Сотрудников ищут BBDO Group, Skyscanner, ВТБ Статьи редакции
И ещё восемь компаний.
- Аккаунт-менеджер, арт-директор — BBDO Group, Москва.
- Главный редактор — «Деловая среда», Москва.
- PR-менеджер — Air, Москва.
- Email-маркетолог — Convead, Москва.
- Интернет-маркетолог, руководитель продукта — «Нетология», Москва.
- Менеджер по таргетированной рекламе — «Рацио», удалённо.
- HR-специалист — Timepad, Москва.
Бэкенд-разработчик, разработчик React Native, дизайнер мобильных приложений — ВТБ, Москва.
1. Аккаунт-менеджер, арт-директор — BBDO Group, Москва
О компании: BBDO Group — российская рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1989 года. Сейчас в состав BBDO Group входит 20 агентств, в которых работает около 1200 человек.
Аккаунт-менеджер
Требования:
- Oпыт работы на позиции менеджера или младшего менеджера по работе с клиентами в креативном рекламном агентстве не менее полутора лет.
- Работа с крупными международными брендами.
- Понимание позиционирования бренда.
- Опыт самостоятельного ведения ATL-проектов
- Отличное знание английского языка.
- Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде.
- Наличие базовых знаний о позиционировании и маркетинге.
Обязанности:
- Ведение TTL-проектов (ТВ-ролики, радио, наружная реклама, пресса, digital).
- Day-to-day-коммуникация с клиентом.
- Эффективная продажа услуг и продукта агентства.
- Контроль таймингов, координация выполнения проектов внутри агентства.
- Участие в разработке стратегии коммуникации брендов.
- Финансовое сопровождение проектов.
Арт-директор
Требования:
- Опыт создания рекламных концепций для продвижения бренда в различных каналах коммуникации (ТВ, печатная продукция, наружная реклама, интернет).
- Съемочный опыт.
- Высокий творческий потенциал.
- Умение работать по таймингу, а не только по вдохновению.
- Профильное художественное образование (желательно).
- Умение рисовать от руки.
- Знание графических пакетов Corel Draw, Photoshop, Illustrator, QuarkXPress и других.
- Наличие портфолио обязательно.
Обязанности:
- Совместно с копирайтером разработка креативных концепций и их последующая визуализация (TV, POSM, наружная реклама, принты).
- Выстраивание продуктивных отношений с копирайтером, коллегами в творческом отделе, командой клиента, менеджерами по работе с клиентами и другими.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
- Офис рядом со станциями метро «Павелецкая», «Пролетарская».
- Возможности профессионального роста.
- Заработная плата по результатам собеседования.
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
2. Главный редактор — «Деловая среда», Москва
О компании: «Деловая среда» — дочерняя компания «Сбербанка». Создавалась как полигон для запуска новых продуктов и сервисов для предпринимателей.
Требования:
- Мы создаём федеральный маркетплейс для предпринимателей. Его частью будет онлайн-обучение. Будем создавать курсы сами и привлекать контент-партнеров. Нам нужен человек, который разбирается в онлайн-обучении и готов к масштабным задачам.
- Главный редактор знает, как лучше всего донести знания, умеет писать текст, разработать курс, сделать диалоговый тренажёр, знаком с игровыми симуляциями. Не боится общаться с предпринимателями и узнавать, какие темы им интересны.
- Главред знает как минимум 30 экспертов, способных рассказать о создании, развитии и масштабировании бизнеса. Желательно, чтобы бизнес-тематика была ему близка. Обязательна способность оперативно разобраться в любой теме.
Обязанности:
- Определить стратегию производства образовательного контента для предпринимателей — общий список тем, приоритеты.
- Привлечь (совместно с командой) ведущих бизнес-экспертов к созданию контента.
- Переупаковать существующий уже в проекте контент под новую онлайн-платформу — избавиться от устаревшего контента, переделать описания, по-новому сгруппировать контент, возглавить создание тестов и презентаций для видеокурсов.
- Разработать новые курсы.
- Придумать игровые механики и воронки для вовлечения в обучение.
- Разработать редполитику и сценарии добавления пользовательского контента на платформу.
- Отслеживать и внедрять новейшие технологии онлайн-обучения.
- Организовывать обучение, анализировать обратную связь от пользователей.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Оплата страховки.
- Месячные, квартальные и годовые премии.
- Офис в коттедже под Москвой. 20 минут от станции метро «Киевская», 500 метров от МКАД. Территория московской школы управления «Сколково».
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
3. PR-менеджер — Air, Москва
О компании: Air — это интерактивное производство. Наша специализация: аналитика, проектирование, верстка, дизайн, программирование, ввод в эксплуатацию и поддержка.
Требования:
- Грамотность.
- Амбициозность.
- Самостоятельность.
- Способность чувствовать тренды.
- Способность любой инфоповод превратить в сторителлинг.
- Способность в любой, даже самой рутинной задаче, найти творческий подход.
- Умение находить общий язык с любым СМИ.
Обязанности: взять на себя всю PR-активность агентства: создавать кейсы из проектов, вместе с командой и клиентами готовить статьи в СМИ и доклады для конференций, разбираться в финансово-страховом и ecommerce-сегментах.
Условия:
- Общение с коллегами — лучшими профессионалами отрасли.
- Офис в пяти минутах от станции метр «Сокол».
- Достойное вознаграждение, определяемое по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
4. Email-маркетолог — Convead, Москва
О компании: Convead — маркетинговая платформа, которая с помощью технологии машинного обучения анализирует поведение посетителей, в реальном времени находит проблемные места и подсказывает идеи для увеличения продаж в интернет-магазине.
Что нужно делать:
- Создавать (текст, верстка) или изменять email-сценарии (кампании) у клиентов сервиса.
- Отслеживать успех запущенных у клиентов сценариев.
- Делать персональные рекомендации.
Требования:
- Базовое знание HTML и CSS.
- Хорошие знания интернет-маркетинга (email).
- Умение работать с большими объемами информации.
- Грамотная устная и письменная речь, отличное знание правил русского языка.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Фиксированный оклад, заработная плата выше рынка.
- Офис в самом центре Москвы (Мясницкая, 13/18, станции метро «Чистые пруды» или «Лубянка»).
- Внутреннее и внешнее обучение (оплачиваем обучение).
- Возможности для развития и карьерного роста.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
5. Интернет-маркетолог, руководитель продукта — «Нетология», Москва
О компании: «Нетология» — платформа для онлайн-образования полного цикла для взрослых (видеокурсы, навыковые онлайн-программы, профессии, очные программы переподготовки).
Интернет-маркетолог
В «Нетологии» есть два ключевых направления:
- Онлайн-университет.
- Очные программы переподготовки.
Ваше поле деятельности — очное направление, оно включает в себя продвижение очных программ переподготовки (сейчас их четыре, будет больше), мастер-классы по digital в регионах и образовательные проекты в кампусе «Нетологии». Вам предстоит сформировать и реализовать концепцию маркетинга очного направления. Это включает в себя:
- Проведение маркетинговых исследований, сегментирование ЦА, формулирование УТП для каждого составляющего направления, концепции позиционирования для разных ЦА.
- Работа с командой маркетинга и владельцами каналов (контекст, SMM, email), постановка задач по продвижению, помощь в настройке таргетинга, поиск новых решений.
- Взаимодействие с учебно-методическим отделом очного направления, поиск инсайтов, адаптация контента под имеющиеся ресурсы.
- Подготовка и реализация спецпроектов и нестандартных форматов партнерств для привлечения студентов для обучения на очных программах.
- Работа с информационными партнерами, партнерскими площадками и СМИ по размещению рекламной информации касательно очного направления.
- Поиск новых каналов для привлечения целевой аудитории.
- Постоянный анализ эффективности и максимизация конверсии.
Кого ищем: опытного маркетолога (минимум три года опыта в этом направлении), который знает и умеет работать в digital, на «ты» с веб-аналитикой, проводил маркетинговые исследования, пилил стратегию и знает хотя бы два инструмента из списка: контекстная реклама, таргетированная реклама, PR, ивенты, SMM, email, programmatic-реклама, контент-маркетинг, арбитраж. У вас будет широкая возможность развернуться и свобода в принятии решений.
Условия:
- Полная занятость с возможностью выбрать время начала рабочего дня.
- Удобное расположение: семь минут от станции метро «Тульская».
- Полное соблюдение ТК и полностью белая зарплата (сумму обсуждаем индивидуально с финальным кандидатом).
- Бесплатное обучение на всех курсах «Нетологии».
Руководитель продукта
Кого мы ищем: продуктовый менеджер, способный разрабатывать комплексные ИТ-продукты в области онлайн-образования. Вы станете лидером команды, миссия которой создавать образовательные продукты и сервисы улучшающие образовательный опыт пользователя. Вам будет комфортно с нами, если:
- У вас живой и честный интерес к образованию и сфере EdTech.
- Есть опыт создания цифровых продуктов (от трех лет, не обязательно образовательных).
- Умеете делать сложные вещи просто и в сроки, равные критическому пути проекта.
- Отделяете важное от неважного.
- Используете системный подход в решении сложных задач, свободный от давления авторитетов.
Обязанности: разрабатывать платформу «Нетологии» — развивать инфраструктуру, обеспечивающую гарантированный образовательный результат:
- Оптимизировать воронки принятия решения от первого касания до заявки в платный или бесплатный продукт.
- Оптимизировать learner journey map от первого занятия до стажировки и трудоустройства студента.
- Развивать образовательные сервисы.
- Тренажеры для программирования.
- Решение для закрепляющих поурочных тестов на любых девайсах.
- Развитие UX синхронно-асинхронного обучения (делаем русскоязычную Udacity).
- Повышать удобство личного кабинета студента и кабинета преподавателя; пересобрать дашборды вовлеченности студентов и их образовательного прогресса.
- Внедрять инструменты, повышающие образовательную ценность продукта на каждом этапе обучения.
- Внедрить геймификацию.
- Улучшать различные варианты использования: урок, просмотр материалов, тесты, домашние задания, тренажеры, марафоны.
Требования
Пользовательский опыт:
- Знать принципы и правила проведения customer development.
- Уметь грамотно составлять и проводить опросы пользователей, делать выводы, составлять и проверять на их основе продуктовые гипотезы.
- Знать основные правила UX- и веб-дизайна цифровых продуктов.
- Иметь опыт пользовательского взаимодействия с современным образованием.
Бизнес-мышление:
- Преследуете в работе бизнес-цели.
- Принимаете решения только на основе чисел (как часть концепции бережливого производства).
- Умеете строить и оценивать гипотезы, создавать MVP-решения, проводить A/B-тесты, принимать продуктовые решения.
- Легко выберите KPI для продуктов и создадите дашборд.
Личные качества:
- Эффективный коммуникатор: умеете транслировать видение и ценность вашей идеи в команду.
- Политик: можете убедить коллег, выбить ресурсы, уговорить партнеров.
- Проджект: умеете планировать, сдерживаете обещания, не теряете задачи, выявляете проблемы и говорите о них на языке решений.
- Продакт: умеете говорить нет, отличаете важное от неважного.
Аналитика:
- Анализ прямых конкурентов, выявление существующих конкурентных преимуществ и точек роста.
- Владение инструментами сбора требований: интервью заказчика, customer development конечного пользователя, организация опроса, заказ и считывание метрик.
- Data driven product development: умеете проектировать вопросы к данным, ответы на которые повысят пользовательскую ценность и рентабельность продукта.
- Dashboard driven product development: сначала проектируете дашборд ключевых показателей продукта, а уже потом развиваете сам продукт.
Технологии:
- Понятно описываете задачи на разработку. Продумываете описание на полноту, реализуемость, противоречивость.
- Желателен опыт бизнес-анализа и описания ИТ-систем.
- Понимаете основы работы интернет-сервисов, клиент-серверной модели работы приложений, принципы работы браузеров, отправки и получения запросов, систем хранения данных.
Будем плюсом, если:
- Можете собрать калькулятор проекта и оценить возврат инвестиций для обоснования его необходимости.
- Знаете системы аналитики: сессионные и событийные.
- Умеете работать с SQL-базами данных.
Что найдете у нас:
- Работу на растущем рынке с огромным потенциалом.
- Возможность принять участие в развитии продукта, улучшающего образовательный опыт и образовательный результат сотен тысяч людей.
- Широкое и комплексное поле деятельности для реализации и развития.
- Свободу в принятии управленческих решений.
- Увлеченную идеей команду, которая вас поддержит.
- Бесплатное обучение на платформе «Нетологии-групп».
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата.
- Возможность выбирать время начала рабочего дня (с 10:00 до 12:00).
- Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро «Тульская».
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
6. Менеджер по таргетированной рекламе — «Рацио», удалённо
О компании: Студия «Рацио» занимается развитием клиентских продуктов на стыке разработки, маркетинга и аналитики. Мы работаем в формате распределённой команды: в Москве есть офис, все сотрудники в штате, но работают удалённо.
Обязанности:
- Проработка стратегии user acquisition для новых и уже работающих клиентских продуктов: мобильных приложений и веб-сервисов.
- Запуск и управление кампаниями в рекламном кабинете Facebook.
- Подготовка отчётности по эффективности рекламы.
- Генерация новых идей и рекламных креативов в продуктовой команде.
Требования:
- Опыт управления рекламными кампаниями в Facebook от двух лет.
- Глубокое понимание систем интернет- и мобильной аналитики.
- Умение выстраивать отчётность и делать на её основе выводы.
- Опыт работы с продвижением мобильных приложений.
- Знание других площадок («ВКонтакте», MyTarget) будет плюсом.
Условия:
- Полностью удалённая работа, обязательно быть на связи и в онлайне с 10:00 до 17:00 по московскому времени.
- Официальное трудоустройство и конкурентная зарплата от 60 до 120 тысяч рублей.
- Постоянное развитие и возможности для карьерного роста.
Контакты: присылайте ссылку на своё резюме в Telegram руководителю студии Максиму Панфилову: @mpanfilov. Вакансия с возможностью удалённой работы.
7. HR-специалист — Timepad, Москва
О компании: TimePad — сервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов и привлечения дополнительной аудитории. Компания существует с 2008 года и за это время помогла 110 тысячам организаторов. Каждый месяц платформа распространяет 400 тысяч билетов. В компании работают 40 человек.
В больших по численности компаниях HR-менеджеров много, и зоны ответственности поделены между разными специалистами. Мы же ищем бодрого, не боящегося придумывать и воплощать новое HR-менеджера в одном лице, который будет знать всё о мотивации каждого сотрудника, оценивать компетенции, растить каждого человека в команде, заниматься подбором и обучением сотрудников. Предстоит сконцентрироваться именно на развитии команды, а не на бумажках по кадрам — этот вопрос уже решен.
Это уникальная возможность быть главным по HR-вопросам, построить HR-процессы в компании и радоваться разнообразию задач без привязки к конкретному участку работы.
Что предстоит делать:
- Подбирать новых членов команды (полный цикл).
- Обучать новых сотрудников самостоятельно и с помощью внутренних экспертов.
- Поддерживать и модернизировать систему адаптации и обучения сотрудников.
- Следить за вовлеченностью и мотивацией сотрудников, составлять вместе с ними планы роста и развития в компании.
- Поддерживать корпоративную культуру.
- Работать с внутренними коммуникациями и HR-брендом компании.
Какой ты:
- Имеешь релевантное образование и опыт работы от двух лет в сфере HR, в идеале — в digital и ИТ.
- Действительно любишь людей и общение.
- Любишь держать под контролем различные задачи.
- У тебя много новых идей, ты готов брать и делать.
- Грамотно общаешься устно и письменно, легко работаешь в MS Office.
- Знаком с кадровым учетом.
Условия:
- Дружный коллектив быстрорастущей компании.
- Интересные и разнообразные задачи, профессиональный рост.
- Уютный офис в 10 минутах пешком от станции метро «Курская».
- Зарплата от 80 тысяч рублей, обсуждается на собеседовании.
- Трудоустройство по ТК, никаких «конвертов».
- Полный рабочий день, возможен индивидуальный график.
- Пуфики в кабинете, чай-печенье на кухне, попугай в клетке.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
8. Менеджер по рекламе — Skyscanner, Эдинбург
О компании: Skyscanner — поисковик самостоятельных путешествий с 50 млн пользователей по всему миру. Мы помогаем путешественникам находить недорогие авиабилеты, отели и прокат машин. Работа — в штате, с переездом в Эдинбург, Шотландия.
Обязанности:
- Совместно с глобальной командой разрабатывать рекламную стратегию для русскоязычных рынков.
- Находить и устанавливать партнерские связи с людьми, принимающими решения в авиакомпаниях и тревел-агентствах.
- Готовить отчеты и предлагать улучшения рекламного портфолио компании.
- Поддерживать и развивать отношения с текущими рекламодателями.
- Представлять Skyscanner на внешних мероприятиях.
- Координировать работу по рекламным проектам внутри компании.
Требования:
- Убедительный послужной список клиентов в индустрии путешествий.
- Отличное понимание digital-экосистемы, знание крупнейших рекламных с сетей: RTB, DSP.
- Опыт работы с мобильной рекламой и знание современных digital-форматов.
- Ведение многопрофильного портфолио клиентов.
- Свободное владение разговорным и письменным английским.
Кто нам нужен:
- Целеустремленный и амбициозный профессионал, способный добиваться поставленной задачи и влиять на лиц, принимающих решения.
- Командный игрок c отличными навыками коммуникации.
- Любознательный и организованный человек, которому не чуждо новаторство в плане продаж.
- Коллега с аналитическим складом ума, умеющий сопоставлять множество факторов для принятия верного решения.
Контакты: откликнуться можно по ссылке. Вакансия предполагает переезд в Эдинбург, Шотландия.
9. Бэкенд-разработчик, разработчик React Native, дизайнер мобильных приложений — ВТБ, Москва
О компании: ВТБ — российский коммерческий банк с государственным участием. Второй в стране банк по величине активов.
Бэкенд-разработчик
Обязанности:
- Разработка бэкенда для мобильного приложения.
- Взаимодействие с разработчиками мобильного приложения.
- Реализация интеграции со смежными проектами.
- Тестирование результатов разработки.
Требования:
- Свободное владение Java либо C#.
- Понимание принципов разработки Rest API.
- Опыт работы с Git.
- Опыт бэкенд-разработки от трёх лет.
- Готовность работы в Scrum-команде.
Условия: проект на шесть месяцев.
Разработчик React Native
Обязанности:
- Разработка с нуля мобильного приложения под Android и iOS на React Native.
- Взаимодействие с бэкенд-разработчиками.
- Взаимодействие со смежными проектами.
- Тестирование результатов разработки.
Требования:
- Свободное владение Java Script.
- Навыки вёрстки.
- Опыт работы с Rest API.
- Опыт работы с Git.
- Опыт разработки от пяти лет.
- Наличие готовых проектов на React Native.
- Готовность работы в Scrum-команде.
Условия: проект на шесть месяцев.
Дизайнер мобильных приложений
Обязанности:
- Разработка с нуля дизайна мобильного приложения под Android и iOS.
- Разработка прототипов.
- Взаимодействие со смежными проектами.
- Тестирование результатов разработки.
Требования:
- Наличие портфолио выполненных проектов.
- Знание инструментов прототипирования.
- Навыки вёрстки.
- Знание гайдлайнов iOS и Android.
- Опыт дизайна мобильных приложений от трёх лет.
- Готовность работы в Scrum-команде.
Условия: проектная работа на шесть месяцев.
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
10. Директор по развитию бизнеса — Playrix, релокация в Дублин
О компании: Playrix — игровая компания в России, входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире. Наша команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Задачи:
- Участие в стратегических вопросах развития бизнеса.
- Анализ эффективности инициатив с партнерами, бизнес-аналитика.
- Координирование кроссфункциональных команд (разработка, маркетинг, финансы, юристы) для реализации инициатив с партнерами.
- Развитие сотрудничества с платформами и другими партнерами на международном рынке.
Требования к кандидату:
- Более трёх лет опыта на аналогичной должности.
- Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое).
- Успешный опыт работы с партнерами или в продажах в ИТ-компаниях, в приоритете на рынке видеоигр или мобильных приложений.
- Желателен опыт работы в бизнес-аналитике.
- Опыт координирования кроссфункциональных команд (разработка, маркетинг, финансисты, юристы).
- Умение четко формулировать и выражать свои мысли на русском и английском языках (уровень не ниже Advanced).
- Готовность к релокации в Европу.
- Высокий уровень самоорганизации и способность работать с большим объемом информации в быстро меняющейся среде.
- Системность мышления.
Условия:
- Достойное стартовое предложение и бонусы по результатам.
- Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные.
- Свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат.
- Спортивные мероприятия (компенсация расходов).
- Ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удаленных вакансий, вы можете на сайте в разделе «Карьера». В нашей компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.
Контакты: [email protected]. Вакансия предполагает переезд в Дублин.
11. Менеджер по маркетингу продуктов — OneTwoTrip, Москва
О компании: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить билеты на самолёт и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также купить билеты на поезд по России и странам СНГ.
Обязанности:
- Поиск точек роста продаж.
- Анализ конкурентной среды.
- Составление и защита маркетингового плана.
- Реализация маркетингового плана.
- Отслеживание эффективности результатов рекламных кампаний.
- Развитие и повышение привлекательности программы лояльности.
- Участие в разработке маркетинговых материалов.
- Проведение А/B-тестирований.
- Подготовка аналитических отчетов по эффективности реализуемых маркетинговых мероприятий.
- Разработка и проведение креативных кампаний.
Требования:
- Огонь в глазах и заряженность на результат.
- Умение генерировать эффективные идеи, а не оторванные от жизни фантазии.
- Проактивность и умение отстаивать свое мнение.
- Отличное владение Excel.
- Умение работать с большими объемами данных.
- Готовность к дедлайнам.
- Опыт работы в еcommerce-проектах будет плюсом.
- Опыт продвижения мобильных продуктов будет плюсом.
- Опыт работы с Google Analytics или схожими системами будет плюсом.
Условия:
- Высокий уровень зарплаты.
- ДМС.
- Бонусы и премии за результат.
- Интересные и амбициозные задачи.
- Неограниченный профессиональный рост.
- Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.
- Работа по гибкому графику в уютном офисе рядом со станциями метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская».
- Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
Комментарий удален модератором
Согласен, с корелом перебор, за что так мучать.
Комментарий недоступен
VC, а зачем у вас на страницах с вакансиями как бы якорные ссылки открывают новую страницу?
Баг, поправим, спасибо
Day-to-day-коммуникация - это как? есть же вполне русское определение ежедневное общение