Авторы и медиа, которые умеют ловить настроения аудитории, подстраиваться под ее привычки, под новые устройства, и самое важное — умеют создавать интереснейший контент, — они будут на коне.
На мой взгляд, неплохо эту ситуацию иллюстрируют некогда популярные блогеры из ЖЖ — площадки, которую еще несколько лет назад называли чуть ли не убийцей медиа.
Возьмите Илью Варламова — он и в ЖЖ был звездой, и сейчас, после затухания ЖЖ, все равно звезда. Он и в YouTube станет звездой. У него классный контент, хоть и со многими его подходами я не согласен — шантажом и «доением» медиа в регионах России, например.
Дизайн, не, не слышали.
Да ладно бы дизайн, у них еще и медийку на всех порталах сразу не купить, нужно 30 менеджеров собрать в кучу.
Белая зависть.
поток сознания, как будто чувак под быстрыми, "ну и я им говорю, а они, а я", оп-оп гангнам стаел!)
Е1
http://www.liveinternet.ru/stat/hsdigital/index.html?slice=e1&period=month
Риали? Или я что-то путаю?