Почему это работает? 1. Дорога на работу - удобное время для чтения. Почти все едут на метро и все равно у всех в руках смартфон. 2. Хорошие книги заряжают идеями, придают мотивацию. А это ли не то, что нужно продавцам в начале рабочего дня? Создать нужный настрой и дать новые инструменты, которые тут же можно проверить! 3. Управляемое централизованное чтение. Каждый день все читают одинаковые главы. Это дает возможность обсудить между собой прочитанное за утренним чаем, а руководителю отдела продаж - провести пятиминутку по книге в течение дня. Эти спонтанные или управляемые обсуждения стимулируют людей читать, ведь иначе они попадут в неловкую ситуацию. 4. Да, можно раздать или разослать всем книгу целиком. Но давайте будем честными, сколько людей реально имеют внутреннюю мотивацию на развитие? Единицы прочитают книгу целиком, а половина бросит в самом начале. И что мы имеем? Отдел, который стоит на месте в профессиональном развитии. Прочитать 10 страниц на телефоне по дороге на работу - это очень просто. Даже убежденные прокрастинаторы, скрепя зубами, сдадутся.
Не зашла видимо ваша заметка. Может слово "заставить" режет глаза, или дело в форматировании, а может людям просто по пути на работу хочется не работать, а тратить время на себя?
А какой возраст и какая "выслуга" были у сотрудников в компании?
Александр, согласен, что слово "заставить"... ммм... недемократичное :) Его можно было бы заменить на что-то типа "подтолкнуть" или "стимулировать", но "подтолкнуть" - не значит "получить результат" :) С точки зрения руководителя, конечно.
Понятно, что многим не хочется думать о работе. Но это не то, чего хочется работодателю :)
Возраст сотрудников был в среднем чуть меньше 30-ти. Работали в основном несколько месяцев в компании.
С форматированием, кстати, не смог разобраться. Во время создания заметки я все абзацы отбил пустыми строками, а тут часть из них "слиплось". Пытался отредактировать, но в моем браузере это не работает :)