И так, мы рассмотрели примеры применения нейромаркетинга в e-comm, на предмет повышения конверсии и психоанализа сайта. Но важно будет упомянуть, что технологии нейронной сети применяются гораздо шире: разработка уникальных мобильных приложений (FaceApp), автоматическое распознавание правильности стандартов мерчендайзинга, организация роботизированного call-центра, различные виды нейронного таргетинга (look-alike, top100plus, Similar users), вплоть до распознавания лиц из базы с камер внешнего наблюдения сотрудниками спец.служб.
метод BIG DATA, которого в России на мой взгляд в натуральном виде не существует... значение сильно преувеличено (автоматический сбор данных с разных компьютеров ...
Нужно лишь: 1. Собрать данные по поведению пользователей... Это могут быть данные со своего сайта/других сайтов; Можно попробовать обменяться такими данными с партнерами, можно попробовать купить такие данные у того, у кого они могут быть...
сервис Deep Dream, где при помощи машинного обучения, программа распознает, и на основе накопленных знаний, выдаёт online - сюрреалистические рисунки своего видения вами загруженных фотографий.Я тоже могу выдать сюрреалистический рисунок своего видения любой фотографии!