Офтоп Лера Михайлова
23 667

Исследование: эффект от лишних 20 минут по дороге в офис сравним с падением зарплаты на 19%

Каждая дополнительная минута в пути увеличивает напряжение и ухудшает психическое здоровье.

В закладки

Лишние 20 минут в пути на работу производят такой же негативный эффект, как сокращение зарплаты на 19%. Об этом говорится в исследовании Университета Западной Англии, пишет Business Insider.

Доктор Кирон Чаттерджи (Kiron Chatterjee) и его коллеги изучили данные 40 тысяч работников Англии, полученные в период с 2010 по 2016 год. Ученые выяснили, что долгое пребывание в общественном транспорте дает такой же отрицательный эффект, как понижение зарплаты.

При этом люди склонны соглашаться на более высокооплачиваемую работу, даже если время в пути будет намного дольше. Ученые также отметили, что наибольшие проблемы от долгого пути в офис испытывают пассажиры электричек и автобусов. Те работники, которые добираются до офиса пешком или на велосипеде, переносят дорогу намного легче, говорится в исследовании.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 124, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27916, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Oct 2017 11:38:00 +0300" }
{ "id": 27916, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27916\/get","add":"\/comments\/27916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

На каждой работе наблюдал одну и ту же картину: народ, приезжающий к 9, уезжающий в 7-8 и живущий в области. От полутора часов на дорогу в одну сторону.

Такой образ жизни называется "приехал домой поспать". Нормальной жизнью это считать, конечно, нельзя, но именно на это обречены миллионы понаехавших подмосквичей.

Люди не понимают, на что себя обрекают, меняя свои Ярославли, Нижние Новгороды, Владимиры на Подмосковье.

Ответить
8

Поверьте, была бы такая работа и такие зарплаты хотя бы в Подмосковье, люди бы не ездили в Москву.

Ответить
2

Это понятно. Речь о другом.
Люди за увеличение зарплаты готовы обречь себя на ежедневный ад двухчасовой дороги, не задумываясь при этом о том, что они теряют.

Ответить
5

Нет, речь именно об этом.
Я живу в Подмосковье, с нынешней ситуацией на дорогах добираюсь 2 часа. Я мог бы рад работать за меньшие деньги, но увы, работы по моей специальности(back-end) нет вообще рядом. А уж если учесть опыт, качество работы и офиса, интересность и тд, то и подавно.

Что касается зп. Вы говорите, что два часа добираться - ад. Я абсолютно согласен. А пытаться построить семью, пытаться накопить на квартиру - да что там на квартиру, на машину хотя бы - за подмосковные зарплаты не ад?

То же самое касается студентов и учебы. Все более менее качественное образование сосредоточено в Москве и в Санкт-Петербурге. Были бы качественные универы в области - студенты бы не ездили и пробок и толпы в метро было бы меньше.

Вся проблема именно в этом. Люди не столько из-за зарплаты выбирают работу в Москве, хотя это тоже немаловажный фактор, сколько из-за качественного опыта

Ответить
0

Приезжай в Киев, тут дешевле квартиры, выше зарплаты в долларе (3-5k$), ниже налоги и можно найти квартиру ближе к работе.

Ответить
0

А за 2 часа можно вообще приехать из фастова какого-нибудь где квартиру за 100 баксов можно снять.

Ответить
0

За 2 часа можно из Попельни приехать, а это уже даже не Киевская область. И ехать в ждтранспорте всяко поприятней, чем яйцетряска в городских маршрутках

Ответить
0

Бэкэндом и на удаленке можно успешно работать за те же деньги. Зачем ехать куда-то вообще?

Ответить
0

дома бесплатного чая и печенек нету.
а если серьёзно, нужно быть очень дисциплинированным, чтобы дома работать

Ответить
0

Чтобы работать в офисе, надо тоже иметь выдержку - шумы, запахи, целенаправленные отвлечения и сила воли на езду в одном направлении каждый день.

Ответить
0

Выдержка и дисциплина — разные вещи в данном контексте.
И если вам кажется, что большинству людей работать дома хорошо получается, то подумайте о причинах популярности коворкингов.

Ответить
0

Ну так работать по удаленке в коворкинге, не?

Ответить
0

Зачем, если один хер, что ездить в офис и что ездить в коворкинг. Ну и плюс не везде можно работать удаленно, даже программистом, сисадмином и пр.

Ответить
0

Офис фирмы один, коворкингов полно и везде
А то, что удаленно нельзя работать это конечно

Ответить
0

Коворкинги популярны скорее потому, что если безвылазно сидеть дома, то у многих могут начаться проблемы с психикой, всякие "болезни затворника". Поэтому они и едут туда, где есть люди и сменить обстановку)

Ответить
0

Кстати сейчас начал работать удаленно, именно из-за дорог) гораздо приятнее работать конечно

Ответить
7

Можно жить в пределах мкад и тоже добирать до работы 1-1.5 часа, легко
Единственный выход смещать график, чтобы не толкаться в час пик.

Если бы не дорога, я бы прочитал куда меньше книг

Ответить
3

Да, я так и добираюсь)
Но в пределах МКАДа есть хоть какая-то вариативность. Кто-то долго едет, кто-то быстро. Есть метро, трамваи, автобусы, МЦК.
В области - никаких вариантов. Сел на электричку и хуячишь полтора-два часа.

Ответить

0

Ну если человек находит себе работу на другом конце города и мотается туда - это наверно все же не проблема Москвы ведь, правда?

Ответить
1

Источником проблемы может быть что угодно, но есть факт. Трудовые ресурсы московской области работают на экономику Москвы. А в самом подмосковье всё очень херово с бизнесом. Как и с доставкой тел на работу, раз уж они составляют весомую долю человеко-часов на рынке труда.

Ответить
0

Как-то бывал у знакомых в Шатуре. Оттуда до Москвы только электричка чот около 2 часов идёт. В самом городе работы нет — все исправно каждое утро едут в Москву. И это ещё очень повезёт 5 часов на дорогу потратить, если офис в получасе от комсомольской.

Ответить
1

подмосковье - это в том числе и загородные дома, квартиры по 10-20 миллионов и много всякого другого. не думаю, что проблема только в приехавших.
дорога на машине из подмосковья в центр может занимать 40 минут, а может занимать 2 часа. это вопрос удобства общественного транспорта\адекватности водителей, которые не создают дтп каждые два метра.

Ответить
4

Таких меньшинство, и им обычно не нужно на работу к 9.

Большая часть Подмосковья - это панельные муравейники.

Ответить
1

меньшинство, но их немало. я просто к тому, что жить около работы, которая в центре, это удобно, но не всегда круто.
если кроме работы в жизни нет ничего - ок, но жить у дороги, среди выхлопных газов и без парков, не всегда здорово. многие покупают квартиру в условном строгино и едут тот же час на работу, но тут есть свои важные преимущества.

Ответить
1

Да, согласен, когда речь идёт о сознательном выборе. Я сам бы в пределах трёшки жить не хотел.
Но в области большинство берёт из-за безысходности. Хотят перебраться к московским зарплатам, но на город сил не хватает. Оседают в Люберцах и Подольске и привыкают к электричкам.

Ответить
0

да, а та самая работа с московскими зарплатами, она чаще в пределах трешки. вот и думай, или час ехать, или в выхлопных газах жить и спать)

Ответить
0

В Москве разные места есть. За 10-20 миллионов можно точно найти что-то с минимумом выхлопных газов. Проводить же каждый день >3 часов за рулем — безумие, которое не стоит никаких парков/грядок/пустых комнат.

Ответить
0

Приезжаю домой поспать. В Подмосковье на аналогичной должности зарплата в пять раз меньше.

Ответить
16

Интересно было бы посмотреть на исследование влияния дороги на подмосквичей.

Ответить

7

и боровиков. :)
тех, что живут близ станции метро "Боровицкая".

Ответить

2

Я вам и так скажу — это адский ад.

Ответить
21

Раньше были общаги при заводах, теперь предлагаю бизнес-центры с коммуналками строить. Под одной крышей. И заживем!

Ответить

23

Не у всех есть семья и дети. И не все видят в этом смысл жизни.

Ответить
3

Конечно если у тебя нет детей тотне будешь в них видеть какой то смысл)))

Ответить
12

Если ты не алкоголик, то ты и не будешь видеть смысл жизни в алкоголе
Если ты не наркоман, то ты и не будешь видеть смысл жизни в наркотиках
Если ты не дотер, то ты и не будешь видеть смысл жизни в доте
Если ты не ..., то ты и не будешь видеть смысл жизни в ...

Ответить
2

Ну я бы не стал сравнивать детей с наркотиками конечно.
Но дети в 3 года вон видят смысл жизни в строительстве фигуррк из песка)

Ответить
2

Прошу уточнить про последнее.
 
Про первое могу сказать - дети для женщин те еще наркотики - при родах блокируются нервные центры, далее при кормлении грудью выделяются эндорфины, и в дальнейшем "материнский инстинкт" (у здоровой женщины) - это тоже гормональная тема - а гормоны похлеще наркотиков будут, т.к. их само организм гонит :)

Ответить
0

Ну я все таки про более осознанные вещи. У оицов то не выделяются

Ответить
0

Тоже выделяются - и тоже гормоны - только другие - при необходимости детеныша защищать ..
Как думаете, откуда берется это чувство защиты "гнезда" с самкой и детенышами, из сознания или из инстинктов?
 
Или - проще возьмем - гордость за то что твой ребенок, то ... это ... что он первый в чем-то?

Ответить
1

Так вся наша жизнь управляется биохимией, причем тут дети.

Ответить
0

Вы уверены что мне отвечали?

Ответить
0

Какая-то уже псевдонаука пошла. У человека нет инстинктов, но есть вдолбленные социумом паттерны поведения.

Ответить
0

Уточняю про последнее: когда человек развивается у него меняются смыслы, цели и тд.

Ответить
1

Хорошо бы, но гормонами можно подкачать его куда угодно (см. Биохакинг, где состоявшийся бизнесмен после 30-ти с помощью лекарств быстро вернулся к естественному состоянию подростка "Все мысли о бабах")
 
Я могу сказать, что и в дальнейшем, мы рационализуем для себя (постфактум), эмоциональные решения - так сказать, учимся обманывать себя все лучше и лучше.
 
Почему Вы выбрали наш банк? Потому что ставка по кредиту .. ля-ля-ля ... А еще потому что в рекламе Вашего банка у девушки была юбка как в фильме с Ким Бесинджер в моем детстве.

Ответить
3

Блин, ты в каждой теме со своими детьми. Овуляшка прямо

Ответить
7

1) не я затронул эту тему. Лишь поддержал беседу. И не про детей, а про смыслы.
2) про своих детей ни слова не сказал.
Но раз ты так просишь

Ответить

0

да обычная икеевская буковая из массива.

Ответить
0

Речь во второй части сообщения была о людях, которые считают главной целью в жизни — заделать ребенка.

Ответить
0

ЗАДЕЛАТЬ ребенка это вообще так себе цель.

Ответить
1

Знаете, лучше 5-6 лет интенсивно поработать, проживая в офисе :),
но заработать на квартиру и все остальное, чем 15 лет снимать, ездить по часу туда, и часу обратно, и в итоге накопить на половину однушки :)

Ответить
2

А потом купить квартиру и ездить на работу не по часу, а по 2-3 туда-обратно, потому что дислокацию уже не сменишь, если только опять не снимать жилье как можно ближе

Ответить
1

Предполагается, что 5-6 лет концентрации на работе, позволят чего-то добиться в карьерном плане.
Потому что 2 часа в день на дорогу оставляют и для работы (приехал, выдыхаешь ... уехал, доехал до дома - выдыхаешь) - и для жизни - не так уж много места.

Ответить
1

Заработал на квартиру, сдаешь ее и на полученное с аренды бабло снимаешь хату рядом с офисом, пока ты там работаешь. И окупается оплата за съем и хата своя есть на всякий случай.

Ответить
0

Отличный план, вот только оправдано это будет, если доход от сдачи собственной квартиры в аренду позволит покрыть хоть часть затрат на аренду жилья в районе, где есть работа, а то может быть так, что только на оплату коммунальных услуг хватит и особого смысла сдавать свою квартиру не будет, а будет больше мороки. В общем, если человек намерен купить квартиру, а сам жить не в ней, то это стоит рассматривать уже как инвестицию (сама квартира должна быть по всем параметрам привлекательная для арендаторов, или покупателей), по другому смысла в этой собственной квартире особо не будет.

Ответить
0

В современных офисах и жить можно.

Ответить
1

Детям же можно, почему бы и нет

Ответить
14

Херня это. Всё зависит от нас самих. Езжу час на работу и никаких проблем. Для меня это наоборот стабильное время для чтения книг и статей ,записей в ежедневнике, соц сетей и интернета . Главное уметь себя развлекать. Конечно если грустно смотреть по сторонам, то исследование про вас)

Это как с тем аэропортом где люди жаловались долгим ожиданиям)

Ответить
26

"Час на работу" разный бывает. В комфортном экспрессе час пролетит незаметно и продуктивно, но в толкучке в автобусе и метро - сомневаюсь.

Ответить
3

Понаехал в Москву. Снял квартиру в 20 минутах от работы. Что мешает делать так другим людям?

Ответить
0

Везде можно найти комфорт. Но не все могут) например первые два вагона в метро забиты под завязку (ближе к переходу на соседнюю ветку), идёшь в третий и можно спокойно сесть, в четвёртом и вещи разложить)
Никогда не понимал их) но рад что они все там трутся)

Ответить
0

Вы никогда не ездили от конечной. Там распределение людей по средним вагонам не сильно от краёв отличается - лишь бы встать так удачно, чтобы не проехать остановку и не мешаться на проходе.

Ответить

11

Добираюсь за 30 мин. до работы, утренняя толкучка сначала в трамвае, потом в метро радовать никак не может, а уж читать в толкучке, смотреть фильмы на планшете и т.д. это только самые извращенные могут)

Ответить
3

Фильмы смотреть по-моему нереал, а от часового залипания в соц. сетях крыша едет ничуть не хуже чем от пол-литра вина, скажем :)

Ответить
0

На случай жёсткой толкучки всегда есть аудио книга) вариантов много) Главное желание!

Ответить
7

Дмитрий, аудио-книги убивают (для меня) все удовольствие от сюжета. Проф. модулированный голос с театральными интонациями извращенно проникает в мой мозг, навсегда ассоциируя автора с мозгоклюем :(

Ответить
0

Я больше воспринимаю книги глазами и желательно в бумажном варианте) На слух это не так воспринимается к сожалению. И да соглашусь с Serge порой голос рассказчика убивает всю прелесть книги)

Ответить
0

Технические книги для развития в аудиоформе никак не получится "прочитать".

Ответить
0

Примеры, плз.
Потому что именно _технические_ уж точно лучше воспринимать зрительно.

Ответить
0

Самые извращенные скучно смотрят в стену или затылок другого пассажира.

Ответить
3

Час это, наверное, предел разумного времени на дорогу.

Ответить
2

Дмитрий, когда молодой, возможно. Девушки всякие рядом трутся, все такое.
Читать книги и статьи (особенно в метро!) - с возрастом становится сложнее - мозг работает ощутимо хуже (спертый воздух, толкучка).
 
Попробуйте несколько глав сложной книги прочитать:
• в парке
• в метро
• дома (с выключенными гаджетами, чтобы ничто не отвлекало)

При прочих равных условиях, более полно "лягут" в мозг главы, прочитанные в парке, и возможно дома - а то что прочитано в транспорте будет слегка сумбурно.
 

Ответить
0

Безусловно дома читать лучше) но это же не повод не читать) есть ещё вариант с аудио книгой) да и вообще я не особо замечаю толкучку)

Ответить
0

Дима, в парке лучше - кислорода больше в мозг поступает, ярче восприятие информации, больше связей задействуется при ее переработке, лучше "укладывается" (кирпичиками в память).
Добавляются маркеры в виде запахов, каких-то там криков в отдалении (в парках всегда кто-то орёт блин), звуков разных - собаки лают, телефон у кого-то звонит, листья шуршат ... и так далее.

Ответить
16

Сменил страну проживания, но спустя годы выяснилось, что самый большой выигрыш оказался в экономии времени.
0. Удаленная работа - очевидный большой кусок, доступный каждому, сложности тут очевидны. Но если подходит, то см пункты дальше.
1. Дорога до правильного супермаркета/ТЦ - 2-5 минут на машине
2. Дорога до места тренировки или тренажерного зала - 0-10 минут пешком
3. Больница, школа, детский сад, гос. органы - всё в пределах 5 минут пешком
4. Кинотеатр, боулинг, бильярд и пр - 2-5 минут пешком или на машине
5. Море, горы - 10-60 минут на машине

Сначала кажется, что все эти плюшки - приятные бонусы, больше отдыха/развлечений.
На деле это выливается в свободное время на учебу, новые скилы и проекты, то есть имеет прямое отношение к инвестированию в себя.
Что забавно, классические финансовые центры, имеющие имидж "перееду - заживу!" часто имеют проблемы с потерями времени, это не только московская история.

Ответить
1

Да, когда мне знакомые говорят - да нам на велосипеде полчаса до океана, можно на машине за 5 минут, но хочется проехать неспешно по дюнам ...
как слышу опять такое - сразу прямо тянет рвать и метать :)

Ответить
1

та же история, только на Кипре. в больших городах не только работа ест время, а вообще любое мероприятие вне дома. за неделю так полноценный рабочий день съедается. а его очень приятно тратить на семью, спорт, море и игры :)

Ответить
0

Что за страна?

Ответить
0

Словения. Объект постоянных шуток на путаницу со Словакией и место, про которое европейский туризм кажется не подозревает вообще (что, безусловно, к счастью).

Ответить
13

Раньше приходилось по часу-полтора добираться на работу из одного конца Москвы в другой, теперь работаю в 15 минутах пешком от дома - разница колоссальная. Больше не хочется помереть прямо в метро еще до начала рабочего дня)

Ответить
10

Ходил пешком на работу и обратно. 7км, час туда и час обратно.

Зависимость выработалась дичайшая, теперь на удалёнке аж трясёт, что с кровати встал и уже в офисе. Думаю, арендовать офисный кабинет, просто чтобы было куда ходить.

Ответить
0

Спортзал?

Ответить
9

Помню, когда ещё жил в вонючей Москве, то большей проблемой было не время в метро, а дорога до него и после него. Ибо всю дорогу то двуногие животные дымили, то сквозь выхлопные газы приходилось идти.

Ответить
2

Почему только в Москве?
В Питере выходишь летом "погулять" свежим воздухом подышать - из одного облака табачного дыма (гуляет компашка), переходишь в другое (другая компашка), и так далее.
До 23 вечера бесполезно даже пробовать выходить.
Приходится гулять только в плоху погоду, когда куряги не курят :)
 
А вейперы, нахально выдыхающие густым нерастворимым облаком свой гликоль, пожалуй, еще хуже - он в отличие от табачного дыма к земле меееедленно так оседает и не рассасывается обычно 5-10 минут подряд (так и стоит).

Ответить
0

Еще выхлопными газами и пылью постоянно воняет :(

Ответить
0

Да, зимой особенно тяжело, все что за день поднялось вверх, ночью охлаждается и приходит обратно вниз.

Ответить
7

Ок, пойдем от обратного: какой процент работающего населения согласится на повышение ЗП на 20% при условии, что путь на работу увеличится на 20 мин? Я думаю, очень многие.
У большинства простых трудяг не такие космические оклады, чтобы отказываться от прибавки, даже несмотря побочные эффекты вроде дороги до работы

Ответить
1

Зависит. Если ты сейчас добираешься до работы 10 минут, то увеличение времени в пути на 20 минут = увеличение на 200%. Тогда увеличение ЗП на 20% не выглядит таким вкусным.

Ответить
1

Но ведь и в самом посте было сказано про абсолютное, а не относительное увеличение времени, к чему вы это? 🤔

Ответить
7

Ездил на работу по 1-1,5 часа. Уехал в деревню, где до работы 8 минут на велосипеде или 10 на машине. Мысли о возвращении в пробки пробивают на холодный пот.

Ответить
0

Тоже живу в деревне, и до работы также ~10 минут пешком. Вот только везде пишут про офисный планктон (европейский стиль?), но не все же работают в 0фисе, как про изменения уровня показателей тех, кто трудится руками? Я уж молчу про образование, медицину, сельское хозяйство (перечислил первое, что на ум пришло).

Ответить
0

Угу, в пробках славно
Дергаешься рывками по 2-5 метров, движок уже кипятит антифриз, каждые 5-7 минут включается вентилятор обдува радиатора ... думаешь о том каково там коробке, сцеплению, радиатору, и зачем было переться на машине ... потом про метро вспоминаешь и думаешь что там еще хуже в это время.

Ответить
7

Дорога — самая изматывающая часть дня. Зона комфорта здесь до 20 минут, жить можно — до часа, дальше начинаются разные степени ада. Я слабо могу представить себе, как можно заниматься чем-либо в общественном транспорте мегаполиса, но вы даже не представляете себе всю жесть пригородного транспорта. С утра одним за другим торговцы впихивают тебе бытовые товары, а бродячие артисты предлагают разной громкости развлечения. В тамбуре вечно кто-то курит. Сидячее место можно занять только на конечных станциях и сильно заранее. Энергетика у людей на нуле и утром и вечером, только вечером они ещё и жутко злые.

По сути это происходит из-за двух факторов — катастрофической бедности и чудовищной централизации нашей страны. Люди стекаются из регионов в крупные города, чтобы обеспечить себе и своим детям минимальный уровень жизни (! не существования). В мегаполисах не то что купить, даже снимать себе жильё, не высококвалифицированный специалист не может. В результате люди расселяются по пригородам (или на окраинах) и утром огромный поток людей устремляется на работу.

Проблему могли бы смягчить экспрессы, но в последние несколько лет и их стало мало — немногие могут себе позволить платить за дорогу в три раза больше при жутко неудобной абонементной системе оплаты.

Выводы неутешительны: ситуация начнёт меняться только с ростом благосостояния ВСЕХ людей ПО ВСЕЙ стране. Насколько это реалистичный сценарий думайте сами.

Ответить
5

В 2010 году ездил работать в соседний город за 80км (на старой шахе) и там весь день по городу катался. Бывало дорога домой занимала огромное количество времени. Особенно если это пятница и выезд из города забит дачниками, я в таких случаях просто парковался и спал в машине пока пробки не рассосутся.
Иногда просто на полпути до родного города останавливался и вырубался в машине, в таких случаях домой глубоко за полночь попадал.

Ответить
5

До работы 1ч20м. За 3 месяца посмотрел 12 сезонов Сверхъестесственного и 8 сезонов Ходячих. Когда у тебя плотная работа и 4 детей - свободное время остаётся только в метро, и оно божественно. Я и учусь языку, и читаю и смотрю, пишу тасклисты, планы. Четверть жизни в метро, мне нравится. Когда я в коммандировке, отпуске или на больничном - я вдруг понимаю, что в метро я успеваю больше отдохнуть в удовольствие.

Ответить
0

За 3 месяца посмотрел 12 сезонов Сверхъестесственного и 8 сезонов Ходячих

А ведь можно было поразмышлять...

Ответить
4

Ездил из области на севере от Мск на юго-западную полгода на машине (ровно 42 км в одну сторону). Договорился с начальством, приезжал к 7 утра, долетая за 20-25 минут по пустым дорогам.

Потом обстоятельства изменились, и так делать запретили, пришлось ездить к 10 по всем пробкам. Один раз дорога домой заняла около 9 (!) часов.
Очень быстро заебался (я ещё и офисы терпеть не могу, но долгая дорога добила окончательно) и уволился, нашёл работу в крупной компании в 5 минутах езды от дома, и договорился на удалёнку :)

Ответить
1

Неделю кстати ездил на работу на общественном транспорте, пока менял машину, так это вообще пиздец - жара, толкучка, и самое забавное, что на 10-15 минут дольше получалось :)

Ответить
4

Там еще можно самые свежии инфекции подхватить, так сказать _постоянно_ быть в тренде :(

Ответить
1

4 минуты до офиса по центру Питера.
Ха, съели!?

Ответить
12

Ну у меня был такой знакомый. Все удивлялись его расслабленности и отсутствию нервяка. С ним реально было приятно работать - легко и просто.
Ну а что - народ приходит на работу делиться кто где застрял на этот раз (стандартное начало рабочего дня), а он такой сочувствующе смотрит, и НИЧЕГО от себя рассказать-то не может - просто дошел пешочком не спеша :)

Ответить
0

Живу на севере МСК, работаю в новой Москве. В среднем на дорогу в одну сторону 2 часа, в автобусе и метро. Итого за 5 дней я в дороге 20 часов (почти сутки).
Это действительно давит на психику. Если с утра на работу ещё норм, то вечером домой собираюсь как в поход.
Но есть и плюсы - за день можно прослушать до 5 новых альбомов, а за неделю - прочитать толстенную книгу.

Ответить
17

Зачем так жить?)

Ответить

4

Да, мне тоже приходится ходить пешком. Просто никакой транспорт не ходит из спальни в гостиную, где стоят компы :-/

Ответить
2

Устроился на работу в нескольких минутах пешком от дома и теперь скучаю по прослушиванию музыки в авто. Теперь даже петь негде :)

Ответить
2

У меня довольно гибкий график и езжу на работу не в час пик, но все равно занимает дорога почти 1.5 часа. Иногда бывает что еще до работы не доехал а тебя уже все бесит.

Ответить
–4

. Ученые выяснили, что долгое пребывание в общественном транспорте ....- все кирдык Варламову, он же во проповедует отказ от личного транспорта в пользу общественного

Ответить
4

Он при этом не утверждает, что в транспорте нужно трястись часами.

Ответить
1

Каждый день в одну сторону 40-50 минут. Не Москва. ХЗ, мне кажется это дело выбора. А так, это время, когда я наслаждаюсь громкой музыкой (т.к. на авто). Нет ни коллег, ни семьи. Это целая часть жизни - лично моей, ну, еще соседей на дороге :)

А на счет сравнения с ЗП - вроде как сначала офигел и подумал че за бред?! Но потом... хз, не все люди как я, м.б. и реально так.

Ответить
1

дохожу неспешно на работу за 10 минут (центр Уфы). это лучшее что мб! с нашим-то ОТ)
раньше приходилось за час добираться - это была жесть. не хочу об этом вспоминать

Ответить
1

2 часа дороги в одну сторону и так кажется кучей потерянного времени, но если пересчитать, сколько времени теряется в годовом исчислении:
4 часа в день * 5 дней в неделю * 52 недели в году = 1040 часов или 43,3 суток!
1,5 месяца чистого времени в год проводить в дороге...

Ответить
1

Вот как тут не вспомнить подколки про британских учёных?

Написали бы хоть, какое среднее время дороги на работу в исследуемой группе, какой разбег. Надеюсь, что те, кто ходит на работу пешком за 10 минут и добирается на перекладных, скажем, 3 часа, в исследование не попали, потому что (ясен красен) "лишних" 20 минут имеет для них разную ценность.

Также есть подозрения, что 19% от зарплаты в тысячу фунтов в месяц и 10 тысяч фунтов в месяц несколько отличаются по своей покупательной способности, которую можно выразить как количественно, так и качественно. Количественно 20% от 10k в месяц вдвое больше, чем 20% от 5k в месяц ("но это не точно"). Качественно зарплата в 8000 против 10000 в месяц даёт почти такой же уровень жизни (грубо говоря, на бутерброд с чёрной икрой должно хватать), а 800 фунтов против 1000 — это голая пюрешка против котлетки с пюрешкой.

Смущает и фраза "При этом люди склонны соглашаться на более высокооплачиваемую работу, даже если время в пути будет намного дольше". В каком смысле "намного"? Насколько я понимаю результаты исследования, люди должны воспринимать повышение зарплаты на ~19% с увеличением времени пути на работу на 20 минут как нейтральное изменение, разве не так?

Ответить

0

В пролетарском екатеринбурге можно из одного конца в другой ехать 1,5 - 2 часа. Получается я за бесплатно работал.
Успевал в пробках посмотреть все новые подкасты по немецкому, курсы по дизайну датацентров.
Щас правда на S-Bahn всё равно полтора часа до цивилизации ехать...

Ответить
0

Не могли красивые цифры вывести. 20 минут = 20 %. И считать удобно.

А если вот на работу не каждый день, а 2-3 раза в неделю, но далеко. Тут какой коэффициент?

Ответить
0

Что такое «лишние 20 минут»?

Ответить
0

Раньше толкался в транспорте 1,5-2 часа, что убивало всякий рабочий настрой. И меня тоже убивало. Хотелось доехать, принять душ и умереть. Переехать, сменить работу на тот момент было сложно. Стал ходить пешком (путь занимал около часа в одну сторону). Почувствовал себя счастливым человеком. Даже зимой.

Ответить
0

О-о-о, моя любимая тема. Сам добираюсь с двумя пересадками (благо есть альтернативы: Э-МЦК-наземный, Э-Э-трамвай, Э-метро-наземный). 3,5 часа суммарно в день. И это полнейший адок. В электричке духота и колхозота, вне - дым, дрист и слёзы патриотов. И особо ничего не поделаешь, разве что ездить не на противоположный конец Москвы, а слезать по пути следования электрички (на первой работе так и было). Но на текущей работе пока слишком шоколадные условия, чтобы что-то менять.

Ответить
0

В Уфе:
- в 2012 снимал квартиру в историческом центре в 25-30 минутах ходьбы до работы, получал удовольствие от оптимального расстояния (на транспорт ничего не тратил);
- в 2013 - 2014 снимал квартиру в 10 минутах от офиса, ходил домой на обед и успевал поспать минут 20, но казалось что-то не то, картинка за окном практически не менялась в течение дня (на транспорт ничего не тратил, даже все необходимые заведения были в пешей доступности);
- в 2015 перехал в более комфортную и просторную квартиру с отличным новым ремонтом и дорога стала занимать около часа, причем на общественном транспорте и пешком одинаково по времени начиная с сентября. Стали популярны gett и uber - добирался за 20 минут и 70-90 рублей. Зимой 2016 выяснилось что пешком гораздо быстрее (50 минут против 1,5 часа на ОТ);
- в 2017 снова переехал: gett не вызвать (нет машин рядом в нужное время), убер просит более 300, вменяемый ОТ только с пересадками.

Сделал вывод: для себя снова буду искать жилье в центре.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }