Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на сбой в работе сети и интернета Статьи редакции
На это обратил внимание ИТ-консультант ФБК Владислав Здольников.
Пользователи сообщают о неполадках в Twitter.
О неполадках пишут пользователи не только из Москвы, но и из других регионов.
Сайт «Мегафона» также недоступен.
Представители Yota прокомментировали неполадки в официальном аккаунте в Twitter.
Представители «Мегафона» сообщили vc.ru, что сбой в сети операторов произошёл в ходе профилактических работ. Услуги оказались недоступны части абонентов столичного и центрального регионов страны. Компания рассчитывает устранить неполадки «к утру», а также обещает предоставить пострадавшим от сбоя абонентам компенсации.
Обновлено в 03:25: Представители компании заявили, что устранили неисправность: «К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам».
Комментарий удален модератором
А зайти в ЛК и заказать детализацию, между прочим бесплатную, Вам религия не позволяет ???
Комментарий удален модератором
ЛК - это Личный Кабинет.
Где можно посмотреть ВСЕ расходы за месяц. И заказать детализацию в удобном для вас формате ( .xls pdf и т.д).
Вам бы лишь соц.сети засирать и глумится на СММ
Комментарий удален модератором