И, в общем, понятно, почему все так плохо. Практически нет коллабораций со знаменитостями и популярными блогерами. Мало того, нет даже единого стиля подачи контента. Страница забита фото и видео в разных тонах и с разным оформлением, а рубрики отсутствуют как класс. Это простительно для начинающего фитнес-блогера, снимающего себя на телефон перед гардеробом из Икеи, но не для крупнейшего игрока в отрасли.
Сайт с тайтлом "mysite" тоже доставляет ))
Три комментария от пользователей, зарегившихся 20 минут назад это что? Это ваши методы продвижения? В своем SMM-агентстве вы так же работает? )))
Пока сам себя не похвалишь - никто не похвалит... Нужно было еще скрины добавить для красоты.
Хотел добаить, что если в Теремке, все эти годы. как выяснилось - мы переплачивали за недоверие владельца к собственному персоналу (чтобы не воровали начинки, будем паковать все в индив. упаковки, делая из 5 рублей себестоимости 12 рублей).
То, покупая Мерседес, значительную часть продажной стоимости стоит отнести к "имиджу" марки, имеющему конкретную ежегодную смету расходов - все виды рекламы и PR по всему миру, складывающиеся за год в огромные суммы - и призванные не столько мотивировать покупать Mercedes, сколько постоянно напоминать всем и каждому - что есть такой дорогой автомобиль, и его обладание - должно быть заветной мечтой всех и каждого.
Поэтому у премиум-брендов нет и не может быть эффективной рекламы, на уровне "продажи выросли в 5 раз" ... ну только если случайно :)