СМИ: Первое успешное в США китайское приложение Musical.ly продадут за $800 млн

Похоже, рост сервиса для создания липсинк-видео приостановился.

Китайский музыкальный сервис Musical.ly, созданный в 2014 году и добившийся успеха в США, будет продан медиастартапу Jinri Toutiao за сумму от $800 млн до $1 млрд. Об этом пишут Bloomberg и The Wall Street Journal, уточняя, что сделка ещё не закрыта.

Представители Musical.ly отказались от комментариев для vc.ru.

Популярное среди подростков приложение Musical.ly позволяет записывать липсинк-видео — ролики, в которых пользователь «поёт» под звучащую за кадром музыку. Это один из самых успешных видеосервисов, который не принадлежит Facebook, Google или другому интернет-гиганту, а также привлекает довольно молодую для соцсетей и мессенджеров аудиторию, отмечает Recode.

В Musical.ly утверждают, что аудитория сервиса составляет 60 млн пользователей. По данным Recode, большая часть пользователей подключилась к приложению в первые два года его существования, и после 2016 года у Musical.ly начались проблемы с удержанием аудитории.

Материал дополнен редакцией
22
8 комментариев
Комментарий удалён модератором

Какой ранимый!

2
Ответить

держи нас в курсе, что ты посмотрел и что не посмотрел, малыш

Ответить

Позвонил нецукерберг

Ответить

позвонил

1
Ответить

Не догоняю что делает сервис. Типа открываешь рот под музыку, а он на продакшене оригинальную дорожку накладывает ?
И это выстрелило на 800 мультов ?

Ответить