«ВКонтакте» разработала сервис для создания закрытых корпоративных сообществ

Система может автоматически удалять из группы уволившихся сотрудников.

«ВКонтакте» выпустила b2b-инструмент, позволяющий компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, пользоваться которыми смогут только сотрудники. Первым сервис протестировал «Сбербанк», пишут «Известия».

Система позволяет идентифицировать сотрудников компании и подписать их на закрытую группу. Для корпоративных сообществ «ВКонтакте» разработала чат-ботов — с их помощью работник может фильтровать новости, которые он хочет видеть внутри группы. Например, он может выбрать сообщения только своего отдела о возможностях карьерного развития и обучения.

Компании также могут проводить видеотрансляции и предлагать товары и услуги, доступные только подписчикам корпоративного сообщества. Например, страховку по специальной цене.

«ВКонтакте» предлагает новый инструмент крупным компаниям, штат которых превышает 2,5 тысячи человек. Сервис будет для них бесплатным, рассказали газете в соцсети.

Мы как социальная сеть стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Корпоративное сообщество позволило повысить уровень информированности сотрудников о новых проектах и достижениях компании, а также наладить менее формальное общение, рассказали в «Сбербанке».

Чтобы получить доступ к закрытой группе, сотрудник должен заполнить специальную анкету на корпоративном сайте, она автоматически уйдёт в отдел кадров. После её проверки работник получит ссылку на сообщество, при переходе по которой его автоматически подпишут на получение внутрикорпоративных новостей. В случае увольнения сотрудника система автоматически удалит его из группы.

В разговоре с vc.ru Красников уточнил, что компании могут подключиться к сервису по запросу — для этого необходимо подать заявку через сообщество «ВКонтакте для бизнеса». По его словам, пока соцсеть не рассматривает монетизацию нового инструмента.

Примечание. В заметке была уточнена информация о порядке вступления сотрудников в закрытое сообщество.

44
20 комментариев

- Facebook Workplace?
- Не, не слышал, мы сами придумали.

8
Ответить

Вроде бы гигантская компания, финансовые возможности практически безграничны. Почему же они не занимаются исследованиями подрывных технологий (имею ввиду в сфере it), нет исследовательских центров для работы в новых тенденциях культуры. Все что умеют- добавление новых функций, изменение старых. Вконтакте обрастает рубцовыми швами. И это прискорбно, господа.

3
Ответить

Иван, L'Oreal глобально пользуется Workplace? Или только пробует?

Ответить

В данном конкретном случае решалась иная задача. Про FW знаем.

Ответить

"Чтобы получить доступ к закрытой группе, сотрудник должен заполнить специальную анкету и передать её в отдел кадров." - Совок)

7
Ответить

Надо еще чтобы в этих группах за гражданами присматривали: человек из ПФР, из соцстраха, из просфоюза, специалист по охране труда.

3
Ответить

...с 11:00 до 13:30 в четверг четной недели месяца. Обед с 12:00 до 13:00.

2
Ответить