{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Артисты очень много зарабатывают на живых выступлениях, этого уже достаточно, чтобы не платить за MP3-шки, вот они пусть и платят лейблам и хостерам. За коммерческое использование авторских треков (музыка в сортирах, в кафе и проч.) пусть платят собственники помещений/бизнесов, у нас даже законодательство в стране об этом говорит, а платить за частное прослушивание - это не для нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Какие артисты много зарабатывают, можно узнать? Которые скк собирают? Ну так из не так много, это раз. А два, с какой стати я должен бесплатно раздавать то, на что потратил время, силы и деньги? Или вы думаете песни и альбомы на студиях за бесплатно пишутся?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Если это ты делаешь музыку только для зарабатывания денег и не собираешь СКК или хоть какое-то живое выступление на фесте или в каком-либо баре - то это доказывает, что твоя музыка низкокачественная и никому не нужна, разве что даром. В таком случае, в начале начни делать годную музыку и потом требуй за них деньги, например при использовании в коммерческих целей - в фильмах и клипах и непосредственно на своих концертах - там ты выкладываешься. А сама аудиозапись - это твоя личная инвестиция, считай инструмент который позволяет тебе как раз быть или не быть популярным и зарабатывать деньги на том, на чем описал выше. А платить просто за прослушивание чего-либо высера - это абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Нормальный музыкант делает музыку не для денег, а потому, что по другому не может. Я не беру в пример изначально попсовый продукт. Плюс, на концертах заработать сложно. Опять же, я не беру в расчёт супер звёзд. Если у вас тур по России расписан, как промо альбома, то не очень то вы и заработаете. Там расходов море, начиная от зарплат и гостиниц, заканчивая форс мажорами. По этому на концертах продаётся мерч и тд. Кормят артистов корпоративы и реклама. Потом люди удивляются, что у нас музыки годной мало. Так не каждый готов на энтузиазме херачить. Есть примеры отечественных групп, подписавшихся на зарубежные лейблы, которые и роялти получают и турят не за свои а при поддержке лейбла. И что значит платить за высер? Вконтакте платить нет смысла, это понятно. Но в эпл мьюзик и тд вы же слушаете что нужно именно вам. "Высер" можно и не слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

На концертах музыканты зарабатывают хорошо, не рассказывайте сказки. Они всегда получают гонорары и по райдеру их обслуживают. А, если не заработал организатор мероприятия, то это его проблемы - плохая реклама или артист отстойный был выбран.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Обычно сами исполнители знают, какой зал они 100% соберут и практически гарантируют организаторам прибыль (дают советы по рекламе, по организации и т.д.). Знаю человека, который с 18 до 20 лет организовал 5 концертов, не имея до этого никакого опыта в бизнесе, и везде остался в прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Поверю вам на слово. У вас же огромный опыт работы с артистами, это прям видно по аргументам.
Вы вообще о каких артистах говорите, начнём с этого?

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Начинают практически все на энтузиазме (за исключением чисто продюсерских проектов), но когда дело доходит до большой популярности, они понимают это и врубают максимальную монетизацию. Впрочем, это вполне естественный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow
>>врубают максимальную монетизацию

Это не "максимальная монетизация", а следствие высокой популярности. Не бесплатные же концерты давать. Средння цена билета в 100-200 баксов для англоязычных стран - это ничто. Их доходы обусловлены объемами продаж. Если с одного мирового тура реализуется 2-3 млн билетов, суммы будут огромными в любом случае. И это не говорит о их "жадности".

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Под максимальной монетизацией я имел ввиду использование своей популярности с максимально возможной выгодой. То есть, продавать максимум рекламы во всех соцсетях, выпускать мерч, продавать кучу дополнительных услуг, соглашаться на все рекламные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

В том то и дело, что каждый хочет получит то, чего достоин. В этом нет ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Нормальных музыкантов в вашем определении единицы. Среди рэперов, к примеру, только Эминем зарабатывает исключительно музыкой, не имеет ни одного трека с понтами роскошью (как у афроамериканцев), а по словарному запасу превосходит любого музыканта в мире. И к тому же, в песнях выражает свои мысли, а не эксплуатирует хайповые темы, как делают все попсовые исполнители.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

В моем определении нормальный музыкант - это тот, кто играет музыку чтобы играть музыку и как раз выражать свои мысли и тд. Их не единицы конечно, но и не так чтоб много (по моему мнению). Из реперов тот-же Кендрик Ламар например, Тайлер, NWA если хотите и тд. Люди, которые меняют индустрию. Грубо говоря, не ты идёшь к массам, а массы к тебе. Опять же Tyler the Creator тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это да, даже тексты Кендрика, Канье, Лил Уэйна, NWA отличаются от остальных исполнителей. Drake и Weeknd где-то 50/50. Их клипы в корне не похожи на большинство.

Но основная масса (Pusha T, Diddy, Rick Ross, Birdman, Wiz Khalifa, T.I., T-Pain и др.) читают, в основном про бабло и свой роскошный лайфстайл. При том, их тоже слушают, но не из-за текстов, а из-за крутых и благозвучных битов. Вообще, если проанализировать все топовые клипы YouTube, можно выявить закономерность - они стали популярными не из-за смысла в текстах, а из-за необычного голоса исполнителя и благозвучных битов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну основная масса на массу и делает. С другой стороны, если каждый будет читать про душевные терзания, мы с ума сойдём. Но опять же, есть вот Леди Гага. Стала она звездой, а потом херак и делает джазовый альбом с Тони Бэнеттом. И всё в плюсе. Во-первых она сделала то, что хочет. Во-вторых её фанаты приобщаются к более сложной музыке. В принципе такой подход оч не плохо влиял на метал всякий. Начинаешь с Металлики например и доходишь до Бурзума и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

Ну а чего удивительного, в музыке текст - побочный фактор. Она на другом уровне должна действовать, не на сознательном.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

+++Кендрик Ламар, кстати, один из немногих, кто, будучи богатым, не стал покупать себе спорткары и прочую роскошь, в отличие от остальных афроамериканцев. be humble.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Ну не знаю, какой-нибудь Pharaoh, Yanix или Face зарабатывают по 1 млн руб в месяц каждый. И львиную долю в их заработке составляют именно концерты. Лям рублей в месяц, хотя пару лет назад их еще никто не знал. Чтобы зарабатывать такую сумму, достаточно собирать средние клубы по 300-1000 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

На счёт яникса не уверен конечно)) но в целом да. Но тут надо понимать, что они дико хайповые. Тот же фейс выложил альбом и его расшарили 27 тыщ за сутки. Ну а о чем он поёт мы знаем. Пипл хавает. Они стригут бабло пока могут и правильно делают. Но таких по пальцам пересчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Помню, пару лет назад Яникс в своей группе отвечал на вопросы и уже тогда говорил, что зарабатывает 250К/месяц. Сейчас, думаю, доход вырос, судя по его покупкам и лайфстайлу.

Организаторы концертов, тоже, рубят халяву - 300-400К без проблем с одного мероприятия. И с рекламой особо напрягаться не надо, т.к. дату мероприятия в конкретном городе озвучивает сам исполнитель + эта инфа сама быстро распространяется.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Честно хз что там у яникса. Но что-то мне подсказывает, что он не спроста записал недавно ep с Томасом Мразом. Мраз то актуален, а для яникса это повод хайпануть, не более. Как творческая единица, он никто.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Может это покажется странным, но я про Мраза узнал из фита с Яниксом. Треки Яникса и не должны быть сложными и нести какой-то особый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это да, но сравните с другими профессиями. Программист-фрилансер, к примеру, должен быть просто суперпрофессионалом с огромным стажем, чтобы зарабатывать лям в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну это ж блин шоу-бизнес, как можно это сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Четвергов

А кто вас заставляет бесплатно что-то раздавать? Это в ваших интересах выпустить хороший контент, чтобы к вам люди пришли на живое выступление. Я ни рубля в жизни не потратил на покупку контента в сети или на официальных носителях, но много денег потратил именно на концерты или кинотеатры.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Хороший повод для гордости.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут наступает странное. В торговом центре, ресторане, клубе, прослушивать популярные композиции - бесплатно - "слушателям" платить не надо, а еще там бесплатные туалеты :) Но в них как бы нельзя заниматься сексом (почему-то).

Слушать композицию по радио в машине - бесплатно, а если хочется пописать - нужно отойти хотя бы на 10-20 метров лес. Если, предположим, потрахаться, то лучше в лес на 100м заехать. С флэшки mp3 слушать нельзя (ворованные), а с iPhone из оплаченных трэков - можно (купленные).

Если человек дома в ванной пописал (можно), слушает ранее скачанные mp3 (нельзя), и начинает заниматься сексом с другим человекобабой- то он преступник - и сам украл и другим слушать даёт (вдруг заманил человекобабу на послушать новый популярный трэк, практически коммерческий сбыт пиратского аудио), но все это до тех пор пока 1 раз не заплатил $1 за каждую песню.

Но если он писает, трахается и моется под радио с этим треком - то опять все ок.

Короче, мутят они чего-то ... не додумали они чего-то ...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Тупо хотят монетизировать трафик)) Я вот ещё думал - а под рекламными постами о концертах того же Ленинграда или Мэнсона обычно выкладывают десяток хитов - для прослушивания пользователь будет за каждый файл платить? А в разных группах разная реклама одного концерта и разные получаются файлы....

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда