Друг или ДружиЩе

Агрегатор - друг или дружиЩе, наживается или собирает и группирует в более высокий уровень, отнимает или помогает.

Достаточно сложно дать универсальное определение, так как агрегация в разных сферах деятельности - это отдельный процесс и однозначно целевая аудитория.

Не слышал, что формат услуги «Мои документы» вызывал негативный отзыв у общества, все довольны, в одном месте, сразу, комфортно, быстро, доступно.

Так сложилось, что моя жизнь связана с миром общественного питания, и я безмерно благодарен технологиям и инструментам, которые мне предлагают агрегаторы.

На сегодняшний день я работаю с ведущими агрегаторами фуд-мира столицы, которые имеют свою нишу, охват и технологии. Каждый из них имеет место в круговом графике ежемесячной выручки, и это место не самое минимальное. Ниже я постараюсь отразить положительные и отрицательные стороны взаимодействия «In my humble opinion».

Положительные:

- я бы назвал коллаборация: увы, но в каждой компании бывают синусоидные падения и взлеты активности, которые случаются по очень многим факторам. В период падения, естественно снижается доходная часть. А теперь представьте, что агрегатор – это Ваша вторая компания, которая в данный момент на взлете и продолжает активно удерживать доходную часть в прямой

- «новый источник» заметьте в кавычках: в нашей стране очень умные люди! Агрегатор выживает и развивается, только за счет агрессивного маркетинга. По сути они всегда впереди всех, значит их видят все. Суть агрегации собирать и группировать, делать удобнее. Но у нас умные люди, которые понимают, что услуги «справочника» что-то стоят, они просто пользуются более доступной информацией и обращаются к тебе напрямую. Здесь мы можем поблагодарить агрегатора за активную маркетинговую позицию – эти бюджеты помогают стать популярнее нам

- новый источник: да, это один из источников, который приносит деньги и помогает внутренним механизмам компании двигаться

- это отдел продаж на аутсорсинге: заметьте этот «отдел продаж» не требует ничего, пока не осуществит продажу, следовательно, постоянная нагрузка на содержание лентяев, которые балансируют в любой компании минимизируется

- это виртуальная витрина услуг или товара: при чем чаще бывает, что эта витрина более красочная, вкусная, полноценная, чем та, которую создал ты

- управляемые и прогнозируемые продажи: каждый агрегатор – это компания, которой также необходимы средства, здесь нет ничего странного, но агрегатор, тоже желает роста. Нам удалось проверить возможность pushАТЬ партнера. Все просто, больше продай, больше поблагодарим и как ни странно, это работает подтягивая твои планы к перевыполнению

Отрицательные:

- за сотрудничество необходимо много платить: Ну если ты мне расскажешь хоть одну историю из жизни в которой не приходится за что-то платить я буду категорически не прав. Но очень важным фактором «сколько платить» зависит от твоего умения разговаривать, планировать и высоты с которой ты бросаешься коммуникациями.

Резюмируя, каждый агрегатор имеет уникальное «ДНК», пути и способы интеграции, контент, визуализацию, функционал. Каждый помогает абсолютно по-своему и в этом придется разобраться. Разобраться не поверхностно, а очень даже детально. Не стоит пренебрегать данными инструментами, лучше научится настраивать и делиться.

11
Начать дискуссию