«Я надеялся, что технологии сделают всех умнее. Но студенты сейчас не такие уж толковые»

Главное из интервью Стива Возняка Владимиру Познеру.

«Я надеялся, что технологии сделают всех умнее. Но студенты сейчас не такие уж толковые»
4646

Диву даешься - как этот человек мог уживаться с Джобсом. Хорошее интервью, почаще бы таких интересных собеседников Познеру.

23
Ответить

Воз- красавчик, человек старой закалки с охрененным стержнем. Всё по теме, шикарное и искреннее интервью.

11
Ответить

Приятно слушать. Очень хороший закадровый перевод. Даже все ИТ-термины переведены корректно.

7
Ответить

Технологии не сделают студентов умнее. Так как и ультрасовременная сковорода, посудомойка и миксеры не научат человека готовить. Сгладить косяки - да, творить - нет.

4
Ответить

"Чем гениальнее становилась технология творчества , тем посредственнее становилась масса людей, оперирующих ею."
Глобальный человейник.

Ответить

Возняк показался мне очень высокомерным с самого начала интервью, посмотрел минут 15 и закрыл.. ответы а-Ля я такой был крутой в детстве игры изобретал с пелёнок и компьютеры собирал ни как не внушили что стоит смотреть дальше..

2
Ответить

Еще хвастался как схемы, чертежи, софт, все бесплатно раздавал.

16
Ответить

Оказавшись перед Путиным, что бы он ему сказал?

5
Ответить

О, наконец-то я в аду! Где мой котёл?

2
Ответить

Интервью шикарное, посмотрю живьём. Но про студентов странные высказывания. Ум, на мой взгляд, определяется не количеством или качеством знаний, а способностью ими пользоваться. И интернет дал возможность обогатить свой багаж знаний, быстрее найти информацию. Память от этого может и пострадала - не надо запоминать все что можно найти, но ум наверняка выиграл от расширения поля для творчества.

Ответить

"Память от этого может и пострадала - не надо запоминать все что можно найти"

Вряд ли. Из-за кратного увеличения объемов информации, требуется помнить даже больше, чем раньше. Все-таки по каждому малейшему поводу Интернетом пользоваться не слишком удобно.

4
Ответить

как раз таки нет, "пользование" не имеет ничего общего со способностью узнавать новое. Можно открыть формулу, но не знать что с ней делать. Это нормально.
Интернет много чего позволяет делать, но однако большинство выбрало путь гедонизма, вместо обучающего контента. Строить ракеты на марс, изучать программирование, физику, математику и т.д. как хотело меньшинство так и осталось, и новые возможности ничего с этим не сделали. Появилось только больше инфо-мусора и хаоса, в котором еще сложнее разобраться.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ум является врожденным.

Ответить

Теймур, раньше - т.е. 100 лет назад - "обучение" было связано с долгой (15 лет подряд) тренировкой мозга на предмет запоминания кучи ненужной информации, с постепенной установкой взаимосвязей (самостоятельно), и восприятием всей текущей научной картины мира, которая в принципе менялась довольно медленно
 
Система образования осталась, а темы обновления информации, в том числе научной, серьезно ускорились уже в 70-е, 80-е (да и скачок в технологиях во время Второй Мировой был очень серьезный).
 
В итоге, выучить кучу всякой муры можно. И получить навык запоминания новой инфы тоже. Только она уже сильно-сильно старая становится уже к середине цикла обучения - а самое главное - напрочь ненужна.

"Помнишь, мы в школе косинусы и синусы изучали? Вот нам по 60 лет уже, а я все жду, когда они пригодятся наконец".

Ответить

Очень интересное интервью, неординарная личность в своей области. Вот чаще бы приглашали таких людей, в какой-то степени именно этот человек стоял у истоков нормальных компьютеров для профессионалов и любителей. И сейчас люди могут писать комментарии на этом сайте с макбуков и маков в общем. Спасибо!!!

1
Ответить

Как-бы считается, что он изобрел персональный компьютер, за что и был включен в американский зал славы изобретателей. Так, что "степень" здесь самая настоящая =)

1
Ответить

Пока люди не поймут, что для создания чего-либо нового необходима теория, то они так и будут пытаться начинать работу, не усвоив основы знаний, безотносительно предмета или объекта приложения практических усилий. Будь то создание мыслящего, подобно человеку компьютера или строительство социализма, прочитав только труд Маркса "Капитал", в котором есть теория капитализма, но нет теории социализма. Пока не будет подлинной теории того, как мы мыслим, то ни на какое создание мыслящего компьютера не приходится и рассчитывать. А случайно такие вещи не получаются. Само-собой получается только хуже. Следует понять и принять такое положение вещей о том, что нет никакого иного пути в направлении создания настоящего ИИ с таким интеллектом, который есть у нас самих, а в этом случае мы должны идти путём Природы, создавшей настоящий Разум на основе Личности со своим собственным Интересом. Все другие попытки обречены на неудачу или полный провал. В лучшем случае смогут создать симуляцию или имитацию интеллекта, не обладающего ни Пониманием, ни своим собственным Интересом. А без этого не будет никакой мотивации и возможности для Саморазвития искусственного Интеллекта.

1
Ответить

Человеческий интеллект - не единственный из возможных вариантов интеллекта

Ответить

Ну есть отклонения мозга, выражена в гениях и психах иногда... Так что тропинка может быть чуточку прямей, нежели у вас....

Ответить

Давно не смотрел такие интересные интервью. Большое спасибо Первому каналу за отлично сделанное озвучивание на русском языке, которое позволило передать не только информацию, но и настроение Воза.

Вообще совершенно удивительно, что такой разговор мог появиться на центральном телевидении, ведь там прошлись по всем болевым точкам современных развитых государств, включая Россию — от тотальной слежки до нежелания иметь думающих граждан, задающих вопросы.

1
Ответить

[b]Текст[/b]

Ответить

Оно так не работает

Ответить

робот и его лучший друг человек. я как-то себе представляла это наоборот

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крутой мужик.

Ответить

Могу ошибаться, но вроде память находится в дендритных шипиках.

Ответить

Твой дендритный шипик похоже работает не очень хорошо сегодня

Ответить

Студенты не такие толковые? А можете ли вы раскрыть их потенциал и сильные стороны? У нас профориентация на нуле. И при том что молодежь реально соображает очень быстро, различные захваты сознания всякой чепухой мешают раскрыться человеку в полную силу.
Информационная война в разгаре.
Нужно делать ставку на раскрытие потенциала отдельно взятого человека и на его осознанный выбор им профессионального направления, и создавать для этого все необходимые условия: профориентация в школе, различные тренинги по выбору рода деятельности для максимального осознания молодыми людьми "кто они такие и зачем они пришли в этот мир".

Ответить
Комментарий удалён модератором

Напишите хотя бы под статьями вашей тематики

Ответить