2b-сегмента с ROI в 700%
Маркетинг для b2b-сегмента с ROI в 700%
44 показа
6.6K6.6K открытий

Первый интересный для меня маркетинговый матераал на vc ееее

Ответить

Олег, спасибо за позитивный отзыв)

Ответить

Кратко о том, что сделала эта компания. Взяла виды аудитории в этой нише, виды рекламы которые есть в принципе (размещения, контекст, поиск), и всё это скомбинировала по видам этой самой аудитории, чтобы аудитории А показывалась реклама А, а не реклама Б. По итогу получился хороший результат. Просто и понятно. Молодцы!

Ответить

Кирилл, спасибо)

Ответить

Molinos - контора наебщиков, работал с ними, по началу был шокирован из некомпетентностью. Какой ROI? Они таргетинг в ЯД настраивают с трудом.

Ответить

О, Антоша мой фаворит - мужик с большой буквы!

Мне казалось интернет давно пережил подобного рода комментарии...

Ответить

Есть опыт работы с ними? Где, когда?

Ответить

А есть какие то минимальные суммы по бюджету в данном виде рекламы?

Ответить

Денис, самый минимальный, который я знаю - это 21 000 руб. c НДС на Яндекс.Аукцион. Там есть таргетинг по интересам "B2B".

Ответить

Догоняли ретаргетингом этих 1799? Не импульсная тематика же, можно было ещё заявок собрать.

Ответить

Илья, в данном размещении нет, но в будущем будем планировать разные стратегии и ретаргетинг в том числе)

Ответить

Маркетинг всегда тяжелая штука, и требует высококвалифицированных спецов. Не знаю, может я старомоден, но помоему одно из важных особенностей маркетинга это иметь хороший продукт и хорошую оболочку - http://merehead.com/blog/web-design-trends-2018/

Ответить

Юрий, согласна с вами, без хорошего продукта или услуги сложно добиться результатов.

Ответить

а сколько по времени длилась кампания? если сравнить с контекстной рекламой, что по стоимости целевого контакта получилось?
А вообще как-то странно, что удалось зацепить снабженца медицинского учреждения на сайте семейныйдоктор.ру...

Ответить

Виктория, кампания длилась месяц.
Мы не сравнивали с контекстной рекламой, так как она не запускалась у клиента. Было только SEO. Но по своему опыту могу сказать, что в баннерной рекламе редко цена клика дешевле, чем в контексте. Но так как цель изначально была имиджевая и охватная, мы оптимизировали стоимость показа, а она может быть дешевле контекста.
Не факт, что именно на этом сайте мы поймали тех, кто заключил договор. Реклама показывалась на очень большом количестве разных сайтов. Скриншоты приведены для примера.

Ответить

Кейс как кейс. Ничего особенного. Просто в штате не было перфоманс специалиста... давно бы уже так работали.

Ответить

Данил, мы же не говорим о каких то супер новых технологиях и проч.
Многие b2b компании сталкиваются с трудностями в продвижении. Тем более сейчас, когда все уходят за выбором в интернет. Этим кейсом мы хотели показать, что кроме SEO и небольшого контекста есть и другие варианты продвижения. И что не стоит боятся экспериментов. Надеюсь, что все таки кому-то этот кейс будет полезен.

Ответить

Реакция на статью одна: что я только что прочитала? WTF?

Ответить

Довольно средний CTR по индустрии, но хороший Conversion Rate.

Веб сайт назвать выдающимся нельзя, по этому скорее всего это связано с хорошим таргетированием на аудиторию.

Клиент достаточно нишевый, по этому с головой на плечах довольно легко можно сегментировать и таргетировать аудиторию.

Довольно стандартный кейс, 7/10

Ответить

Какие затраты в сумме понес заказчик? Честно, судя по результатам - это провал.

Ответить

Артём, бюджет указан: 118 тысяч рублей

Ответить