Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Shimin

Не могли бы поделиться списком партнеров?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Посмотрел вашу игру, похоже на кривое портирование. Браузеры предоставляют место для данных, незачем каждый раз всё перекачивать. Остальное остаётся лежать в кеше. Я повторно открыл сейчас игру и она моментально стартовала. Во-вторых, на десктопе полноценный OpenGL даже на очень слабых компах, а не его мобильная пародия. Я не понимаю как вы умудряетесь загружать сразу три ядра на 30%, выводя на статический фон три маленьких спрайта дронов. Даже в 2D, задействуя процессор для вывода, а не карту, такого не добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

По поводу заголовков я так и подумал, иначе с чего ещё теряться кэшу.

Если бы там бегало десять тысяч персов, то такая нагрузка была бы оправдана. Но дело в том, что грузит точно так же и интра. Для примера, Slither.io, просчёт на клиенте движений и коллизий с >500 протяжёнными персами (считай, поиск коллизий с >50.000), без OpenGL, реалтам - одно ядро на 50%.

Я не наезжаю на игру, я говорю, что дело не в браузере и не в объеме расчётов на клиенте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Семён, статья хорошая с неплохой стороны описывает подводные камни веб-разработки. Было бы интересно почитать о вашем опыте, когда несколько лет назад вы были стартапом, без денег, людей которые работают без ЗП и задачи которые приходилось выполнять ночами напролёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Вы размещаете игру в каталоге типа РБК.Games за половину выручки или я неправильно понял ваше сообщение о том, что не нужно покупать рекламу?
Тяжело зафичерится на известные сайты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Так, а что с трафиком? На сколько игроков можно рассчитывать? Там же на платформе хрен сколько игр. А вы - один из тысячи..
https://armorgames.com/tag.php?tag_slug=mmo&page=1 - хотя тут в размере ММО - вроде не так и много.. Что показывают цифры с количеством игр? Какой процент остается играть из них спустя неделю?
Теоретически можно у себя на сайте все сделать, а им отдать iframe? Такой вариант у вас используется?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Привет Семён :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Привет, Семён!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда