Исследование: эффект от лишних 20 минут по дороге в офис сравним с падением зарплаты на 19%

Каждая дополнительная минута в пути увеличивает напряжение и ухудшает психическое здоровье.

Лишние 20 минут в пути на работу производят такой же негативный эффект, как сокращение зарплаты на 19%. Об этом говорится в исследовании Университета Западной Англии, пишет Business Insider.

Доктор Кирон Чаттерджи (Kiron Chatterjee) и его коллеги изучили данные 40 тысяч работников Англии, полученные в период с 2010 по 2016 год. Ученые выяснили, что долгое пребывание в общественном транспорте дает такой же отрицательный эффект, как понижение зарплаты.

При этом люди склонны соглашаться на более высокооплачиваемую работу, даже если время в пути будет намного дольше. Ученые также отметили, что наибольшие проблемы от долгого пути в офис испытывают пассажиры электричек и автобусов. Те работники, которые добираются до офиса пешком или на велосипеде, переносят дорогу намного легче, говорится в исследовании.

2525
117 комментариев

На каждой работе наблюдал одну и ту же картину: народ, приезжающий к 9, уезжающий в 7-8 и живущий в области. От полутора часов на дорогу в одну сторону.

Такой образ жизни называется "приехал домой поспать". Нормальной жизнью это считать, конечно, нельзя, но именно на это обречены миллионы понаехавших подмосквичей.

Люди не понимают, на что себя обрекают, меняя свои Ярославли, Нижние Новгороды, Владимиры на Подмосковье.

28
Ответить

Поверьте, была бы такая работа и такие зарплаты хотя бы в Подмосковье, люди бы не ездили в Москву.

8
Ответить

Можно жить в пределах мкад и тоже добирать до работы 1-1.5 часа, легко
Единственный выход смещать график, чтобы не толкаться в час пик.

Если бы не дорога, я бы прочитал куда меньше книг

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

подмосковье - это в том числе и загородные дома, квартиры по 10-20 миллионов и много всякого другого. не думаю, что проблема только в приехавших.
дорога на машине из подмосковья в центр может занимать 40 минут, а может занимать 2 часа. это вопрос удобства общественного транспорта\адекватности водителей, которые не создают дтп каждые два метра.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно было бы посмотреть на исследование влияния дороги на подмосквичей.

16
Ответить