Спросите, что это за чушь? А это и не чушь вовсе. Это сегодняшние будни борьбы за клиента. Еще вчера телеграмм был полем непаханным, где каждый находил свою аудиторию, где люди искали послушать хоть кого-то. Сегодня же все изменилось. Война за аудиторию в телеграмм вышла далеко за рамки самого телеграмм. Поле боя сегодня все доступные соц сети. Я уверен, на ближайшее будущее формат телеграмма будет топовым среди социальных сетей, пока не надоест всем, как иснтаграмм сегодня. Но он все равно останется жить, просто уступив первое место кому-то другому. Так и должно быть. Так вот, вся суть то какая: кто такие блогеры и как они живут? Печально, печально, что блогер сегодня ищет аудиторию, обливая грязью конкурентов и пытаясь этим привлечь аудиторию на свой канал/ресурс. Вчера читал обзор такого солдата. Технично облил грязью своих конкурентов, сравнил их с крысами и обозвал убогими. И сделал тоже самое сам. Втихушку впихнул свою ссылочку, приправив все острой перчинкой.