С другими подрядчиками, которых приходилось менять, все более тривиально. Много слов, мало дела. Отдельно можно из них выделить специалистов по СЕО. Так как даже найдя сквозь терни каких-никаких грамотных ребят, они все равно умудряются через пару месяцев забить самый большой на вашу компанию. Кстати сказать, за все время поиска агентов удалось выявить такую закономерность: тот факт, что исполнитель запрашивает большую сумму и бюджет, имеет имя и оперирует красивыми словами, совсем не означает, что будет хороший результат. От слова совсем. Так я научился работать с практиками, а не популистами. Например, по Директу и затем Эдвордсу нам удалось найти специалиста не в Москве, который за более низкую оплату дает гораздо более высокий и стабильный результат.
Статья-резюме. Как она сюда попала?