«Яндекс» закрыл свой агрегатор каршерингов после полугода работы

Пользователям не понравилось приложение без возможности бронирования машин.

За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля.

пресс-служба «Яндекса»
1010

Ха ха... сначала Яндекс перетащит на себя траффик, потом мобильные инсталлы, потом начнет сам устанавливать цены по "умным" алгоритмам, ну а в конце скажет всем каршерингам, что готов купить их парк автомобилей по небольшой остаточной цене.

15
Ответить

ну цели то благие - облегчить юзерам жизнь, а вовсе не то, о чем все подумали.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Увы, но в итоге будет сосать пользователь Дмитрий Евсеев. Потому что уже сейчас нужно пяток различных приложений держать на телефоне, а дальше будет хуже.

Ответить

Мне всегда интересно, что происходит с людьми. Ведь кто-то принимал решение, писал PL, обосновывал затраты, уверял, что взлетит.
Что сейчас с ними?

3
Ответить

они получили премию

19
Ответить

Продолжают экспериментировать. Это нормально — допускать фейлы и промахи. В продвинутых компаниях это не должно рассматриваться как нечто ужасное после чего надо всех поувольнять или лишить премий.

Ошибочные прогнозы, обратная связь от пользователей, неудачная работа с партнерами — все это ценные знания для дальнейших экспериментов. Без провалов невозможно создать что-то реально инновационное.

5
Ответить

А сразу догадаться было конечно проблематично.

"За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями."

4
Ответить

Ну очевидно же, что они рассчитывали на подключение сервисов. Но московские каршеринги на столько мудашлепские, что даже с яндексом не захотели разговаривать.

1
Ответить

"они не готовы предоставлять агрегаторам нужные для этого данные" - вот ведь какие редиски-то, не хотят переводить поток клиентов на Яндекс, а желают, видите ли, развивать собственную лояльную клиентскую базу. Ну просто ай-яй-яй!

1
Ответить

Если Вы помните анекдот про мысли студентки на 1-м, 2-м, 3-ем, 4-ом, 5-ом курсах ВУЗА - то Яндекс давно уже между 4-м и 5-м, с инвестициями туда и сюда ...

Ответить

Тут недавно эксперт писал, что яндексу "осталось захлопнуть мышеловку" https://vc.ru/27627-russian-carsharing

2
Ответить

вот она и захлопнулась, поймете чуть позже

"Спасибо всем, кто пользуется сервисом. Оставайтесь с нами, всё только начинается."

1
Ответить

Я вообще впервые слышу, что у Яндекса свой каршер был

2
Ответить

А он был?

3
Ответить

Один аккаунт в Яндексе всё равно требовал бы подключения аккаунтов в каршерингах. Банально через диплинки в приложения каршерингов нельзя было сделать?

1
Ответить

У меня был знакомый, который в случае каких-либо проблем клиентов сначала отвечал им "Так это потому что упал DNS сервер, как раз чинят", часть собеседников уважительно замолкали и успокаивались.
И только с оставшимися он уже выяснял, что же все-таки у них случилось.
По-моему, объяснение Яндекса из той же серии :(

3
Ответить

Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля.

Можно добавить это в Яндекс.Карты как вариант маршрута, как это делает Google для такси.

2
Ответить

В Яндексе лукавят. Потребность в таком приложении есть, что видно по его конкуренту «Весь Каршеринг»
Просто непонятно, почему там не было БелкаКар и ЮДрайв - одних из самых используемых на данный момент компаний.
Просто не смогли занять нишу

2
Ответить

Просто половина каршерингов хотят делиться трафиком и открывать API для других приложений.

С одной стороны, они вроде не рекламу продают. С другой стороны, может случиться и так, что через 5 лет они станут зависимы от Яндекса так же, как некоторые продавцы от Маркета.

2
Ответить

На Андройде приложения не было. iPhone, при всем уважении, более популярен у женской аудитории. Вместо диплинков и переходов в приложения партнёров они хотели завязать юзеров на себя. А становится таксопарками - полностью зависимыми от Яндекса мало кому хочется.

Текущая ситуация такова, что каршерингов явно избыток, но клиентам это очень неудобно. Я клиент Белки и Делимобиля и подписываться на более мелкие каршеринги и снова проходить все проверки не хочется. Надеюсь, у каршерингов хватит ума сделать общую базу пользователей и общий черный список

1
Ответить

Скорей, произойдёт консолидация со временем.

1
Ответить

Антон, от Вас, как от реального пользователя этой штуки, хотелось бы услышать, где именно Вы ей практически пользуетесь. Это чисто московская штука, сегодня?
 
Политика Яндекса состоит в том, чтобы снимать сливки, не неся никакой ответственности - в полной мере это конечно проявилось в новости "Пассажиры Яндекс.Такси _теперь_ застрахованы от ... ", совсем недавней, при том что Яндекс.Такси (в том числе и брендированное, катается уже года 2 ... 3?)

Ответить