В минувшие выходные в США прошел финал Национальной футбольной лиги, он же Супербоул — и напалмом выжег все инфополе американского интернета. Помимо спорта и всего, что к нему прилагается, Супербоул, как известно - это время для самой дорогой, самой изобретательной, самой-самой рекламы. Мы составили свой список из 12 роликов, которые редакторам ЦП понравились больше всех остальных.
Морфеус вернулся в рекламе KIA. Красную или синюю?
Toyota достались Маппеты.
Hyundai Elantra - Леонард из ТБВ.
А Honda — обнимашки с Брюсом Уиллисом.
Умопомрачительное во всех смыслах видео от GoPro.
Cтранное и пронзительное видео от Microsoft.
Шварценеггер и лама — компоненты идеального ролика.
Былые герои в рекламе RadioShack. Один (одна) из наших редакторов завизжала, увидев солиста Твистед Систер.
Budweiser неожиданно растрогал.
Coca-Cola сделала ролик сразу на нескольких языках.
Pepsi подошла к решению вопроса с размахом.
Пафосная реклама про любовь и войну от AXE
А про рекламу SodaStream, в которой Скарлетт Йоханссон прошлась по Коле и Пепси, и из-за которой ей пришлось разорвать восьмилетнее сотрудничество с крупной благотворительной организацией, — про этот ролик, который идет полминуты и без всякого супербоула собрал 10 миллионов просмотров на ютубе, вот про этот самый ролик мы не напишем ничего.