Исследование стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки

Руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia Вадим Тылик подготовил краткий обзор и инфографику об исследовании стратегий российских компаний на глобальных рынках.

2727 показов
9.7K9.7K открытий

Необычное и очень полезное исследование! я очень впечатлен.

Ответить

Билл, благодарю за отзыв! Работали много!

Ответить

Очень интересное исследование! На следующей неделе, на конференции по локализации LocKit в Москве на панельной дискуссии как раз затронем похожую тему. Правда, в разрезе адаптации продуктов для других рынков и предоставления продуктов и услуг на разных языках.

Ответить

Павел, приятно слышать! Может что добавите в свою презентацию из нашего исследования :) Успехов с выступлением.

Ответить

Действительно очень интересное и содержательное исследование. Для людей, занимающихся собственным делом, особенно полезно. Рекомендую!

Ответить

Какие выводы можно привести из данного исследования?

Ответить

Игорь, часть выводов оформлено выше в инфографике. Качайте само исследование, в конце есть и выводы и прогнозы. А в целом каждый вывод делает свой, под свою бизнес ситуацию!

Ответить

Столько полезной инфы для себя нашла!..Блин, не Боги же горшки обжигают...

Ответить

Вадим, исследование очень впечатляет! Возник вопросик, исследовали ли Вы российские компании, которые вышли на рынок Германии? И есть ли такие? Спасибо заранее за ответ! С уважением Дарьяна, Бавария, Ингольштадт

Ответить

Дарьяна, точно помню, что Retail Rocket и Ерасов рассказывали об опыте работы на рынке Германии. Но в любом случае для более детального изучения, лучше обратиться к материалу:)

Ответить

Дарьяна, еще об опыте на рынке Германии рассказывала Natura Siberica. А так да, поддержу Вадима :) Кстати, если вас интересует, зашла ли какая-то компания в конкретную страну или регион, эту информацию часто можно получить из введения с цифрами к каждому интервью.

Ответить

Ребята, спасибо вам большое! Исследование со множеством данных в цифрах, мнений, полезных фишек и опыта. Работа которая вдохновляет и мотивирует сдвинуться с точки. Вроде как думаешь на заднем плане о выходе на новый уровень, но за текучкой мыcли так и остаются мыслями и не воплощаются)) А эта white-paper вдохновляет! Как будто сама заглянула inside компаний. Свежий (не свой) подход к иностранным рынкам, всё в одном месте ещё и бесплатно! Это просто новогодний подарок какой-то )) В интервью с компаниями так досконально и подробно расспрошено об опыте выхода на зарубежные рынки! Я бы сама не догадалась столько вопросов задать ))) Спасибо, думаю в ближайшее время книга станет у меня настольной и я не раз еще обращусь к ней! Так держать! Всем удачи! Мы завоюем этот мир! ))

Ответить

Спасибо за статус "Восходящих звезд" от uKit Group)

Приятно было пообщаться

Ответить

Алексей, uKit Group спасибо за участие! У вас очень интересный кейс!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Олег, заменили картинку, теперь можно ознакомиться с полным текстом.

Ответить

Да, получить интервью у людей, первых лиц компаний и узнать путь, который они прошли - это дорогого стоит! Как вам это удалось?

Ответить

Около 4-х месяцев работы, много нервов и времени затрачено:) Пошагово каждый день...

Ответить

Ссылка чтобы не регестрироваться - http://ru.russia-promo.com/uploads/strategies_research_book.pdf

Ответить

Эх, коллеги...

Ответить

Вот мое исследование проблем экспортеров.
Результат:
всего около 670 звонков, около 220 диалогов, 72 интервью.
таможня и оформление 12 16,7%
логистика 9 12,5%
поиск клиентов 9 12,5%
финансы и курс валют 9 12,5%
нет проблем 8 11,1%
сертификация 5 6,9%
законодательство, государство 3 4,2%
заключение, разрешение 3 4,2%
Китай, цены, демпинг 3 4,2%

Ответить