Исследование: треть российских компаний используют мессенджеры для общения с клиентами

АКИТ и LiveTex опросили 300 компаний в сфере ритейла, ИТ и финансовых услуг.

33

По нашим данным из Blinger.io ситуация не столь позитивная

8
Ответить

Жень, ЛайвТех почти наверняка опрашивал только своих клиентов, то есть тех, кто уже эволюционно дошел до текстовых коммуникаций. Ремарка "в основном" обычно говорит именно об этом:).

А то, что не затронутыми осталось сильно больше половины тех, кому плевать и на почту, и на мессенджеры, и на социальные сети - это вряд ли их волнует:). Нужно ж показать заданные цифры, а не общую ситуацию.

5
Ответить

Евгений, а можно детали? )

Ответить

Мы два года подряд проводим исследование того же сегмента компаний на эту тему, но только со стороны клиента-тайного покупателя. Стабильно 50% в почте не отвечают вообще, вне зависимости от отрасли и размера компаний. В этом году по социалкам — 78% ответов в ВК и 16% ответов в ФБ. В мессенджеры из топ-100 интернет-магазинов не ответил никто.

6
Ответить

В эти данные я поверю.

2
Ответить

Катерина, а можно ссылку на исследование?

Ответить

на фоне явнйо популярности ВК, особо умиляет показушная "любовь к фейсбуку" у многи маркетологов особенно ближе к столицам

Ответить

Ох тут тема такая. Вот был в компании я, и мне было интересно настроить мессенджеры и чат на общение с клиентами. С нуля сделал этот клиентский сервис, получил прибавку и работал с ним. Потом из компании ушёл, сервис передал и... На него забили) А денег новый канал хорошо давал. Да, кому надо тот и через телефон достучится (компания оптовая), но много мелкого бизнеса шло именно через чат и возапы всякие.

1
Ответить

^^^Еще одно свободное место для вашей рекламы

1
Ответить