Когда семь лет назад мы запускали наш проект, тогда единственный на рынке EdTech, вся наша команда была полностью сосредоточена на качестве продукта.
Опираясь на опыт нашего руководителя Максима Сундалова как преподавателя английского языка, на опыт наших разработчиков, мы постарались сделать максимально удобный и эффективный механизм изучения английского языка.
Каждая деталь, каждая мелочь нашего сервиса долго выверялась и оттачивалась, мы собирали отзывы и пожелания не только студентов и преподавателей, но и коллег-разработчиков.
Большинство студентов приходило к нам по т.н. «цыганской почте», по рекомендациям тех, кто уже выучился, и мы не инвестировали ни в маркетинг, ни в работу со СМИ. Хорошо помню, как однажды я просто открыла один из своих любимых сайтов, прочитала обзор очередного кейса, и вдруг подумала – ведь мы можем написать ничуть не хуже, и даже интереснее.
Прошло больше года, как мы активно работаем со СМИ, количество наших упоминаний в месяц приближается к сотне, и мы хотели бы поделиться с коллегами, зачем нужны СМИ при запуске стартапа.