Я искренне считаю, что секс невероятно переоценён (да, над этим вы можете едко пошутить в комментариях). То есть его добавленная стоимость стремится к бесконечности. И вот фантазия на тему: может, кто-то сделал сексу маркетинг? Если да, то какими инструментами?
Можно добавить в статью) :
Секс, товар с нулевой себестоимостью, по этой причине цена на услугу определяется балансом спроса и предложения.
Полагаю, женщины с вами не согласятся.
Для привлечения полового партнера нужно много средств потратить на внешность.
Риски заоблачны, начиная от ЗППП, заканчивая риском беременности.
Также не учтен расход времени, которая женщина вынуждена тратить на тех, кому "просто спросить", которые замуж и не собирались брать.
Нулевой?
Здесь есть логика, но и существенная ошибка:
- для привлечения партнера, тем, кому партнеров не хватает - расходуются огромные средства (не буду перечислять все, от времени до бриллиантов);
- для сохранения привлеченного партнера расходуются огромные средства (не буду перечислять все, от времени до бриллиантов);
- для сохранения перспективности партнера расходуются огромные средства (не буду перечислять все, от рождения незапланированных детей до ежедневных борщей);
- непосредственно для процесса секса расходуются огромные средства (не буду перечислять все, от лубрикантов и духов до шелкового белья).
ничего себе "нулевая стоимость"!
Так можно и про работу программиста сказать. Себестоимость у нее нулевая.
Себестоимость не нулевая. Очень. Примеры вам уже ниже написали.