Офтоп Andrey Frolov
23 294

Qiwi купила «Рокетбанк» и «Точку»: что нужно знать клиентам сервисов

Предположительно, счёт в «Открытии» можно будет сохранить. А ещё Центробанк может пересмотреть сделку.

В закладки

5 октября 2017 года стало известно, что у банковских сервисов «Рокетбанк» и «Точка» сменился владелец — бренды и технологии проектов перешли от банка «Открытие» к «Киви банку», входящему в группу Qiwi.

«Рокетбанк» и «Точка» уже официально перешли к Qiwi

Сделка состоялась в августе 2017 года, на сайте Центробанка эти компании указаны в качестве филиалов «Киви банка». Новый владелец контролирует сервисы уже больше месяца и каких-либо крупных изменений за этот период не произошло.

Техподдержка «Рокетбанка» утверждает, что с деньгами клиентов всё будет в порядке

Сейчас средства клиентов сервиса хранятся в банке «Открытие», который находится на санации под контролем Центробанка. Регулятор уже обещал, что обслуживание клиентов банка будет продолжено. Официальное разъяснение «Рокетбанка» ещё не выпущено.

В Qiwi объясняют сделку развитием мультибанковской модели

Такую систему с августа 2017 года тестирует «Точка». Она подразумевает, что пользователи смогут выбирать один из двух банков, в которых можно открыть счет, — «Открытии» или в «Киви банке», — при этом набор услуг будет одинаковым. В Qiwi не говорят, как она будет развиваться, но утверждают, что к ней проявляют интерес другие банки.

«В настоящее время для клиентов банков "Точка" и "Рокет" все остается без изменений», — добавили в компании.

«Киви банк» намного меньше «Открытия»

По данным «Интерфакс-ЦЭА», по состоянию на конец второго квартала 2017 года он входил во вторую сотню по объёму активов среди российских банков (16,2 млрд рублей), тогда как «Открытие» до кризиса и санации был крупнейшим частным банком. При этом «Киви банк» прибыльный, по итогам 2016 года чистая прибыль компании составила 2,1 млрд рублей. Также он участвует в системе страхования вкладов.

«Киви банк» обслуживает не только платёжную систему Qiwi

К нему также относятся карта рассрочки «Совесть», а в 2015 году группа компаний Qiwi приобрела у «Открытия» платёжные системы Contact и Rapida. Тогда продавец заработал на этой сделке около $70 млн. Также «Киви банк» выступает одним из расчётных банков сервиса «Робокасса».

Это не первый «переезд» «Рокетбанка»

Изначально сервис работал на базе «Интеркоммерца», а в конце 2015 года стал сотрудничать с «Открытием». В начале 2016 года ЦБ отозвал лицензию у «Интеркоммерца» и «Рокетбанк» перевёл клиентов в «Открытие». В апреле 2017 года банк «Открытие» купил «Рокетбанк».

Ещё раз перевести клиентов из одного банка в другой будет сложно

Так считает партнёр сервиса Tim&Team и бывший вице-президент по маркетингу «Тинькофф банка» Олег Анисимов. «Необходима очная идентификация и подписание документов, есть сомнения клиентов по поводу надёжности банка (бренд Qiwi ассоциируется с железными ящиками по приёму наличных), нужны "лишние движения", которые любителям онлайна неприятны», — пишет он. По его мнению, нынешние клиенты «Рокетбанка» продолжат обслуживаться в «Открытии».

Центробанк может оспорить сделку

«Сделка была заключена до введения временной администрации в банк "Открытие". Сейчас временная администрация изучает детали этой сделки с точки зрения ее влияния на стоимость активов банка и его издержек. По результатам анализа сделка будет либо подтверждена, либо пересмотрена», — заявили представители регулятора.

Неназванный банкир сказал «Ведомостям», что процесс продажи «Точки» и «Рокетбанка» был непрозрачным, их никому не предлагали купить. При этом «Точкой» интересовался «Тинькофф банк», сказал основатель банка Олег Тиньков. С похожим предложением выходил «Альфа-банк», добавил зампред его правления Алексей Марей. По данным «Коммерсанта», к «Рокетбанку» присматривался «Сбербанк», однако в кредитной организации заявили, что эта информация не соответствует действительности.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 37, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27145, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Oct 2017 17:51:00 +0300" }
{ "id": 27145, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27145\/get","add":"\/comments\/27145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Скоро будут новые футболки — «Я пережил санацию»

Ответить
1

Скоро будут новые футболки - "Я - банк, даже без санации"

Ответить
7

Прямо не сервис, а Чёрная метка. Куда не перейдут, везде закрытие или санация.

Ответить

6

Ну и в принципе стала понятна история с поиском новой квартиры Олегом Козыревым =)

Ответить
4

Есть ещё безумцы, которые останутся в помойке типа киви?

Ответить
–4

В чем помойность? Смотря для чего ей пользоваться. Для расчетов с фрилансерами очень удобно - комиссия 0%. Ввод 0%. Оплата в магазах с карты 0%.
А больше хз для чего вообще этот киви нужен.

Ответить
7

За оплату в магазинах должны кэшбэк начислять, а не "бесплатно"

Ответить
7

Комиссия на вывод на карту - 50 рублей + 2%. Причем ранее она была ниже, а затем ее повышали неоднократно.

Ответить
–4

а зачем выводить. Пользуйтесь для расчетов.... Для вывода на карту пользуйтесь другими сервисами. Хотя вроде почти все 2% тот яндекс вообще 3% вебмани тоже под 2%
Небольшой лайв хак - можно пополнять мегафон и выводить их картой за 2% любую сумму хоть 100руб в любом банкомате. Причем все сервисы кроме ВМ пополняют мегафон без комиссии. У ВМ стандартно 0.8 за перевод берут и не более 5к на один номер, но можно сделать хоть 100 симок и на каждую по 5к кидать.

Ответить
0

Может быть в том что весь скам идёт через них?

Ответить
3

Рокет реально космический банк, опять полетел, непонятно только каким будет приземление.

Ответить
–7

Даааа, все без изменений

Ответить
3

Ну ты и учкудук однако. Если ты совсем дерево, то объясняю.
Было решение ЦБ о снижении ключевой ставки на 0,5%. После этого деньги от ЦБ для банков стали дешевле на эту сумму, соответственно стоимость кредитов и депозитов снизилась,
Это не Открытие или Рокет плохие, а денежная политика государства.
Посмотри ставки других банков, там тоже все снизилось. Как можно быть таким неучем и жаловаться... Я сам пользуюсь и точкой и рокетом.

Ответить
–1

Вот я ору с вас (еще с людей, что ниже перешли на личности), почему вы мне так напоминаете ватников? Я знаю, что это не Рокет решил вдруг понизить, а ЦБ. Только, как я уже объяснил выше, это просто реакция к цитате из статьи. Но ладно я, знаю что ЦБ большинством заправляет, но если бы я был обычный клиент, бабка из подъезда №6, то мне было бы абсолютно все равно ЦБ или не ЦБ. Я и не обязан знать, что кто-то там от ЦБ зависит. Я вижу плохой сервис - ищу другой. Сам пользуюсь Рокетом и ничего против него не имею, как и не имею позиции всем про него затирать и яростно защищать в каментах vc.

Ответить
–1

ЗЫ: а еще сотрудник банка Точка поддержал ниже злостный комментарий обо мне.

Ответить
1

Ну так ЦБ понизил же ключевую ставку

Ответить
4

Это просто реакция на:
«В настоящее время для клиентов банков "Точка" и "Рокет" все остается без изменений», — добавили в компании.

Ответить
4

Ну в комментарии речь идет об обслуживании, а не о том что у вас навечно ставка зафиксируется, это вы уже передергиваете.

Ответить
0

В статье не говорят что ставки не поменялись

Ответить
0

Это уже две недели висит в приложении и группе ВК, счета в открытии, так что ставка от открытия а не киви...

Ответить
1

А я откуда по-вашему этот скрин сделал? Сам сочинил? Я клиент банка и мне плевать санация, не санация. Я хочу, чтобы мои деньги лежали под высоким процентом и он каждый раз повышался, а не опускался. И предложения QIWI я так и не увидел нигде.

Ответить
1

Если у вас уже был открыт счет по другой процентной ставке то у вас ничего не изменится до закрытия счета, а просто так ставку никто не поднимет, все пляшут от ставки ЦБ.

Ответить
1

Я читать умею, спасибо. Только вклад открывается не до конца жизни, поэтому мне придется почему-то открывать уже под 6.5%. Но это вряд ли.

Ответить
1

А вы слышали, что ЦБ ключевую ставку понижал? Знаете как это влияет на ставки по депозитам?) С чего им вдруг расти? :)

Ответить
1

Ставка ЦБ понизил - ну что, как будто кроме Рокета накопительных карт нет. Держу некоторую сумму на карте Русского ипотечного, 7.5%, кэшбэк 1.5%. Если держать более 10тыс, то все бесплатно.

Ответить
0

эммм, 6,5 процента на остаток и сейф счета . По вкладу процент 7,5 и через год возможно ставки будут ещё меньше, депозиты это как бы не мана небесная =)

Ответить
–7

Ты тупой выродок. Как тебе будет повышаться % по вкладу, если кредиты дешевеют... Банк будет отдавать кредит по 10%, тебе,мразь, он будет платить 9%.

Ответить
–7

Хочешь халявы, иди в МММ. Нытик ебучий.

Ответить
0

Так в стаье же написано, что фактически Рокет в собственности Киви Банка уже с августа почти 2 месяца.

Ответить
0

Сервис в собственности , но все мои счета в Открытии. Никто в здравом уме не продаст клиентов, темболее в той ситуации которая была у Открытия с ликвидностью.

Ответить

2

Точкой интересовался Олег Юрьевич... Помню, кто то шутил, что и Точка и Рокет рано или поздно будут Тинькофф банком... Походу этот чувак был Вангой...

Ответить

0

объясните мне старому барыге, в чем соль этих рокетов точек модулей тачбанков и тп? все они на базе своих головных серьезных банков стоят. тот же модуль позиционирует себя как банк для малого бизнеса, то есть давая реквизиты контрагенту, увидя там модуль он подумает что ты лошпен желторотик ип или ооошник.

з.ы. держу расчетный счет своей ооошки в сбере

Ответить
1

старому барыге

Старикам там не место!

Ответить
0

когда летом все это происходило, я наоборот переживал за qiwi, как одну из основных платежных систем в интернете. думал открытие давит и хочет влиться насильно в qiwi.

Ответить
0

Из рук в руки, понеслось. Ждем когда Сбер все скупит.

Ответить
0

как же заебала реклама Точки - мир сделали лучше предприниматели, прямо так подают будто они ради всех пашут и последние трусы людям отдают. я тоже предприниматель и что, но я это делаю ради баблишка

Ответить

–3

Как раз где-то с месяц назад Рокет без какого либо предупреждения снизил лимиты по валютным картам на порядок - до эквивалента 100 тыр рублей в месяц. Выяснилось это только на кассе Открытия, что стало для меня очень неприятным сюрпризом. Каких либо объяснений поддержка банка так и не дала. Переход под крышу Киви многое объясняет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }