Как я безуспешно пытался восстановить угнанный аккаунт Skype

Чем больше каналов коммуникации создается, тем больше приложений приходится использовать. Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp, корпоративная почта, личная почта, SMS, голосовая связь и даже ВК порой – работа с клиентами и партнерами заставляет присутствовать везде. Среди таких приложений был и Skype, с которого и началась данная история.

Угнали, с кем не бывает

Все началось банально и прозаично. Вечерним морозным понедельником я возвращался домой, когда получил SMS с текстом «адрес электронной почты gordanaRyabakova1990@mail.ru добавлен в вашу учетную запись Skype».

Нормально, подумал я, отписался родителям, что меня хакнули, и со спокойной душой поехал дальше. Не тут-то было. Следующая SMS заставила меня немного взгрустнуть и выматериться «из учетной записи Microsoft удалены сведения (здесь был мой номер телефона)». Плохо, надо было скорее добраться до компа и нормального интернета.

Здесь должны быть мемы про «Почту России»

Добравшись до компьютера, я убедился, что Skype взломан, и стал восстанавливать аккаунт. Email есть, номер привязан, платежи были, аккаунт с древних времен. Что может быть проще.

Нашел на support.microsoft.com нужную страницу, заполнил все необходимые данные, отправил. В 22:40 получил письмо (скрин 1 ниже), что данных для восстановления аккаунта недостаточно (здесь и далее в скриншотах подчеркнуты наиболее интересные моменты).

Скрин 1
Скрин 1

Однако поворот. Пошел искать онлайн-техподдержку. Нашел. Прочитал. Долго улыбался. «Техподдержка Microsoft работает с 9 до 18:00, выходные суббота, воскресенье».

Скриншот не сделал, но данная текстовка доступна для каждого после 18:00. Хорошо, что завтра вторник, а не суббота! Пошел спать, еще не предполагая, что мною был куплен билет в этот бл**ий цирк с местом в первом ряду.

У вас дыра в безопасности. Хоть что-то у нас в безопасности!

Наутро я решил избавить себя от общения с бездушными ботами и автоответами и стал искать человеческого детеныша менеджера, который решит мою проблему.

Вереница посадочных страниц с призывом дать мне контакт за следующей кнопкой как бы намекала, что Microsoft стремится решать свои проблемы путем вики и базы знаний и делиться сокровенным имейлом человека не готов.

Плутая по лабиринтам страниц и переходов, я раз за разом возвращался к начальной точке, не теряя надежды найти человека, а не бездушную машину, которая не может решить мои вопросы, и удача улыбнулась мне. Описав еще раз свою проблему, я наконец-то получил ответ, правда, не тот, на который рассчитывал (скрин 2 ниже).

Скрин 2
Скрин 2

Смутило меня, собственно, две вещи: это необходимость ввести почтовый адрес мошенника и ожидание в 30 дней. Да не, бред какой-то. Заполнил анкету и попутно написал менеджеру письмо с этими двумя вопросами.

Правда, заполняя анкету, я запнулся на прошлых платежах в Skype, так как это было во времена, когда комментатор Гусев обозвал в прямом эфире Широкова говном, а сборная России сенсационно обыграла Голландию в четвертьфинале.

Skype же требовал точный день, месяц и конкретную сумму платежа. Пришлось сделать вид, что никогда не платил. Иначе пройти анкету до конца было невозможно.

Через пару часов я получил шедевральный ответ (скрин 3 ниже), после которого у меня сложилось ощущение, что разводят повторно. Проверил домен — нет, все хорошо, принадлежит Microsoft.

В ответах менеджера отсутствуют шаблоны и присутствует слишком много личного? Да хз, веяния времени в работе саппорта. Но епрст, это же реальный ответ от техподдержки Microsoft!

Скрин 3
Скрин 3

Мне предложили официально угнать собственный аккаунт у угонщика, воспользовавшись собственной дырой, Карл! Собственно, о чем и спросил в ответном письме, избегая нецензурных форм.

Высший технический отдел

Видимо, предоставленных мной данных, существующего имейла, привязанного ранее телефона, предоставленных контактов и другой информации оказалось недостаточно, потому что меня попросили предоставить расширенный перечень информации о себе (часть скриншота номер 4) в «высший технический отдел», который вскоре ответил мне, что «К сожалению, из предоставленных данных мы не смогли однозначно удостоверить ваши права на эту учетную запись» и влепили мне бан на 24 часа на попытки восстановления аккаунта.

Скрин 4
Скрин 4

Где Skype получали – там и восстанавливайте

Вишенкой на торте стал ответ менеджера на мой беззвучный вопрос «доколе?!» (скриншот 5). 30-60 дней на восстановление аккаунта.

Скриншот 5
Скриншот 5

Зачем я все это написал? Я просто уже не знаю, как восстановить учетку. Возможно, вынос в публичку как-то поможет.

44
2 комментария

2 года назад в Скайп моего проекта постучался чел с требованием перевести 5000 рублей и Скайп останется мне - нахуй послал, через пол часа заблокировали Скайп.
Восстановить не смог, на форуме майкрософта не помогли, техподдержка тоже, через форму сказали мало данных.
В итоге через пару дней новый зарегал.
Сейчас юзаю телеграм - полет хороший.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить