Apple запретит в России букву «i» Статьи редакции

ООО «Эппл Рус», официальный представитель Apple в России, начинает подавать иски на компании, использующие в своих брендах букву «i» — первой под горячую руку попалась петербургская фирма «Панимпорт» с торговой маркой iBroker.

Вот что заявляют представители «Эппл Рус»:
В настоящее время в России появилась тенденция активно использовать в начале названия бренда букву "i". Так появились продукты itour, iФрукт, iCar, iBroker, iPortret и другие. Все эти компании активно используют имидж бренда Apple в целях продвижения своих товаров. Мы считаем это недопустимым и будем через суд добиваться запрета на использование этими компаниями подобного метода формирования названия бренда.

20 января 2014 года был подан иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области — согласно ему, «Панимпорт» должна отказаться от использования буквы «i» и выплатить компенсацию в 50 000 рублей. Готовится ещё десяток исков.

Представители «Панимпорт» говорят, что буква «i» сама по себе не принадлежит Apple, а iBroker – зарегистрированный товарный знак. Руководитель компании itour Сергей Петров тоже находится в недоумении — у них также есть зарегистрированный товарный знак, к тому же Apple не занимается туризмом, и конфликта интересов здесь нет. А вот соки «iФрукт» откажутся от своего названия, хотя якобы и не из-за претензий Apple.



Торговый знак «iPhone» зарегистрирован в Роспатенте по таким классам, как реклама, телекоммуникации, технические приборы, образовательные услуги — пока не совсем понятно, как Apple собирается судиться с компаниями, которые относятся к другим сферам. К тому же, эксплуатация успешного бренда и своеобразная «мимикрия» трудно определимы юридически.
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

null