Поле битвы : Телеграмм. SMM солдаты – кто они?

Можно просто зачитаться всей шумихой вокруг хайпа в Телеграмм! А ведь квантум-эффект борьбы за аудиторию только начинается. Вы помните, как было раньше? Новая земля, бег вперед и воткнутый в землю флаг? Необъятные просторы, места всем с избытком, никто не замечает что вокруг, каждый колхозит свой огород. А что дальше? А дальше, люди начинают смотреть по сторонам, смотреть у кого забор хреново покрашен и как оттяпать бы кусочек огорода соседа.

Спросите, что это за чушь? А это и не чушь вовсе. Это сегодняшние будни борьбы за клиента. Еще вчера телеграмм был полем непаханным, где каждый находил свою аудиторию, где люди искали послушать хоть кого-то. Сегодня же все изменилось. Война за аудиторию в телеграмм вышла далеко за рамки самого телеграмм. Поле боя сегодня все доступные соц сети. Я уверен, на ближайшее будущее формат телеграмма будет топовым среди социальных сетей, пока не надоест всем, как иснтаграмм сегодня. Но он все равно останется жить, просто уступив первое место кому-то другому. Так и должно быть. Так вот, вся суть то какая: кто такие блогеры и как они живут? Печально, печально, что блогер сегодня ищет аудиторию, обливая грязью конкурентов и пытаясь этим привлечь аудиторию на свой канал/ресурс. Вчера читал обзор такого солдата. Технично облил грязью своих конкурентов, сравнил их с крысами и обозвал убогими. И сделал тоже самое сам. Втихушку впихнул свою ссылочку, приправив все острой перчинкой.

Окей, с ним все понятно. Война такая война. А кто что победит то? Победа придет с признанием. Если кто еще не в курсе то блогер это не состояние души. Блогер это работа. Блогер это реклама будущего, это реклама к обществу с иммунитетом к телевизору, газетам, радио и прочим привычным рекламным каналам. И если в борьбе за кэш в Останкино убивали, то и здесь накал не меньше будет.

Поэтому друзья, надо быть честнее. Реклама это бизнес. Зачем это скрывать, если вы рекламируете правильный продукт, зачем писать длинные опусы на проколы конкурентов, если вам не стыдно рекламировать себя, свой блог?

Зачем это я пишу? Я выражаю свои мысли и это тоже реклама. Я рекламирую себя. Блогер ли я? Сейчас вряд ли. Я предприниматель с несколькими действующими оффлайн проектами и дополнительными источниками дохода. Буду ли я блогером? Вряд ли. Я не верю, что это когда то станет моим хлебом. Скорее это будет хобби. Буду ли я писать здесь и продолжать вести свой канала в телеграмм? Да, я решил.

А зачем еще я это написал? Я и сам готов вступить в войну с теми, кто не профессионал. С теми, кто уже достал с чулана свой флаг с несуществующими гербами. С теми, кто уже начал петь в уши, не имея даже трех классов в своей тематикой. С теми , кто решил заработать легкие деньги. С теми, кто в своем блоге рекламирует то, в чем сам не разобрался.

Всем мира.

Начать дискуссию