Финская авиакомпания Finnair будет взвешивать пассажиров перед взлётом Статьи редакции

Добровольное взвешивание поможет компании оптимизировать загрузку и заправку самолетов.

Авиакомпания Finnair будет взвешивать пассажиров, чтобы получить данные о нагрузке самолета. Об этом пишет Metropolitan.

Взвешивание будет добровольным, компания начнет изучать вес пассажиров в начале ноября 2017 года. Finnair рассчитывает, что ей удастся собрать информацию примерно о 100-150 пассажирах и их багаже. В компании уточнили, что информацию о весе смогут узнать только сами пассажиры, а итоговая информация в базе данных будет анонимной.

Сейчас авиакомпания руководствуется данными Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) от 2009 года. По данным агентства, средний вес мужчины с багажом составляет 88 кг, женщины — 70 кг, а ребенка в возрасте до 12 лет — около 35 кг.

По статистическим данным за 2012 год, средний вес финского мужчины составляет 85,5 кг, а женщины — 70,4 кг, уточняет издание.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28218, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Oct 2017 15:45:10 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

А на деле станут штрафовать, если ты жирный.

UPD:
а, это не Победа

Ответить
3

Будут взимать доп. плату ты жирный, если ты тощий, если высокий, если низкий, если вес ручной клади больше 2 кг, если вес ручной клади меньше 2 кг, про основной багаж все уже и так знают, и ещё много вариантов за что взимать доп. плату, главное повод найти и более-менее закон не нарушить. У американцев, например, часто продают билетов больше, чем пассажиров, и по заполнению тупо не сажают людей с билетами. Взамен дают что-то типа ваучера на несколько сот баксов компенсации, который чтобы обналичить, надо времени немеряно убить, и всё-равно фиг ты это возмещение получишь, потому что там как и у страховых несколько страниц условий и описания почему ты сам дурак и ничего не получишь. Самое смешное бывает, когда самолёт уже заполнен пассажирами, а надо кого-то блатного посадить. Тогда на борту проводят типа аукциона на ваучеры, типа кто согласится выйти и полететь следующим рейсом взамен на ваучер на $100, если никто не согласится, то $200, $300, $400 и т.д. Но американцы не дураки, и знают, что возмещение по этому ваучеру фиг получишь, поэтому желающих обычно нет. Тогда лохов назначают добровольно-принудительно, типа 'компьютер' выбрал везунчиков, которые идут за борт. Если кто из них напрочь отказывается сходить и хочет лететь, то стюардесса подходит и спокойным голосом начинает его уговаривать, а потом и провоцировать. Достаточно в очередной 100-й раз сказать, что никуда не пойдешь чуть более грубо чем обычно (потому что предыдущих 99 отказов выходить совсем спокойным тоном стюардесса 'не поняла'), как лоха записывают 'дебоширом' и выкидывают силой как этого доктора, который к пациентам летел https://www.google.com/search?num=30&q=united+airlines+asian+doctor И скоро так будет не только в США, но и везде.

Ответить
0

У нас пока ещё штрафуют за овербукинг.

Ответить
2

Да, у нас по закону пока ещё много ограничений для хитрых авиакомпаний. Но потихоньку, потихоньку мы приближаемся к США в этом плане. Всё больше будет лобироваться поблажек компаниям, а они их будут использовать, чтобы содрать побольше по любым не незаконным предлогам.

Ответить

Комментарий удален

1

Почему сразу экономить? Может они прогнозировать точнее хотят различные показатели.

Ответить
1

Все это маркетинговая блаж до первого ЧП из-за встречного ветра и непогоды в запасном аэропорту, даже в Победе работают жадины, но не самоубийцы.

Толковой идеей было бы добровольное взвешивание и разрешение брать багаж бесплатно на дельту отличную в меньшую сторону от стандартного веса. В этом есть элемент справедливости и щедрости.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Я вот только недавно об этом думал.
Типа за 5кг багажа доплачивай 1500р, а то что кто то весит 50, а кто то 150 это пофиг)

Ответить
4

Добавлю, жир жирдяя, а я летал рядом с такими, вываливает за пределы 1 места, получается 1,2 - 1,3 места, а платит этот жирдяй за 1 место, я вешу 75 кг, а он 130, при этом цена билета одна, а расход топлива на его транспортировку больше, получается тощие платят за транспортировку жирных, несправедливость!

Ответить
3

Надеюсь, признАют весь персональный багаж пренебрежимо малой величиной относительно нового среднего веса пассажиров. Надоел этот "тетрис" вокруг перевеса.

Ответить
0

Но тут дело то в том, что человека весом 150 кг никто не кидает на багажную ленту. Но это всего лишь один из факторов

Ответить
2

ничего, сейчас бодипозитивные ребята вступят в игру и finnnair извинится за такую дискриминацию

Ответить

Комментарий удален

2

Лол ) Может быть вы порекомендуете способ взвешивания самолета перед взлетом?

Ответить
1

ну да, мужик 100 кг и ребенок 20. в среднем вес пассажира 60кг.

Ответить
0

Так все верно) Более того, есть направления куда чаще с детьми катают))

Ответить
1

как минимум, это логично... все ж таки данные о среднем весе пассажира устаревают периодически и их нужно менять

Ответить

Комментарий удален

0

есть информация? а как же перевес?

Ответить

Комментарий удален

1

После взвешивания нельзя будет перекусить, а то рассчитанного топлива не хватит.

Ответить
1

Средний вес женщины с багажом меньше среднего веса мужчины с багажом? Не верю!)

Ответить
0

Ну правильно, количество фастфудов то растет, "раздобрел" народ то)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я ждала эту новость, но, правда, про "победу".

Ответить
0

Насколько представительна выборка из 100-150 пассажиров?

Ответить
0

Так то я весил 110 без всякого жира... но добровольность не позволит быть объективным — жирдяи не будут взвешиваться)

Ответить

Комментарий удален

0

Очень правильный шаг, так были даже авиакотострофы из -за недооценки веса.... Так что пойдет на пользу.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

Московские рестораторы попросили власти перенести введение «бесковидного режима» для ресторанов с 28 июня на 1 августа Статьи редакции

И предложили пускать посетителей на летние веранды без QR-кодов.

Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Alser - майним крипту на вашей технике, с любовью

В филиале магазина по продаже техники занимаются майнингом криптовалюты на продаваемых ноутбуках.

В магазине техники Alser на продаваемых, новых ноутбуках майнят криптовалюту
Умер Джон Макафи, создатель антивируса McAfee — его нашли мёртвым в тюремной камере Статьи редакции

По предварительным данным, он совершил самоубийство.

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Комментарии
null