Холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежит в том числе «ВКонтакте», приобрёл сервис Delivery Club за $100 млн в ноябре 2016 года. С платформой сотрудничают около 5,7 тысяч ресторанов в 92 городах России. По собственным данным компании, ежедневно через сервис совершается около 32 тысяч заказов.
Ну что, много народу пользуется ими? У нас в семье как-то не пошло, даже используя промокод на 350 руб от друзей...
Из некоторых мест можно заказать доставку только через них (например, сабвей в Долгопрудном). Больше никак нельзя.
Смысл то он есть, в Китае так работает вичат. Но вопрос в другом- будет ли народ доверять таким схемам и приложениям. Деньги то там настоящие. Доверие нужно заслужить. И не только клиента, но и ресторана, тк сразу всплывает кто сколько заработал. А государство у нас не Китай - мелких коммерсов сразу душить будет. Очень бы хотелось верить в наступление будущего, но...