Контент-маркетинг состоялся. Мы очень долго, оставаясь одиночками на рынке, доказывали, что этим нужно заниматься. Сейчас нет задачи доказать, что он работает, потому что это доказала история.
Любой бизнес, который хочет конкурировать, вынужден заниматься контент-маркетингом. Посмотрите, даже такие гиганты как Decathlon и «Спортмастер» ведут на сайте блоги, чего раньше никогда не было. Это происходит во всех нишах.
Но происходит другая вещь — контента становится слишком много. Мы находимся в эпицентре контент-шторма: его начинает производиться гораздо больше, чем может потребить аудитория. Естественно, возрастают требования к его качеству, и, скорее всего, конкуренция среди производителей контента только-только начинается.
Из-за того, что многие медиа сокращаются, мы видим, как сформированные медийные команды, журналисты — уходят в сторону бизнеса. И бизнес все больше нуждается в их компетенции.
Уже вижу лавину гневных комментариев: «Почему не написали про того, почему — про этого». Чтобы было честно, давайте сделаем так: если вы хотите узнать, что стало с героем понравившегося материала, скидывайте ссылку в ответ к моему комментарию (этому).
Если наберете больше 20 плюсов — я свяжусь с ним и постараюсь разузнать.
#vcru_отзывчивый
Atlas (Гордеев)
Павел Дуров.
Михаил Виноградов (Таксилёт)
Основатели Qlean и их бизнес
Eviterra, Сотмаркет, ок, но остальные?
Интереснее было бы про Слободина почитать, Luka и так далее, чем про ноунеймов и сеошников.