Оффтоп Andrey Frolov
16 065

РЖД приостановила продажу плацкартных билетов на поезда по России с отправлением после 1 января

Ограничение пока бессрочное. Оно связано с претензиями ФАС к тарифам перевозчика. Регулятор обещает восстановить продажу билетов до 16 ноября.

В закладки

РЖД временно приостановила продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования по России на рейсы, которые выполняет ОАО «ФПК», с отправлением с 1 января 2018 года, говорится на сайте перевозчика.

Билеты на остальные категории билетов, в том числе на поезда «Сапсан», продаются в обычном режиме.

Продажи приостановлены из-за отсутствия решений ФАС по уровню тарифов на пассажирские перевозки на 2018 год, пояснили ТАСС в РЖД. В компании заметили, что если регулятор потребует установить новые тарифы, то пассажирам будет компенсирована разница в стоимости или предложен возврат без штрафных санкций.

Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются ежегодно, их утверждает ФАС. Тарифы на 2017 год были установлены 1 декабря 2016 года, тогда они были проиндексированы на 3,9%.

В сентябре 2017 года правительство поручило РЖД предоставлять подробную информацию о доходах и расходах на пассажирские перевозки в дальнем следовании, в том числе, по каждому маршруту. Эти данные должны стать основанием для выплаты субсидии перевозчику, который в 2018 году рассчитывает получить от государства 8,5 млрд рублей на перевозки в плацкартных и общих вагонах, отмечает РБК.

Субсидии для РЖД должны покрывать разницу между реальным и экономически обоснованным тарифом. В октябре 2017 года ФАС заявила, что планирует снизить тарифы РЖД на билеты в плацкартные и общие вагоны на 10%, но Минтранс и Минэкономразвития выступили против этой идеи.

Обновлено в 15:10. ФАС пообещала, что продажа билетов на 2018 год возобновится не позднее 16 ноября.

Минтранс России совместно с ФАС России выработают консолидированную позицию по вопросу установления тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2018 года После этого ФАС по согласованию с Правительством РФ примет необходимые взвешенные решения по этому вопросу, для открытия продаж билетов в сроки, установленные законодательством.

Напомним, что в соответствии с правилами перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, перевозчик должен начать продажу билетов не позднее, чем за 45 дней до отправления. Продажа билетов на 1 января 2018 год должна открыться не позднее, чем 16 ноября.

пресс-служба ФАС России

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28627, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Nov 2017 12:29:00 +0300" }
{ "id": 28627, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28627\/get","add":"\/comments\/28627\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28627"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Немного обалдел от этой новости. Как-то такие разборки не слишком коррелируют с разговорами о развитии внутреннего туризма. А что делать студентам, которые едут домой на НГ и им нужно заранее закупиться билетами и распланировать свои каникулы вообще не очень понятно.

Единственная надежда, что по пинку сверху эта ситуация быстро переварится, но тот факт, что это вывалилось в публичное пространство — тревожный маячок.

Ответить
11

Тревожный звоночек? Да это пиздец - праздничный колокольный звон )

Ответить

Комментарий удален

0

Эй, тёзка, тебе максимум антилайков за флудорекламу!и почему мне посчастливилось с такой частой фамилией и именем...

Ответить
6

Лететь самолетом, дешевле выйдет. Я буквально вчера покупал билеты в соседнюю страну на НГ, у РЖД мало того, что билетов почти не осталось на плацкарт, так они ещё и стоят дороже, чем самолёт.

Ответить
2

ЖД vs Воздух — это нескончаемый холивар, но для меня железнодорожный транспорт остаётся самым комфортным способом перемещения. Буквально на днях ездил в Ярославль на скором поезде и это полный кайф. Никакой самолёт с его теснючим эконом-салоном и трёмя кордонами проверок на обоих концах, а также морока со сдачей и получением багажа, не идёт ни в какое сравнение.

Но на большие расстояния уже не хочется тратить столько времени на дорогу и дешевле выходит самолёт, так что там однозначно воздух.

В общем и целом, для нашей огромной страны оптимальная комбинация это воздух на большие дистанции и разветвлённая сеть железных дорог в каждом регионе, с комфортными составами, для быстрого перемещения на небольшие расстояния внутри области и между соседними городами. В конце концов в каждом селе вы аэропорт не построите, а ЖД-станцию с печкой и парой стульев — запросто.

Ответить
3

Ну это очевидный шантаж с целью на те самые «органы сверху» надавить. Думаю, быстро это решат — лишняя буча перед выборами никому не нужна.

Ответить
0

«ФАС пообещала, что продажа билетов на 2018 год возобновится не позднее 16 ноября».

Ну вот...

Ответить
5

раз так можем вообще нивозить....

Ответить
1

У ржд не понятное ценообразование на перевозки. Часто лететь стоит дешевле чем билет в купе.

Ответить
1

Просто поезда - вообще ребята! Это прям наше, про Россию, про скрепы! Своя атмосфера, своя романтика. Особенно плацкарт - столько историй, мудрости, доброты, мимолетных знакомств длинною в поездку, время подумать и расслабиться, созерцать... в общем как в "Крек - Под стук колес"... А самолет - сел, вышел - тупо переместиться.

Ответить
0

Тем не менее, поезда практически всегда заполнены даже по своему личному опыту, любят у нас это дело

Ответить
0

Иногда дешевле чем билет в плацкарт. Неделю назад до Перми плацкарт 3900, самолёт 3700

Ответить
0

А кому и за что будет компенсировать РДЖ в случае повышения тарифов?

Ответить
3

Никому и не за что, просто субсидий меньше от гос-ва получат.

Как бы это странно не звучало, но пассажиро-перевозка в целом (включая электрички и т.п), на сколько я знаю, действительно убыточна. Там есть прибль, на Сапсанах, например, или на Люксах, но ее сжирают те же электртчки с 2мя пассажирами на борту.

Кто там мудак - хз, может РЖД рогом уперлось, мол, не хотим нищебродить. Может ФАС подумал - чо там, месяцок еще есть, согласуем, забыв (а скорее - не зная) что в этом году РЖД увеличил срок по большинству маршрутов с 30 дней до 45 а потом и до 60 дней (молодцы, кстати).

Одно знаю точно - 16 ноября сайту РЖД придет капец. Если он сейчас висит в 8 утра (старт продаж на 60ый день), то 16 числа туда ринется толпа не за один, а за 13 дней, и толпа будет огромна, ибо сезон - новый год. Дай бог нервов их админам...

Ответить
0

Убыточны только электрички в регионах (Москва и Питер вполне себе прибыльны). Пассажирские поезда прибыльны. Все остальное - чушь ржд.

Ответить
0

Перечитал ещё и раз и понял, что цены могут понизить и тогда возврат части денег становится понятным.

Ответить
0

Во-первых, не 45 а 60 - минтранс видать не в курсе. А во вторых - мудачье. Они там на верху бабки не могут поделить, а страдает, как всегда, народ.

Ответить
0

Про 60 дней я там не нашел, нашел только про 45. Или вы хотите сказать, что законом РЖД обязан обеспечить не менее 45 дней, а то что РЖД позволил покупать за 60 - это их личная инициатива (закон про 60 дней я не нашел вообще) ? Тогда, конечно, картинка складывается - минтранс опирается на цифру в 45 дней, РЖД - на 60 дней, и вот она - разница в те самые 15 дней.

Ответить
0

Охуеть. Против они

Ответить
0

Покупал билеты Сочи - СПб. Все время были 6500, потом внезапно 2500, сразу купил. На следующий день опять 6500. Очень странное у них там ценообразование. Получилось так, что сосед по купе сел позже, а вышел раньше, но при этом билет у него стоил в 2 раза больше.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления