Управление репутацией: как бизнес борется с негативом в интернете

Вспоминаем случаи, когда репутация бизнеса оказывалась под угрозой, а заодно говорим, как этого избежать.

Ответ администрации
1010

И в итоге вся суть не будь редиской и веди бизнес правильном и тогда все станет на свои места)

Ответить

Прочитал это и появилась идея - создание управляющей компании, которая покупает ценные бумаги компаний (лучше акции) и занимается антирекламой (инфовойной). Стратегии как короткие, так и длинные, средние. Для диверсификации риска (и оптимизации антирекламы) - несколько компаний надо брать в работу. Делаем информационный вброс, раздуваем его ботами, вовлекаем народ (занимаемся соц инженерией) и акции компании проседают по цене. Скупаем их в эту просадку. После восстановления продаём. Для серьёзных заказчиков для сделок поглощения этот механизм и так работает без придумок для удешевления стоимости покупаемого актива. Деньги можно для выкупа собирать по модели ICO - локально и токен-акция будет. Метрики надо тщательно просчитать. А учредителем такой компании будет траст или забугорная в 2 матрёшки ООО.
Кто хочет инвестировать или посчитать в начале ROI самой деятельности и потом ROI привлечения инвестиций - ставим пальцы вверх)

Ответить

получается, чтобы погасить негатив никогда нельзя защищать себя и свой продукт, как это сделали в андерсоне или тиньков, надо макимально прогнуться под клиентов.. хм.

Ответить